Старые клячи.

Ругательным тоном ворчит слово "мама", радостным тоном верещит слово "гол" и с почтением вставляет слово "папа". Все понимает, заразочка, а говорить не хочет. если ее не понимать - рычит.
Деточка непроста :)))

Я мучалась с автозагарами
А зачем? :rolleyes:
 
Там всегда есть встречные машины. ну, почти всегда. Вопрос в том, расчитаешь ты верно их скорость и расстояние, или нет

Я тоже так езжу
Я тоже так делала. Пока один разок не наткнулась на товарища, который не пускал меня обратно. Специально притормаживал и давал газку, чтоб мне было не впихнуть я в свой ряд и на то, что мне в лоб несётся машина, с которой мы в случае чего и его зацепим, товарищу видимо было пофиг.
Теперь я стремаюсь так делать, поскольку крепко сомневаюсь в адекватности людей.
 
Ну, Оль, идиоты везде встречаются, кстати, такое поведение (не пускать с обгона в свой ряд специально, или не пускать перестроиться специально, даже не с обгона, ускоряясь и мешая перестроиться) квалифицируется как опасное вождение :) и подлежит административной отвественности, если зафиксируешь и докажешь :). Ну, бывало и у меня - за десятки лет моего вождения пару-тройку раз. Как правило, у меня машина дороже и мощнее, чем у таких вот уродов, отжимала мордой на обочину и вставала в ряд. Они как правило боятся свою повредить, когда видят, что намерение серьезное. Они смелые и наглые, пока понимают, что им ничего не грозит. Хотя, на лупике, помнится, тоже было - вот тогда мне не хватало мощи и размера машины :D, но меня спокойно пропустил следующий - вот в этом случае да, получилось нехорошо, потому что вся очередь за бараном, который меня не пропускал, оттормозилась, хорошо, никто не собрался.

А в городе-то такого добра вообще немеряно. Если про таких думать - надо вообще не садиться за руль.
Кстати, оно не всегда злонамеренно, иногда просто по недоумию.

На самом деле, я всегда пропускаю, когда другие совешают такой маневр. всегда же видишь, что кто-то уже обгоняет (и имеешь в виду его, не вылезаешь на обгон сам, потому что вдвоем не совершить этот маневр в том промежутке встречных, который достаточен только для одного). Видишь его возможности и скорость. Понимаешь, где он будет вставать в твой ряд. И заранее сбрасываешь скорость и делаешь увеличенную дистанцию - чтобы он успел встать перед тобой, а те, кто после тебя, резко не тормозили. На самом деле, так делают очень многие. По моим впечатлениям - почти все. А уродов все же единицы, пусть живут :D, они свое словят непременно :D.

А в адекватности людей за рулем я не то, чтобы всегда сомневаюсь, я всегда имею это в виду. Потому что оленей за рулем гораздо больше, чем адекватных водителей. Первое правило на дороге - дай дорогу дураку. Дурак на дороге свой столб все равно всегда найдет. Ему и помогать не надо. Я ж говорю: искусство вождения автомобиля не в том, чтобы уметь давить педельки и крутить руль, и даже не в том, чтобы интуитивно участвовать в движении, а в том, чтобы уметь уворачиваться от оленей. Потому что их не исправить, не научить, они - объективная реальность, данная нам в ощущениях (с).

Для меня гораздо более предсказуемы люди, которые идут слаломом на большой скорости (я всегда знаю, куда и когда оно нырнет, потому подстраиваюсь заранее под их траекторию), чем медленно едущий дед, который крутит руль в ту сторону, куда смотрит, ему даже сигналить нельзя, потому что при резком повроте головы он так же резко повернет в твою сторону руль :D.

На самом деле, уметь ехать и перестраиваться со скоростью потока - нас этому учили в автошколе. А сейчас, видимо, не учат. Сейчас, видимо, даже уходить с перекрестка после поворота не учат. У нас как мантра было: выезжая на перекресток, пропустить пешеходов, убедиться в том, что нет препятствий движению в виде иного транспорта и максимально быстро освободить перекресток. До сих пор помню наизусть. Потому что всегда имеешь в виду то, что сзади есть другие машины, которым следует освободить место для движения. Чтобы они успели завершить маневр. Потому перекрестки и не засираются. А сейчас сплошь и рядом - меееедлееенно выехали на перекресток, встаааали на пустом месте, посмоооотреееели по сторонам, и меееедлееенно поехали в нужном направлении. А то, что сзади еще есть желающие повернуть, и они перекрыли перекресток, а скоро цвет светофора поменяется - пофиг.

