Как я покупал мюсли (в магазине конный мир) в "СокОросе"

MIG написал(а):
Люди, скажите мне честно, Вы часто в это самый уголок заглядывали, когда претензии были к торговой точке?
По мне лучше нормальный во всех отношениях магазин без уголка, чем ненормальный с уголком :)
Миш, абсолютно согласная))) А если и не нормальный, и без уголка? :lol:

а заглядывала ли... я знаешь с плохим обслуживанием практически не сталкиваюсь Ну как то так сложилось)))
 
А Вы решили его пришпиндорить до кучи :)
Руслан, поверьте мне, как человеку, прошедшему 10 судов по теме "Защита прав потребителей", причем на стороне продавца, и не проигравшего ни одного из дел. Наличие или отстутствие этого уголка мало чем поможет покупателю, дойди оно до разборок.
А в общем согласен, заканчиваем флудить :)
 
Рит, тоже там как-то отоваривалась. произвело плохое впечатление. на меня было наплевать.
 
Ну что-же, можно, порадоваться за этот магазин, так как дела у него идут, наверно, отлично. Обычно именно так и происходит.
 
Приезжайте к нам в Скачки.Спорт)) Будем рады. Насчет помощи в погрузке - не уверена, поможем,чем сможем. Но машину к магазину пропустят без вопросов)
 
MIG написал(а):
Люди, скажите мне честно, Вы часто в это самый уголок заглядывали, когда претензии были к торговой точке?
Мы писали там гневную тираду на 2-3 листа после приобретения просроченных печенек в магазине Пятерочка с датой, все как это требуется :twisted: Потом это отсняли (благо был фотик), чтобы книга отзывов и предложений не поменялась на чистую.
Нам резво так вернули деньги за них.
 
Z написал(а):
MIG написал(а):
Люди, скажите мне честно, Вы часто в это самый уголок заглядывали, когда претензии были к торговой точке?
Мы писали там гневную тираду на 2-3 листа после приобретения просроченных печенек в магазине Пятерочка с датой, все как это требуется :twisted: Потом это отсняли (благо был фотик), чтобы книга отзывов и предложений не поменялась на чистую.
Нам резво так вернули деньги за них.

Будете на Эквиросе, заглядывайте и к нам на стенд
Загляну, я теперь не далеко. В Сокоросе коня арендую)
 
Z написал(а):
Мы писали там гневную тираду на 2-3 листа после приобретения просроченных печенек в магазине Пятерочка с датой, все как это требуется :twisted: Потом это отсняли (благо был фотик), чтобы книга отзывов и предложений не поменялась на чистую.
Нам резво так вернули деньги за них.
Правильно сделали, одобрямс.
Но, увы, далеко не все занимаются подобным выяснением отношений. Оттого и продолжает процветать в торговле махровый "совок". А "Пятерочка" это один из "лучших" экземпляров. :)
Чудесно действует на представителей торговли упоминание конкретных статей из "Закона о защите прав потребителей". Кстати, замечено, что очень часто грешат отказами в возврате денег или замене товара представители обувного бизнеса. На голубом глазу они дают гарантию на обувь три месяца или полгода. Хотя в том же "Законе..." обувь никоим образом не выделена в какую-то отдельную категорию по гарантийным срокам.
Даже год гарантии, столь любимый торговлей, противоречит действующему законодательству,.
 
MIG написал(а):
Оттого и продолжает процветать в торговле махровый "совок". А "Пятерочка" это один из "лучших" экземпляров. :)
А по-моему, отличный магазин. Правда на Петрике у меня как-то не оказалось "Пятерочек" в шаговой доступности, но зато в Гатчине, где я обычно живу по выходным, их целых две поблизости: одна где-то в километре, а другая недавно открылась прямо в одном доме со мной. В обоих магазинах - ни малейших нареканий к персоналу. Единственное, что в дальней пятерочке торговый зал так устроен, что собаку негде оставить. Т.е. очень мало места за кассами, а за турникет ее же не возьмешь с собой. А в новой места полно, и все прекрасно просматривается.
 
Эгоистка написал(а):
А по-моему, отличный магазин.
Как человек, побывавший во многих магазинах ни как покупатель, могу сказать, что очень многие грешат подлогом (я про сроки годности говорю). Поэтому совет один - не доверять, а проверять. :wink:
 
У нас всегда помогают отгрузить мешки, соль в авто, более того, к нам и подъезд удобный, можно припарковаться багажником прямо в дверь.
Насчет качества обслуживания не скажу, ибо вам, дорогие покупатели, со стороны виднее. =)
 
Мне абсолютно пофиг, сто пишут MIG и Касу, я точно знаю, что в такой магазин, где на меня и мои просьбы мало обращают внимания, я точно не поеду! И если до этого был только Гандикап в Медведково, то теперь будет и Конный Мир на территории Сокороса! Мне почему-то не нравится, когда вместо того, чтобы ответить на мои вопросы, продавцы решают свои проблемы. Ну фанаберия у меня такая, знаете ли! Хочу я чтобы видели во мне потенциального постоянного клиента, а не так, надоеду, мешающего поговорить о превратностях личной жизни!
А по поводу подвоза-подъезда... ах, как хорошо в Капитал-проке обслуживание! Там не спрашивают, сколько весит твой товар! Сразу назначают пандус, к которому надо подогнать машину! Приходится отдельно ещё и просить, что сегодня товара мало, сама до машины донесу :wink: И вывозят всегда в тележечке! Вот что значит забота о покупателе! Кстати, неважно, во что одетом. Бывало, в рабочке заскакивали. Приём не ухудшился :lol: А если надо, ещё и к зоотехникам направят, составить отдельно кормосмесь с учётом конкретной лошади :lol: Кажется, вышла реклама :lol: Но это правда!
 
Сверху