Сопротивляется затылком.

*Юленька*

Новичок
Выбрала я себе не легкий путь, взялась работать рысака, который был привезен с ипподрома.
Когда привезли коня, ему было 5 лет, психика убита напрочь, а по натуре своей конь очень эмоциональный и чуткий. 2 года ушло на восстановление психики лошади, стал доверять человеку, отзываться. Паралельно шло полное переучивание бегавшего рысака под верховую лошадь. Только ласка и терпение, потому как ни поднять интонацию нельзя, ни дай Бог случайно его шлепнуть - лошадь замыкается, семенит, одним словом работа прекращается. Работаю с этим конем уже 5 лет, по-тихоньку, по маленьку..Добились многого конечно, и в сборе ходить, и темп держать, и на галоп (относительно манежный) встали....Радовалась, очень радовалась, думала, наконец-то добилась я от лошади того, что было нужно! И в один прекрасный день, ( сейчас вы мне не поверите) лошадь на ПУСТОМ месте стала снова устраивать истерики и сопротивляться затылком, а когда голова на верху сами понимаете, работать очень тяжело. Месяц ломала голову над тем, что могло послужить причиной, ответа не нашла. Знаю, что я работаю очень мягко, сама не провоцирую лошадь на что либо и т.д. Со здоровьем у лошади все в порядке. Дала лошади недельный отдых, подумала, ну мало ли, все бывает, может настроения у лошади на работу нет или еще чего, хотя наши с ним прогулки работой то толком не назвать, гуляем на природе, больше шага чем рыси или галопа.
Сейчас наши прогулки выглядят так, первая рысь или галоп - не придраться, но затем у коня что-то переклинивает в голове и на пустом месте он начинает сопротивляться затылком и перестает меня слышать! Устала, ей Богу...Только не могла нарадоваться тому, что довела лошадь до ума, как он преподносит мне такой сюрприз, а это значит, что работу всю надо начинать с нуля, и не факт, что если я снова доведу его до ума, то через какой то промежуток времени он не повторит мне этот "прикол"?