А Финляндии когда едешь по окружной вокруг Хельсинки, и съезжаешь на трассу, там за 100 метров до выезда на трассу на этом съезде стоит знак "110" - то есть, ты обязан выехать на трассу уже со скоростью потока, встать в этот поток, а не давиться медленно мешая движению даже на правой полосе. Полоса для разгона там небольшая. Разгоняться надо еще на съезде, на повороте. В Финке вообще указатели до каких-то вещей (например, съезд тот же на трассу с КАД) не в метрах, как у нас, а в минутах. То есть, если ты движешься со скоростью, меньшей, чем задана на этой магистрали, ты и не расчитаешь, где тебе надо перестроиться для того, чтобы съехать в нужный поворот. В результате все максимально предсказуемо, на дорогах абсолютный порядок. Если все соблюдают правила движения. Никто никому не мешает. Правда, финны к русским уже привыкли :D и спокойно объезжают зазевавшихся. Но у них, надо признать, и учат иначе - у них автошкола с элементами того, что у нас бы называлось уже экстремальной ездой. Даже летом на специальных площадках учат ездить по гололеду и выводить машину из заноса....

Кто-то мне рассказывал, что (не помню, в Германии? или другой стране...) при движении по автобану со скоростью, меньшей, чем предписала на определенной полосе, тоже штрафуют.

Птуся, именно это. А как это называлось в рыбинском? Вот такого размера снятая кора за лет 5 затянется и сосна останется живой.

У меня вчера был день дурака на дорогах. Причем, дураком была я :D Вечером решила, что мне пора в реанимацию. В конюшню, то есть. Смотрю - на ручьевском виадуке пробка. Решила протиснуться поперек потока на пьяную дорогу... С этого все и началось.
Пьяная дорога оказалась закрыта - тупик. зато есть стрелочка объезда. поехала по стрелке. оно меня привело в город.... Потом я опять ступила, понадеялась на то, что дальше будет свободно до Энгельса. Попала в пробку, решила объехать, залезла в пробки...
В общем, доехала аж за 2 часа!
Бедному Хохе удалось побегать совсем чуток. Они ж в жару стоят весь день в конюшне, их только, тех кому надо, выводят чтобы полить водой. А выпускают в 18 часов. Я приехала в 21-30, кони в левадах хвостами машут. только заводить начали.
Ну, я его прямо из левады и забрала бегать, прямо в попоне антимоскитной. Что оказалось безусловным плюсом, меня-то зажрали конкретно.

Про Пса.
Вчера на обратном пути решила долить ему воды. И так получилось, что ногой попала в ямку, и из канистры капитально так плеснуло на Пса. Пес отскочил в сторону. Ну, неожиданно. И решил, что я опасная. Я к нему, руку протягиваю, а он отстраняется. Решила не рисковать, не приставать. А потом уже поняла - а канистра-то у меня так и прижата к груди при этом, он же ее, наверное, опасался :)

овчарка пыхтит так, будто у нее отек легких! Слизистые нормальные... и почему-то мало пьет. Но вечером, когда выводишь, - активная, играет, бегает. жарко ей.... Почему-то в этом году она очень тяжело жару переносит. И ведет себя как старушечка днем. Я когда прихожу домой, она меня даже не встречает - лежит на диване.

Рит, автозагар я не люблю.... Не знаю почему - интуитивно, что ли. Как-то мне не нравится искусственная пигментация кожи... Я плохо отношусь к вмешательству в естественные процессы физиологические своего организма.
 
Последнее редактирование:
В этом дневнике всегда узнаёшь что-то новое!
Где бы я ещё узнала о пропитке для обуви?!
Но в магазинах она есть. Стоит себе в уголочке и молчит...
А не знаешь, что такое вообще в природе существует, то и не спросишь никогда.

Теперь вот - "автозагар".
Нет, даже если и есть, применять не буду (мне не в масть, да человека "в возрасте" и старит, ИМХО), но хоть узнала о такой диковине.
 
В автозагаре вряд ли польза какая есть.
Хотя для красоты подруга дочку на соревнованиях по гимнастике намазывала.
Называлась это просто добыча живицы.Вот,уточнила.
Насчёт автошкол,я вообще не понимаю,чему там сейчас учат.
Ничему,трогаться если только.
Кстати,про обгон.Обгон паровозиком запрещён ,кажется пункт 11.2 ПДД.Вплоть до лишения и без видеорегистратора доказать ,что вылезли перед тобой и ты первый начал манёвр,или,наоборот,что за тобой следом выехали ,тяжко.
 
