Доступность драйвинга для частного владельца

С присутствием в манеже экипажа да, согласна, он действительно должен быть один
Свои экипажи паркуют на базе, за это доплачивать нужно. Ну то есть минимум 100 тыс. на голову в месяц без стартов
Это потому что свой экипаж. А если его арендовывать?
 
Понимаете в чём дело. По прямой и шагом вы можете ехать хоть на арбе кривой, а если мы говорим про спорт - драйвинг, то каждые пол кило экипажа влияют на его манёвр, его балансировка и конструкция очень важны в рулёжке и это нужно чувствовать. Экипаж-лошадь-возница-грум должны чувствовать друг друга на уровне "телепатии" - это съезженная и стренированная команда, с абсолютно выверенными движениями. Замени одну из составляющих и команда развалится. Например, кривизна экипажа в раме (например, перевёртыш) хоть на 2 см по передней и задне осям уже даст сбивание конусов в виражах, изменение длины постромков на 5 см - и вы не вписались в поворот и много-много-много нюансов именно технического момента. Ну а если сегодня ехали на одном экипаже, а завтра на конструктивно другом, то балансировать в поворотах - ещё тот рЭш. Вообще не представляю как вот так вдруг взять и поехать на чужом экипаже)))
 
Последнее редактирование:
Понимаете в чём дело. По прямой и шагом вы можете ехать хоть на арбе кривой, а если мы говорим про спорт - драйвинг, то каждые пол кило экипажа влияют на его манёвр, его балансировка и конструкция очень важны в рулёжке и это нужно чувствовать. Экипаж-лошадь-возница-грум должны чувствовать друг друга на уровне "телепатии" - это съезженная и стренированная команда, с абсолютно выверенными движениями. Замени одну из составляющих и команда развалится. Например, кривизна экипажа в раме (например, перевёртыш) хоть на 2 см по передней и задне осям уже даст сбивание конусов в виражах, изменение длины постромков на 5 см - и вы не вписались в поворот и много-много-много нюансов именно технического момента. Ну а если сегодня ехали на одном экипаже, а завтра на конструктивно другом, то балансировать в поворотах - ещё тот рЭш. Вообще не представляю как вот так вдруг взять и поехать на чужом экипаже)))
Сва, вы так рассказываете о драйвинге, что мне еще сильнее захотелось им заниматься)) Неужели проблема вообще никак не разрешима? Ну, допустим, принять за правило, что спортсмены-любители могут использовать на тренировках и выступлениях только какую-то одну определенную модель экипажа, какого-то одного определенного производителя. И тогда спортсмен бы знал, что приехав на соревнования в другой клуб, там его ждет точно такая же модель экипажа как и та, которую он арендовал в своём клубе.
Ну а для профессионалов - пожалуйста. Пусть у них будет "формула-1" с ездой на собственных экипажах индивидуальной разработки.
 
Модель одна - лошади и люди разные. Мало что знаю о драйвинге, но по мне так это все равно что одно седло для всех на старты арендовать. Пусть оно хоть какое классное и дорогое - оно может банально не подойти ни лошади, ни всаднику.
 
Никто не сдает экипажи для дайвинга в аренду, точка. Купите и сдавайте (если рука поднимется, с учётом цены 🤣). На дистанции марафона экипажи, бывает, цепляются за заграждения (препятствия), известны случаи, когда упряжка заваливались на бок. Чинить не свое у нас любителей немного, многие, думаю, сталкивались и с тех пор неохотно дают попользоваться амуницию. Со ввозом запчастей сейчас проблемы, насколько хороши для спорта экипажи, которые делают у нас - не в курсе.
 
Чинить не свое у нас любителей немного, многие, думаю, сталкивались и с тех пор неохотно дают попользоваться амуницию.
Для этого люди придумали подписывать договора аренды. Любые поломки идут в счет того, кто поломал.
Что касается амуниции, которую дают попользоваться, то тут уж за любые действия, которые совершаются "по доброте душевной" потом приходится расплачиваться самому владельцу. Не надо ничего давать бесплатно попользоваться
 
