начну с фоток=))наша последняя фотосессия

Nikole

Новичок
вот,это нас с бесочкой фотали для гламурного журнала.

Лошадка правда не моя.
 
album_pic.php
 
меня ужасно злит наш начальник.Вот бывают же люди которых абсолютно невозможно понять.Психология как у душевно больных,основанная на одной им только известной логике.Сегодня ты у него хороший,хороший,завтра тебе прямым текстом заявляют,что тебе осталась неделя и можешь вместе со своим копытным искать новое место для проживания.блин,блин,блин...с какой тоской я вспоминаю те времена когда поход на конюшню был для меня притоком одних только положительных эмоций.А сейчас?Бывает иду туда как на каторгу какую-то.ТОлько из-за Резонатора.И никакого абсолютно выхода...
 
Поздравляю с началом дневника! Красиво с коней смотретесь! Может расскажешь о себе, как попала в конный мир? :roll: :p
Ты работаешь на конюшне? Или я что-то не поняла.. Вообщем поэтому, расскажи предысторию:)
 
я занимаюсь уже 7 лет.Начинала в этой же конюшне.У нас была прекрасная тренер Татьяна Дмитриевна,мс по выездке,жалко только что она ушла раньше,чем смогла учить нас по специализации,а не просто держаться в седле.Потом пришла Лена Крыгина,кмс по конкуру,ей огромное спасибо и за хороших лошадей на которых я имела возможность ездить и выступать и за все что я знаю сейчас.Кроме "Русской Тройки" занималась я и у Кати Банниковой-тоже хороший специалист по выездке,работала у нее на базе инструктором.Какое-то время работала в частной школе чем-то вроде тренера-берейтора.Затем перерыв на год,пока я уезжала по гранту в Америку.Там тоже ездила,но так,где удастся.Вернулась в россию,опять вернулась к работе тренером,но у школы начались свои проблемы,и им было не до лошади.Какое-то время посидела дома,потом как-то вечером пошли с подругой,которая начинала заниматься со мной,прогуляться до конюшни.Посмотрели тренировку,зашли в гости и...я осталась.Наш начальник предложил мне ездить на молодом ШансонеБзаодно учить девочку которая ездила на нем до меня.Потом Шансона