Последнее редактирование:
Я тоже так делала. Пока один разок не наткнулась на товарища, который не пускал меня обратно. Специально притормаживал и давал газку, чтоб мне было не впихнуть я в свой ряд и на то, что мне в лоб несётся машина, с которой мы в случае чего и его зацепим, товарищу видимо было пофиг.
Теперь я стремаюсь так делать, поскольку крепко сомневаюсь в адекватности людей.
Оля, и чем закончилась? кто-то другой пустил вас в поток?

А Финляндии когда едешь по окружной вокруг Хельсинки, и съезжаешь на трассу, там за 100 метров до выезда на трассу на этом съезде стоит знак "110" - то есть, ты обязан выехать на трассу уже со скоростью потока, встать в этот поток, а не давиться медленно мешая движению даже на правой полосе. Полоса для разгона там небольшая. Разгоняться надо еще на съезде, на повороте. В Финке вообще указатели до каких-то вещей (например, съезд тот же на трассу с КАД) не в метрах, как у нас, а в минутах. То есть, если ты движешься со скоростью, меньшей, чем задана на этой магистрали, ты и не расчитаешь, где тебе надо перестроиться для того, чтобы съехать в нужный поворот. В результате все максимально предсказуемо, на дорогах абсолютный порядок. Если все соблюдают правила движения. Никто никому не мешает.
А вот это здорово
 
Ну, когда в потоке обгоняешь, паровозик редко получается - потому что ты обгоняешь свои "транспортные единицы", а едущий впереди - совсем другие, впереди едущие, транспортные единицы :). У каждого получается свой обгон :) Вот когда ты выходишь на обгон парочки фур, и медленно ползущий за последней фурой олень мееедленно вылезает перед твоей мордой, а ты уже разогнался и проблема встроиться в свой ряд есть - вот это да, особо доставляет. Регистратор тут в помощь точно. И, главное, в этом случае выход все равно один - лупить по тормозам со всей дури и влезать за фурой обратно, потому что олень по любому будет меееедлееенно тянуться по встречке параллельно фурам, за ним не успеешь пройти и встать перед фурами.

На самом деле бывает, когда ты вышел на обгон и понимаешь, что сзади некто летит и тоже намерен за тобой, тем самым паровозиком :D. Что делать - давишь на гашетку, чтобы он тоже успел, перестраиваешься перед фурой так, чтобы второму тоже было место встать за тобой, подгадывая скорость. А что делать? :D
 
На Скандинавии популярен двойной обгон среди идущих 130+. Очень неприятно сидеть внутри такого бутерброда даже в хорошей машине.
 
Вот про это я и написала....

Насть, а в бутерброде - это в какой из машин? :)

забыла поделиться.
Я начинаю верить в то, что эта страна когда-нить станет цивильной!
Во всей Ленобласти:
- пострижены обочины и постоянно косят;
- помирает борщевик - его и косят, и чем-то поливают. Он чахнет и желтеет;
- собирают мусор и вывозят.
 
Последствия от "революции" зависят от местности (ИМХО).
По-моему, обочины косят в первую очередь, чтобы в высокую густую траву не выкидывали мусор. Во вторую - чтобы не загоралась сухая высокая трава от выброшенных окурков и не выгорали лесополосы.
Косят (у нас) все власти.
Мусор выкидывают (на подстриженной траве он хотя бы хорошо виден, удобно убирать) в зависимости от местности.
 
обочины косят потому, что приняли новые стандарты содержания дорог, и стали брать за задницу организации, которые отвечают за содержание дорог. А вот то, что мусор убирают хотя бы на скошенных обочинах - это уже плюс. Потому что это, скорее всего, было довеском в устной форме. :D

Насчет мусор выкидывают.
У нас в лесу стало чище в разы. помните, я все выла и рассказывала, как я убираю и выношу мусор из леса. Так вот, в этом году я гуляю в лесу спокойно! Три*тьфу. потому что кто-то его убирает капитально после каждого выходного. И, судя по всему, народ стал меньше мусора после своих пикников оставлять! То есть, чисто там, где не сорят...

как-то гуляю с собаками вечером. В воскресенье, когда самый разгуд шашлыков под пиво-водку. Смотрю, из леса идет пьяненькая и веселая компания подростков. И тащут мешки. во, думаю я, и закипаю: если они столько уносят барахла своего (подразумевается - что-то нужное, свое, что в лесу не оставишь - подстилки там всякие, или еще что), сколько же они в лесу оставили, гады! а парни вдруг эти мешки складывают около урны на автобусной остановке (раза 4 в неделю проезжает грузовик с узбеками и вывозит от остановок мусор, чистильщики, они же собирают по обочине улицы). Это они мусор за собой вынесли. Я аж вся растаяла, чуть не побежала их догонять и спасибо говорить :D

Так что, что-то меняется в населении....

