Есть ли принципиальное отличие бридж с полной и наколенной леей

Фея (kura06)

Новичок
Я новичок, поэтому не слишком хорошо разбираюсь в тонкостях экипировки. Когда начала заниматься, и встал вопрос о покупке экипировки, купила себе недорогие бриджи с наколенной леей, за 1.000р. Но во-первых, они тонковаты на зиму, а во-вторых, нужно купить им сменку, т.к. иной раз их нужно постирать (напр. после моего падения), а некогда - следующая тренировка на следующий день.

Сижу вот, просматриваю интернет-магазины. Какие красивые есть бриджи! Но и цена вопроса, кхммм... Задумалась, а не купить ли бриджи с полной леей?
Пусть дороже, но ведь они наверное удобнее? Или нет?
Я заметила что все тренера и все занимающиеся не в прокате, а в конно-спортивной школе, ходят в большинстве своем в бриджах с полной леей. Не случайно же? Или как?
С одной стороны (как я думаю) - наверное полная лея, из материала типа кожи-замши, помогает крепче сидеть в седле, что мне очень важно! Я на учебной рыси постоянно то вбок съезжаю, то вперед валюсь :)

Но с другой стороны - на строевой то рыси не будет эта кожа-замша на пятой точке мешать облегчаться, а?

В общем запуталась я, покупать их или нет.

Подскажите, кто что думает о полной\наколенной лее!

И заодно уж, спрошу про пояс.

Есть бриджи со средней высотой пояса (у меня такие), есть с заниженным, а есть особо дорогие модели с завышенным поясом.
Завышенный пояс что, удобнее?
Я так поняла под него еще ремень нужен?
Это все для красоты или имеет практическую подоплеку, например фиксирует поясницу?
Просто если для красоты - все равно никто высокий пояс бридж не увидит, т.к. я например езжу не в заправленных в бриджи футболках, а на выпуск, а сверху еще жилетка или кофта.

На строевой рыси кожа-замша на пятой точке мешать облегчаться не будет.
Высота пояса зависит от личных предпочтений и строения организма.