Для этого люди придумали подписывать договора аренды. Любые поломки идут в счет того, кто поломал.
Что касается амуниции, которую дают попользоваться, то тут уж за любые действия, которые совершаются "по доброте душевной" потом приходится расплачиваться самому владельцу. Не надо ничего давать бесплатно попользоваться
Судя по этой теме малая востребованность дайвинга в России - это вопрос цены. Вы в первом сообщении сами написали, что кск с драйвингом есть, но цены съедают заживо. Потом несколько человек в этой теме написали, что дорого .
Даже если рассмотреть ваш вариант аренды экипажа ( что мало вероятно будет выгодно для клубов,но допустим) . Помимо экипажа потребуются отдельные площадки тренировочные ( которые стоят денег и их обслуживание тоже не бесплатное) , либо ограничивать остальных всадников в работе на площадках ( что тоже мало вероятно,что люди прям будут в восторге) . И во втором варианте износ площадок будет сильно больше , следовательно опять клубы попадают на деньги, плюс возмущения большинства пользователей этого клуба.
Более того как понимаем клубы с драйвингом сейчас имеются. И вас в них не устраивает цена. Вероятно в бюджетных клубах организовать драйвинг просто невозможно , иначе сразу клуб выйдет из категории бюджетный, и вас опять это не устроит.
 
Экипаж в манеже)))
Работу на вожжах то не везде терпят, путая с работой на корде. Уровень конного дела увы, низок, экипажная езда (драйвинг ее спортивная разновидность) не интересна, традиции ушли вместе с революцией. В Польше, Чехии экипажная езда и драйвинг очень популярны, например
 
В Польше, Чехии экипажная езда и драйвинг очень популярны, например
Очень популярны? По какой причине? Там люди заелись и им деньги девать некуда? Или они сумели организовать этот вид спорта так, что он стал доступен для простых смертных? Всё таки европейцы люди экономные, спускать огромные суммы на ветер не будут
 
Тут скорее вариант что конюшни в деревнях, там движение не очень активное, можно по дорогам и между полей поездить.

Спортсменов именно мало, на кавалиаде одни и те же лица постоянно в драйвинге.
 
Там иная конная культура.
Культура - дело наживное, в том числе и для России. Меня интересует финансовый вопрос. В Европе не любят деньгами понтоваться. И когда говорят, что там среди любителей очень популярны пробеги - то да, я в это верю. Ибо бюджетно и доступно. Но вот драйвинг (если он в Европе организован так же, как в России) совершенно не подпадает под менталитет бережливого европейца.
 
Культура - дело наживное, в том числе и для России. Меня интересует финансовый вопрос. В Европе не любят деньгами понтоваться. И когда говорят, что там среди любителей очень популярны пробеги - то да, я в это верю. Ибо бюджетно и доступно. Но вот драйвинг (если он в Европе организован так же, как в России) совершенно не подпадает под менталитет бережливого европейца.
Нет. Культура - дело генетическое. И никак не "наживное". У Вас очень много "не правильных слов"например : "деньгами понтоваться", "деньги девать некуда", "простых смертных", "спускать на ветер"... Видите ли в чём разница... Бережливый человек купит одно хорошее или сделает качественно и соответственно, не дёшево, но это будет служить как говорится, и внукам, и он будет радоваться красоте качественных вещей, а транжира будет покупать дешёвое и не качественное, но часто, тем самым в конечном итоге, тратя больше, а имея меньше и хуже. И это во всём. Понимание красоты и эстетики, а драйвинг в первую очередь - эстетика, в генетике европейцев. А когда мне сосед-фермер, купивший новый "Танк" за 7,5 лямов, приводит на случку не расчищенную, не чёсаную кобылу в рваном недоуздке, на вопрос, чего кобыле "ногти не подстриг" и "намордник" новый не купил - говорит, да норм, и так сойдёт, нафик деньги тратить... Вот это - генетика.
 
Помимо того, что выше написано @Сва , драйвинг в Европе дело часто семейное, и новичок будет учиться не на арендованном экипаже, а на папином, если не дедушкином. Кроме того, дешевле содержать лошадей, многие круглогодично живут на пастбище с шелтером. Культура ухода за полями и проездами (больше возможностей ездить), есть специальные прогулочные трассы, куда можно приехать, арендовав коневоз.
 
