О стоимости постоя лошадей. Дорого или дешево. Московская область.

ну, про американских спортсменов -надо еще учитывать на каких препаратах они сидят, те же гимнастки, с синдромами отсутствия внимания, таким спортсменам надо в параолимпийцы идти, все помнят эту гимнастку?
Не кормите троля, праздник закончился. Пишем по теме
 
К сожалению, сейчас такие конюха, что без контроля им ничего доверить нельзя.
Сумма гонорара не имеет значения.
Ну так а контроль конюха разве не забота старшего персонала конюшни?

Это то ,о чем я писала) и пример сейчас не мой. Человек регулярно доплачивает за услуги , которые по итогу не выполняются. И такого кругом сплошь и рядом . И тут не вопрос цены услуги, а как раз вопрос качества оказываемых услуг.
 
Человек регулярно доплачивает за услуги , которые по итогу не выполняются.
Кому доплачивает?
Конюху в карман на личных договорённостях ?

Или в администрацию конного клуба?
Начните с этого.

Если кто-то решит договориться с конюхом самостоятельно (не решит, у нас нельзя и все с удовольствием соблюдают ) или приведёт собственного коновода и берейтора, то я ничем не обязана контролировать эти договоренности.


вопрос цены услуги, а как раз вопрос качества оказываемых услуг.
Это вопрос соблюдения ОБЕИМИ сторонами договора.
И вопрос понимания кто и за что отвечает.
Вам уже раз несколько объяснили, что выполняется то, что прописано в договоре.
 
Последнее редактирование:
еловек регулярно доплачивает за услуги , которые по итогу не выполняются. И такого кругом сплошь и рядом . И тут не вопрос цены услуги, а как раз вопрос качества оказываемых услуг.
Тут согласна с Вами. Такое много где, особенно, если вначале ХК кивает и говорит, что все можно. А по факту вот так, как Вы описали. Это просто обман изначально, о чем тут тоже много говорили. Работа конюха редко хорошо сочетается с работой коновода. А когда на конюха навешивают кучку дополнительных заданий по 5 копеек каждое- вот такой результат. У конюха строго определенные обязанности: кормить по общему рациону, отбивать денник как принято на конюшне. В некоторых конюшнях еще и выводить гулять. И все. Остальное к коноводам.Владелец лошади должен предъявлять претензии к ХК по плохо отбитому деннику, не вовремя и мало накормленной лошади и плохому качеству кормов. Во всех остальных доп-заданиях- претензии к коноводу, с которым у владельца лошади должно быть письменное соглашение .
 
Ну так а контроль конюха разве не забота старшего персонала конюшни?
Если частник напрямую договаривается с конюхом, то какие претензии к иному персоналу конюшни?
У меня в клубе это запрещено, плавали, смеялись😉.
 
А когда на конюха навешивают кучку дополнительных заданий по 5 копеек каждое- вот такой результат
Именно.
У меня все конюхи записаны в человеко-часах.
Одному шустрому я разрешаю взять допработы, другому тормознутому - нет.
Поэтому все, что отходит от стандарта - только через меня.
Убрала допы, которые принято продавать недорого, но их сложно контролировать - пожалуйста, через коновода
 
Кому доплачивает?
Конюху в карман на личных договорённостях ?

Или в администрацию конного клуба?
Начните с этого.

Если кто-то решит договориться с конюхом самостоятельно (не решит, у нас нельзя и все с удовольствием соблюдают ) или приведёт собственного коновода и берейтора, то я ничем не обязана контролировать эти договоренности.
В моём мире доплачивают в администрацию конного клуба за оказываемые услуги( так как за доп сено или описанное выше дачу таблеток или подкормок странно платить конюху напрямую). Уже давно не слышала,чтобы платили конюху напрямую, мне кажется, эти времена прошли. Тем не менее до сих пор регулярно слышу ,что оплаченные услуги не оказываются или оказываются плохо . Но уже далее ответила bon-pary, с которой я также согласна. А так, как устроена работа персонала конюшни , чв вообще не должно касаться. Если услуга оплачена администрации конюшни, она должна быть выполнена . И за ее выполнением должен следить старший персонал конюшни, а не сами чв или их коноводы.
Плюс хочу заметить,что вы пишете все же как хк. И если вы не являетесь постойщиком других конюшен,то знать как там на самом деле, увы, не можете. Если у вас все хорошо( что должны оценивать чв все же) ,это не значит,что везде так. Общая тенденция, к сожалению, до сих пор печальная.
 
