Конструктивная критика

Что вы делаете, обнаружив нелестный отзыв о своем произведении?

  • Радуюсь: мне указали на ошибку, я постараюсь ее больше не повторять, мне очень важно совершенствоват

    Голосов: 18 81,8%
  • Удивляюсь: я же все написал/нарисовал/сфотографировал правильно!

    Голосов: 0 0,0%
  • Не обращаю внимание.

    Голосов: 1 4,5%
  • Злюсь и стараюсь ответить критикующему так, чтобы он понял свою неправоту.

    Голосов: 3 13,6%

  • Всего проголосовало
    22
Лиза, да.

Саша, ой. Потому что окружающая среда у нас сейчас такая, что Донцова ей соответствует, а Пушкин с Достоевским - нет, боюсь...
 
Саш, не уверена, что поняла. Грубо говоря, ты хочешь сказать, что, допустим, игра актеров Куросавы с европейской точки зрения часто почти безвкусна? ИМХО, это все же другое. Безвкусица - это когда оно... ну как сказать... объективно безвкусно, даже в рамках своей среды. Но вообще я тоже об этом думала, когда кумекала над Лениным вопросом - оценивая "безвкусность" автора, надо учитывать среду и эпоху и не спутать его личное отсутствие вкуса со специфическими канонами среды.

Лен, ну сама понимаешь - найти в мировом искусстве что-то откровенно безвкусное, наверное, практически невозможно :lol: . Но вот если, так сказать, на сравнительно уровне...

Практически вся "юношеская" литература (кроме Стивенсона) порядком безвкусна. Но это такая здоровая безвкусица, в этом возрасте впоне пользительная. Даже Диккенс подчас выдает довольно-таки безвкусные пассажи - в отличие, например, от совершенно в этом плане безупречной Джейн Остин. Эталон вкуса лично для меня, пожалуй - Томас Манн, в особенности "Иосиф" (а вот если взять, например, "Будденброков", то там вкуса чуть поменьше). А вот Борхес, наверное, является "объективным" эталоном вкуса.... только вот я его не очень люблю :lol:.

С живописью... ну ладно, ну Глазунов, но о нем даже и говорить не хочется. А так... ну, у Рафаэля, на мой взгляд, значительно меньше вкуса, чем у Микеланджело. Леонардо же - безупречен.

Я только хочу подчеркнуть, что некоторые огрехи вкуса вовсе не делают Художника бесталанным. Он может быть гениален, крупномасштабен, велик... но страдать при этом некоторым отсутствием вкуса. А чрезмерный упор именно на хороший вкус нередко приводит к определенной "бедности" произведения или всего творчества в целом (часто просто на уровне "плодовитости" - творчество идет в значительно более медленном ритме). Трудно, наверное, не удариться в эстетство... Впрочем, найти ту самую тонкую грань между формой и содержанием - наверное, один из основных признаков хорошего вкуса :lol: .

Еще подумаю, убегать пора...
 
Впрочем, найти ту самую тонкую грань между формой и содержанием - наверное, один из основных признаков хорошего вкуса.
Респект! :)
 
Спасибо за совет)))
Я прочитала "Мастер и Маргарита". Потрясающий роман!
Почти всё идеально...если бы Булгаков немного изменил его и не говорил о том, что любовь есть на свете, если бы он изобразил мастера как-то более живо, может даже порочно по отношению к любви, было бы вообще идельно! Но, как говорится, на вкус и цвет...

Многое почему-то не показали в фильме, вот только из книги и узнаёшь...

Что ещё советуете прочитать, уважаемые? :)
 
kitte написал(а):
Спасибо за совет)))
Я прочитала "Мастер и Маргарита". Потрясающий роман!
Почти всё идеально...если бы Булгаков немного изменил его и не говорил о том, что любовь есть на свете, если бы он изобразил мастера как-то более живо, может даже порочно по отношению к любви, было бы вообще идельно! Но, как говорится, на вкус и цвет...

Многое почему-то не показали в фильме, вот только из книги и узнаёшь...

Что ещё советуете прочитать, уважаемые? :)

Как жаль, что Мастера уже нет на этом свете и он не может внести исправления и довести произведение до идеального состояния! :lol:

Но вообще рада, что вам понравилось. А попробуйте другие произведения того же автора? Например, "Белую гвардию" и "Жизнь господина де Мольера".
 
Сверху