Необходимость возить с собой экипажи это, конечно, для обычных любителей убийственно просто... В Европе тоже каждый спортсмен свои личные экипажи таскает с места на место? Простите за глупые рассуждения чайника, который в драйвинге не шарит, но в чем смысл каждому спортсмену иметь свой личный экипаж? Разве недостаточно иметь несколько экипажей тому клубу, который устраивает соревнования, и этими экипажами обеспечивать приехавших спортсменов? Или в драйвинге, как в автогонках, каждый спортсмен является представителем той или иной марки автомобиля экипажа? Если нет, то в чём смысл каждому иметь свой личный?
Экипаж имеет точно такие же тонкие настройки как, например, седло для верховика. Тут даже не обсуждается.

Теперь представьте, что на турнир в этом месяце приехало 30 участников, а в следующем месяце 200. Заранее не угадаешь сколько из них будет класс пони и лошади, одиночки и пары. Под всё это предлагаете держать целый автопарк? Кому это выгодно и как всё просчитать? Сам турнир длится около 4 дней. Получится, что нужно приехать ещё сильно заранее, чтобы подогнать упряжь и "присидеться" к новой технике. Где взять столько выходных спортсменам?! Дополнительные площадки для тренировок, лишний раз поборонить грунт, время, размещение, контроль за безопасностью участников - это ещё лишние $. Бред же, ну. Выгоднее приехать, компактно и по минимуму быть задействованным на стартах и побыстрее свинтить. Мы же сейчас про экономию, и организаторам тоже интересно получить максимальную прибыль при минимуме затрат.
 
Тут скорее вариант что конюшни в деревнях, там движение не очень активное, можно по дорогам и между полей поездить.

Спортсменов именно мало, на кавалиаде одни и те же лица постоянно в драйвинге.
Драйвинг - это не скачки по деревне. Это полноценное конное троеборье: с выездкой, кроссом и преодолением препятствий на резвость и чистоту. Таким спортсменам необходим качественный грунт в манеже/на плацу и оборудованная безопасная трасса в поле. Иначе, простите, это будет похоже на самодеятельность и колхоз.
 
Помимо того, что выше написано @Сва , драйвинг в Европе дело часто семейное, и новичок будет учиться не на арендованном экипаже, а на папином, если не дедушкином. Кроме того, дешевле содержать лошадей, многие круглогодично живут на пастбище с шелтером. Культура ухода за полями и проездами (больше возможностей ездить), есть специальные прогулочные трассы, куда можно приехать, арендовав коневоз.
А вот кстати да, то что там этим занимаются люди, живущие на своей земле и у них это дело семейное, многое объясняет. В России после революции, советского периода и кризисов, такой преемственности нет. Но ведь и преемственность дело наживное
эстетика, в генетике европейцев
Все прекрасно у русских с генетикой. Русская литература, музыка, искусство, архитектура, народные промыслы - всё это когда-то было на высочайшем уровне. Так что нечего на генетику пинать. Лучше бы наоборот вспомнить о том сколько всего хорошего у нас есть и постараться не забывать никогда
 
Никогда не рассматривала для себя этот вид конного спорта. Но сейчас, в свете желания приобрести себе коня и размышляя, чем бы таким "любительским" мне с ним заниматься, вдруг подумалось о драйвинге. И сразу встал вопрос, насколько этот вид спорта доступен простым смертным? Обязательно ли вставать на постой в тот клуб, где он есть? Но драйвинг даже в мск и области есть очень мало где. А ценники за постой там, где он есть, не то чтобы кусаются, они просто съедают заживо.. В бюджетных кск драйвинга либо нет, либо это не драйвинг, а просто нечто в формате а ля "покататься на тележке". Разумеется, тренера, который обучил бы драйвингу коня и его владельца в бюджетных кск тоже нет, хотя выездки и конкура просто навалом... Или тренер в данном случае не так уж сильно и нужен? В конце концов телега она и в Африке телега. Принцип управления везде один, а значит владелец лошади сможет тренироваться самостоятельно? Или всё таки нет? В чем подводные камни драйвинга и слабого к нему интереса среди частных владельцев?
Как вы считаете, для того чтобы на соревнования уровня Чемпионат России по выездке поехать, нужен тренер?
Или ну что там такого, седло и седло?сами подготовитесь без тренера?

Седло для соревнований тоже в аренду брать будете?
А тренироваться как?без седла будете?
 
Сверху