вы пишете все же как хк. И если вы не являетесь постойщиком других конюшен,то знать как там на самом деле, увы, не можете.
С чего бы это?
Мне по статусу положено мониторить, анализировать и оценивать реальное положение дел в отрасли.
И вижу, и замечаю я побольше большинства частников даже при беглом осмотре.
 
С чего бы это?
Мне по статусу положено мониторить, анализировать и оценивать реальное положение дел в отрасли.
И вижу, и замечаю я побольше большинства частников даже при беглом осмотре.
Ну вы молодцы вообще) все лучше всех знаете, все лучше всех видите)

Ну а на самом деле оценивать качество услуг должны пользователи этих самых услуг ( клиенты). Люди , предоставляющие услуги, естественно мониторят и анализируют рынок, но это не значит, что они могут осуществлять пользовательскую оценку,если не являются пользователями.

Ну и про странность ситуации,сложившейся в конной мире в России. Естественно, большинство хк считают, что предоставляют услуги качественно и хорошо, не желая слышать ни претензии о невыполнении оплаченных услуг,ни о плохом их качестве, ни уж тем более конструктивную критику. Частник , который будет требовать выполнения оплаченных услуг ( желательно на хорошем обещанном уровне) в большинстве случаев воспринимается хк как сложный, нежелательный ( конечно,есть сумасшедшие частники, которые ходят с линейками, измеряя слой опилок,но это все же не большая часть, а исключения). И вероятно этот хк попросит такого частника съехать и с большой вероятностью расскажет другим хк соседних конюшен об этом нехорошем человеке, который посмел требовать выполнения оплаченных услуг, чтобы те его к себе не ставили) Поэтому большинство адекватных чв просто молчат о проблемах, тихо выбирая себе место, где им меньше харкнут в тарелку , за исключением совсем кошмарных ситуаций, например, с летальным исходом.
Такое положение дел назвать нормальным для сферы услуг нельзя, а также это тормозит развитие отрасли в целом .
 
большинство адекватных чв просто молчат о проблемах, тихо выбирая себе место, где им меньше харкнут в тарелк
Значит спрос значительно превышает предложение.
Или потребители неадекватно оценивают реальную стоимость товара/услуги - ситуация банальная, встречается часто. В таком случае покупателю предоставляется под желаемым брендом «оптимизированный» вариант, как выше уже написала Юлия @Yulia (yuliok)

Если в хостеле обещают услуг как в Мовенпике, нужно быть идиотом, чтобы надеяться на выполнение

про странность ситуации,сложившейся в конной мире в России
А где нестранность?


это тормозит развитие отрасли в целом .
Тормозит отрасль святая вера в бесплатный сыр и Лису Алису.
Пока вместо того, чтобы трезво оценить свои реальные возможности и сопоставить их с потребностями лошади, и сразу приехать на нормальную конюшню по реальным ценам, катаются по кругу «нам обещали за три копейки все, но чот не сделали» все так и останется
 
Последнее редактирование:
И часто вам в тарелку харкают? Почему мне не харкали,что со мной не так???
Мне тоже за много лет постоя никто ни разу не сподобился, хотя я та еще душнила относительно »чтоб как положено»
Как-то спокойно вопросы решались, в рабочем порядке
 
