Конкур и правила

Зверушка

Новичок
Всем привет. У меня такая проблема возникла. Я уже 8 лет занимаюсь конным спортом. Из них 6 конкуром. Но только сегодня узнала, что треугольники на барьерах стоят не специально!!!

Не судите, пожалуйста, строго. Дура я! Знаю!! Просто обьясните зачем они там! Для чего!!!!
 
Зверушка написал(а):
Но только сегодня узнала, что треугольники на барьерах стоят не специально!!!
А "не специально" это как? типа совершенно случайно? :wink:
Если вы про флажки, то:

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
по конкуру (преодолению препятствий)
23-я редакция
действует с 1 января 2009 г.
C обновлениями, действующими с 1 января 2010 года
...
Статья 207. Флаги
1. Для обозначения перечисленных ниже деталей маршрута должны быть использованы красные и белые одноцветные флаги.
1.1. Линия старта, которую также необходимо отметить маркером "S" (Статья 204.6);
1.2. границы препятствия: флажки могут быть укреплены на любой части откосов препятствия. Они могут также устанавливаться отдельно от препятствия. Один красный и один белый флаг должны обозначать вертикальное препятствие и не менее двух красных и двух белых флажков определяют габариты широтно-высотного препятствия. Флаги должны также быть использованы для обозначения границ препятствий, установленных на тренировочных и разминочном полях (Статья 244) или пробного препятствия на спортивной арене (Статья 202.3.). На тренировочных и разминочном полях также разрешается использовать вместо флагов откосы или стойки с окрашенной, соответственно, в красный и белый цвет верхней частью;
1.3. пункты обязательного прохождения;
1.4. линия финиша, обязательно вместе с маркером "F" (Статья 204.6);
2. Препятствия, линии старта и финиша, пункты обязательного прохождения спортсмен
должен проходить между флагами (красный справа, белый слева). Древко флажков, определяющих границы водного препятствия на стороне приземления, должно быть сделано из безопасного материала. Древко должно сгибаться при ударе; флажки не должны иметь острых углов.
3. Если спортсмен проходит флаги с неправильной стороны, он должен повторить заезд и пройти их правильно до продолжения своего гита. Если он не исправляет эту ошибку, он исключается (Статья 220.3).
4. Повал флага, где угодно на спортивной арене не влечет за собой штрафа. Если один из флагов, отмечающих границы препятствия, места обязательного прохождения или линию финиша сбит в результате неповиновения (сопротивления) лошади (без пересечения этой линии) или в случае непредвиденных обстоятельств, то нет необходимости в его немедленном восстановлении. Спортсмен должен продолжать движение, а препятствие/пункт обязательного прохождения судятся так, как если бы флаг находился на своём месте. Флаг следует восстановить, прежде чем следующему спортсмену будет дан сигнал к началу выступления.
5. Вместе с тем, если флаг, отмечающий границы водного препятствия или другого естественного препятствия, сбит в результате неповиновения лошади или в случае непредвиденных обстоятельств, а также во всех случаях, когда в результате сбивания флага изменяются условия преодоления препятствия (Статья 211.7), Главная судейская коллегия останавливает соревнования. Секундомеры останавливаются до восстановления флага, а время корректируется на 6 секунд в соответствии со Статьей 232.
6. В некоторых специальных соревнованиях всаднику разрешается пересекать линии старта и финиша в обоих направлениях. В этом случае линии старта и финиша должны быть обозначены четырьмя флагами: красный и белый флаги с каждой стороны этих линий.
 
IKaple написал(а):
красные и белые флажки? или какие треугольники?


ну тоесть флаги)))) :oops: :oops:



Швед-нибенимеда
, а Вам спасибо. именно то. Ну почти поняла про них. Теперь остается в жизни разобраться, как говорится на практике....
 
А если не секрет, как же Вы конкуром 6 лет занимаетесь? Вам тренер ничего про флаги не говорил? И на соревования выезжать и знакомиться с правилами не приходилось?
 
Grey Star написал(а):
И на соревования выезжать и знакомиться с правилами не приходилось?
Очень многие выезжают на соревнования, не читаВШи правила ни разу :wink: Основные какие-то моменты знают от тренера и всё
 
реально эти флажки нужны только на разминочных препятствиях на разминочном поле.
на боевом я никогда на флажки не смотрела. я смотрела на номер - он точно спереди)))
 
тырпырка сэм написал(а):
реально эти флажки нужны только на разминочных препятствиях на разминочном поле.
на боевом я никогда на флажки не смотрела. я смотрела на номер - он точно спереди)))
Хе! бывает, что номер с двух сторон, если препятствие преодолевается в обе стороны :wink:
 
бывает, еще как, но ты же знаешь, что после второго препятствия у тебя ну никак сразу восьмое не получается :mrgreen:


а ну кстати на чем-нибудь типа "выбери свой маршрут" флажки нужны, там бывают препятствия, которые только в одну сторону сигать можно.
а в классике проще по номеркам, по любому.
 
да. правила я знаю только поверхностно. что говорили - то знала. про флаги не говорили вообще ни разу. и разминочныек тренер говорила всегда откуда заезжать..тоже не обращала на них внимания....

поэтому..вот
 
Подниму темку.
Знатоки правил по конкуру, поясните, плиз!
На прошлой неделе была зрителем на соревнованиях, смотрела конкур.
Во время выступления одного из всадников произошло следующее.
На одном из препятствий прыжка у пары не получается, лошадь "въезжает" собой в барьер и сшибает его. Звучит колокол, время останавливают для восстановления препятствия.
Маршрут высокий - до 140. Всадник при закидке и потом резком развороте лошади немного теряет равновесие и оказывается немного на боку. И, пока он пытается занять нормальное положение в седле, разгоряченная и, похоже, испуганная лошадь разворачивается, делает пару темпов галопа в сторону, оказывается носом перед другим препятствием и прыгает его (прыгает, кстати, чисто и всадник тоже благополучно занимает нормальное положение верхом :) ). Все это происходит за пару секунд. И тут звучит тройной колокол и объявляют, что всадник снят за нарушение маршрута. Это тоже происходит очень быстро, прям за полсекунды после прыжка.
Вот возникло у меня сомнение, правильно ли это? Ведь время уже и еще остановлено, всадник может стоять, осаживать, делать вольты... Считается ли произошедшее нарушением маршрута, ведь маршрут он в тот момент не ехал?
 
Нет, все правильно. Запрещается нарушать порядок маршрута, запрещается преодолевать препятствия после колокола об остановке времени, можно занять место, удобное для следующего захода.
 
Именно так. Даже при снятии за закидки прыгнуть что-то можно только с разрешения судьи. А тут ещё вообще маршрут не закончен, поэтому по маршруту -это то, которое было разрушено, когда будет колокол, разрешающий продолжать. А все остальное -нарушение маршрута.
 
Даже при снятии за закидки прыгнуть что-то можно только с разрешения судьи.
Ну все прыгают, не дожидаясь разрешения, иначе до вечера бы 1 маршрут скакали. Хотя придраться наверное можно. Еще часто наблюдала, что при закидке на маленьких высотах всадники часто делают при повторном заходе и два, и три вольта, тоже ни разу не видела, чтобы сняли и штрафанули, только время идет.
 
Вольт на маршруте по п. 5.2.4 Правил - это неповиновение. Поэтому должны штрафовать/исключать за 2-е (по-старому - третье) неповиновение.
Прыгают без разрешения при исключении - ну в принципе прямого запрета нет.
 
Сверху