помню, в 2010 в Москве летом мы все думали: ну не, не может быть же жара в 38+ и выше каждый день да еще всё лето.
с середины июня так думали и по конец августа. в августе еще добавился смог, в офис нам разрешили ходить практически в трусах независимо от пола, и самое эротичным считался вентилятор в личном кабинете. попасть к этому человеку хотели все.
так и эта зима загадочная. еще в январе мы думали, не. ну день-два-три ливневый шикарный дождь, но не каждый ж день. не может ж быть такого. может. может. потом мы думали - ну ладно, дождь тоже хорошо, сейчас вот-вот ляжет снег, не может же не быть снега зимой, хахахахаха.
а вот сюрприз))) может, может. больше 2х месяцев может.
спасибо Февралю за счастливую неделю, когда было 6+. сошел лед, счастье-счастье! ибо лошадки на копытах отрастили произвольные шипы. а хозяева лошадок, глядя на этих лошадок, которые вечно перлись зачем-то на самый лед, жрали тоннами валерьянку. (особенно одна у нас так любила делать. это у нас так то сама левада табунная без льда была в основной своей части, но вход/выход, места питания чистый лед)
лошадки неделю радостно паслись в феврале, потом бах - и морозец, и везде вместо грунта бетон-бетон.
но не лед же!
а снега нет. снег зимой - фантастика!
весь рабочий сезон свалил куда-то на юга. Лошадки не работают. Главная задачка, когда приезжаешь - взять лошадку хоть куда-то пошагать. И не дать этой лошадке убиться... и самой тоже остаться целой.
Джон стал похож на прямоугольник очень интенсивного темного цвета на ножках.
Мозг его часто говорит - пока-пока, дальше сам) он отрепетировал прекрасные стойки на месте на ручках и ножках. а также выпрыги вверх на месте всё выше и выше.
Кобылы научились носиться по бетону, когда веселье очень уж шкалит. Например, вот в эти морозы. Когда минус 20 есть, а грунта нет. Никто не валяется. В февральскую оттепель жгли так, включая пенсов, что хозяева привычно расчехляли очередное ведро с валерьянкой.
На Джона рискует сейчас садиться шагать только берейтор ))) Он шагает смирно, призвав всю свою силу воли просто, чтобы ничего не делать. Правда, на следующий день, когда его берешь - он еще с момента цепляния корды к нему начинает тоненько визжать.
Вчера приезжал трактор выгребать навозку. Трактор, которого Джон ни капли не боится.
Но это же повод.
Берейтор сказал так. Джо. Играл. Сильно.
Я смиренно спросила: но у него же левада - бетон и лед.
Берейтор ответил: Джон вчера об этом не догадывался.
Ну, подумала я. Он же карачай. Пусть его копыта как-то сами справляются, он же горец.
Все очень дурачки и дурочки. Штош.
**************************************************************************************
Еще мне очень хочется найти домик всё же некоторым котикам с конюшни.
Домой хотят не все, но некоторые очень.
Это кошечка Лапочка, в начале апреля ей два года. Стерилизована, совершенно здорова, ничем не болела. Кошки такой расцветки самые сильные на конюшне.
Шерсть у нее, хоть и обычной шпротинки, но по качеству как плотный набитый шелк без пухнатости, очень приятная тактильно. Состоит из одних мышц, гибкая и гармоничная
И характер просто невероятный. Первая и единственная такая кошка. Она очень, очень ласковая. Ей нужно сидеть на ручках, обниматься, тискаться, быть рядом, належивать рядом с человеческим теплом. просто быть рядом, участвовать во всех делах. она реально страдает без ласки.
После фотосессии еле уговорили слезть с ручек )
прошлым летом она прибилась к каким-то дачникам, провела там лето. на конюшню ходила показать себя, что все в порядке.
но, к сожалению, дачники уехали в сентябре, и Лапочка вернулась на конюшню.
Собак не боится, к другим кошкам очень лояльна, не скандальная.
Реально кошка - золото.