Значит спрос значительно превышает предложение.
Или потребители неадекватно оценивают реальную стоимость товара/услуги - ситуация банальная, встречается часто.
Стоимость товара/услуги оценивает и определяет исполнитель, а не потребитель.
Если в хостеле обещают услуг как в Мовенпике, нужно быть идиотом, чтобы надеяться на выполнение
Так почему-то хостелы и не обещают услуг как в Мовенпике в большинстве своем)
А где нестранность?
Ну если речь про Россию,то практически везде. Начиная от сферы медицины,заканчивая ресторанной сферой.
И часто вам в тарелку харкают? Почему мне не харкали,что со мной не так???
Так в том то и дело,что в тарелки обычно не харкают почему-то)))) это была отсылка к моему сообщению в этой теме про клиентоориентиоованность.
Тормозит отрасль святая вера в бесплатный сыр и Лису Алису.
Пока вместо того, чтобы трезво оценить свои реальные возможности и сопоставить их с потребностями лошади, и сразу приехать на нормальную конюшню по реальным ценам, катаются по кругу «нам обещали за три копейки все, но чот не сделали» все так и останется
Почему в остальных отраслях клиенты не тормозят их развитие?
 
Стоимость товара/услуги оценивает и определяет исполнитель, а не потребитель.
Совершенно верно.
Опираясь на ожидания потребителя.
Что ожидается, то и получается.
И конкурируя в рамках платёжеспособного спроса


если речь про Россию,то практически везде.
Речь НЕ про Россию, а про конный мир
Почему в остальных отраслях клиенты не тормозят их развитие?
И в остальных тормозят.
Ничто не уникально
 
Совершенно верно.
Опираясь на ожидания потребителя.
Что ожидается, то и получается.
То есть ожидается невыполнения оплаченных услуг?
Ожидания потребителя, конечно, должны учитываться,но просчитывать реальную стоимость и оценивать готовность оказывать эти услуги за эту цену должен исполнитель. Если исполнитель выставляет услуги за определённую стоимость и не может их выполнить вообще или в должном качестве,то вопрос не к потребителю, а к исполнителю.
 
Ну и про странность ситуации,сложившейся в конной мире в России
А в каких странах кроме России вы стояли на постое? Вы не первый раз пишете о том, что в России уникально клиентонеориентированные ХК, вам есть с чем сравнивать? Расскажите пожалуйста о своем опыте.
 
С момента возникновения частного коневладения на постсоветском пространстве возник перекос в количестве представляемых услуг и их стоимости. Почему - объясню на примере моей Альма матер сибирской детско-юношеской спортшколы. В момент падения союза я не занималась спортом, я была маленькая, попала в лошадиное дело в 95-96 году. Мы выживали. И мы, дети и тренера. Очень было не просто. Проводили дни и ночи без преувеличения в конюшне. И на этом фоне любой человек, который ставил лошадь на постой был источником хоть какого то дохода, которого у госшколы было крайне мало. И мы облизывали каждого. Тем более, что в большинстве случаев, ЧВ давал свою лошадь под спортсмена, что давало возможность в условиях дефицита лошадей, седел и всего прочего -стартовать. И это распространилось на зараждающиеся "сарайки". И потом перекочевало уже в клубы, построенные более менее. И ХК зачастую уже небедные люди. Далее, по инерции, это все дошло годов до 2014, пока рабочая сила была дешёвой. Я сама выгребала в начале пути на дешовой силе. Зарплата конюха была 20 тыщ и я могла выбирать. Инструктор был на зарплате в 25 (это 2012 год примерно). Но это время ушло. Больше не будет дешовых работников.
Соответственно придется смирится с тем что для обеспечения ухода за лошадью помимо конюха нужен ещё один человек - коновод. Либо при совмещении обязанностей конюх-коновод нагрузка на человека не может быть больше (на мой взгляд, чтобы было качественно) - 8 голов. А при современных зарплатах - это 10 тыс за голову. И того получаем: себестоимость 20 тыс, конюх 10 тыс, амортизация 5 тыс, прибыль ХК 10 тыс. Стоимость постоя 45 тыс в месяц. Здесь уже можно начинать говорить о клиентоориентированности и прочем.
 
Сверху