Ну, ежели народ не замутится от пенсионной реформы - ни на что он не замутится. не верю.
 
Ну, вот "цивилизованные" же нации "скушали" пенсионный возраст до "столько не живут!"...
У них - живут?
Да разве это жизнь...
Что интересно, никто в темах о пенс.реформе не пишет "из-за бугра" (т.е. наши эмигранты): "Ой, как мы довольны высоким пенс.возрастом!" или, наоборот, "Завтра же выйдем все на митинги и демонстрации, чтоб в Германии, США и т.д. снизили пенс.возраст!".
Давятся, плачут (?), но молча плачут.

Хорошо кто-то пошутил: "Вот, чтоб его (к то за повышении пенс.возраста) возил шофёр, который уже плохо видит и медленно реагирует, а уколы делала медсестра, которая тоже плохо видит и у неё руки трясутся!".

Если серьёзно, то во многих странах климат лучше и жить легче плюс разрешены лекарства, которые у нас запрещены (те же анаболики). Кроме плохих последствий (печень, простатит), они имеют прекрасное влияние - помогают сердцу, придают силы, аппетит становится не аппетитом, а голодом! Жрать можно и не самую лучшую еду, будешь обгладывать "ножку Буша" и радоваться.
Да и наверняка сейчас есть лекарства без таких вредный последствий.
Но всё равно: можно ли быть водителем-дальнобойщиком в 65-67 лет?
А швеёй?
Или их переводят на лёгкие работы?
А пенсию назначают по зарплате за какие годы?
Вопросы остаются риторическими, потому что даже уехавшие знакомые (!) молчат.
Ну, они знали, куда едут.
 
Насть, а в бутерброде - это в какой из машин? :)
.

Это в средней)
Т.е тихоходы временами частично или почти целиком смещаются на широкую обочину (идущие 70-80 км). Получается, ты обгоняешь с небольшим заездом на встречку ( по факту почти опережение) на скорости 100-110. При этом тебя по встречной полосе обгоняет еще кто-то, помигивая ксеноном.
Ситуация двоякая. С одной стороны, движение по обочине запрещено. Но обочина там как полоса, вот и смещаются все, уступая. При этом летящие 130+ не смущаясь, сгоняют встречного на его обочину при обгоне.
Очень стремная трасса. Если едешь, например, в вс из города, смотри в оба и будь готов нырнуть на обочину.
Гайцы там периодически ловят таких летунов, ибо ограничение на трассе никто еще не отменял, но этим как с гуся вода.
 
Как же удивительно прекрасно вас читать.
Потому что оленей за рулем гораздо больше, чем адекватных водителей.
Тоесть, обгонять хвост, растянувшийся на два километра, в промежутках между встречными, влезая в чью-то безопасную дистанцию, делая её опсной. Фактически, лезть без очереди расталкивая других локтями. Да ещё в лоб встречным. Нервируя кучу народа. Как попутным, так и тех самых встречных, которым вряд ли доставляет удовольствие наблюдать за подобным маневрированием на пути. Это всё признаки мастерства. Да ещё под лозунгом "так ездят все".
А тех, кто ездит по другому, как называем? Правильно. Оленями )))))

Я не про тех, кто не пускает обратно в ряд. Это другая сторона крайностей. Но как же любопытно читать эпитеты, которыми правильные водители награждают неправильных.

Первое правило на дороге - дай дорогу дураку. Дурак на дороге свой столб все равно всегда найдет. Ему и помогать не надо.
Именно поэтому я всегда оставляю перед собой места побольше. Для тех, кто считает нормальным обгонять поток в лоб встречным или на поворотах. Таких далеко не все, но действительно много.
Но в чём беда. Дураки редко уходят в столб в одиночку. Обычно они прихватываю кого-нибудь с собой.

Потому что их не исправить, не научить, они - объективная реальность, данная нам в ощущениях (с).

Вот именно поэтому мне не хотелось развивать данную тему. Потому как, кого-то в чём-то переубедить точно не смогу, а вот поссориться запросто. Жаль, что язык не прикусила.
 
Я всегда радуюсь, когда на перекрёстке водитель-торопыга проскакивает до смены сигнала светофора и уезжает, а мы остаёмся подальше от него.
 
Сверху