Как найти работу?

Renge

Участник
Доброго времени суток :)
Конечно, обращаюсь я немного не по адресу. Затеваю все это лишь ради получения моральной поддержки и, возможно, кто-нибудь поделится со мной бесценным опытом :) Ситуация следующая. Я студентка 4го курса дневного отделения, специальность социология маркетинга. Последний год активно занимаюсь поисками работы, которая позволила бы мне доучиться в университете. Результатов ноль. Никому не нужны студенты без опыта, с которыми только терять деньги и время, обучая их, тем более, что меня интересует работа на неполный день.
Сейчас попробую описать подробнее мое сегодняшнее состояние :) В стране кризис, всех увольняют. Работы с почасовой з/п днем с огнем не сыщешь. Полный день не имею возможности работать в принципе, т.к. студентка я обязательная и ответственная, а посещаемость у нас - главное условие успешной учебы. Конечно, какими-то парами ради работы жертвовать готова, никуда не денешься, но в пределах разумного. Да и расписание с этого семестра позволяет хотя бы часов 30 в неделю работать. Резюме отправляю по всем компаниям, откликов нет. Всем нужен хотя бы 8-часовой р/д.
Усугубляется еще и все тем, что в связи с кризисом наша семья осталась вообще без источников дохода. И если раньше поиск работы был вялотекущий и по принципу "ну пока еще можно подождать...", то сейчас уже проблема стоит гораздо острее.
Была бы возможность, я бы перевелась на вечерку. Но я на бюджете, а вечерка платная и дорогая. А работать для того, чтобы оплачивать учебу, нет смысла.
Еще есть куча вакансий типа промоутер/курьер и т.д.... Но этим я занималась 2-3 года назад, сейчас уже хочется что-то более серьезное делать. Пусть стажировка, пусть низкооплачиваемая, но по специальности, не зря же я высшее образование получаю. Знаниями кое-какими обладаю, хочу научиться на практике их применять.