***
Юрка приехал быстро, открыл машину запасными ключами, помог мне накачать шину. Вроде не спускает. Я ему ничего не сказала, вдруг еще начнет гундеть, что я на такой машине попрусь «черти куда, в это свое Ромашково», то есть так далеко.
До Ромашково доехала без приключений, но была уже позже обычного, а посему «отболтала» кобылу на корде. Та веселилась, корчила рожи и похрюкивала как всегда при перемене направления. А я думала думу.
Дума была довольно тяжкой, как ей и полагается. Ведь теперь все изменится. Потом я осознала, что в слове «все» в моем понимании кроется именно конная жизнь. Да, с рождением ребенка поменяется и образ жизни, придется оставить работу на какое то время, оказаться без заработка, не жить так вольготно, что-то вообще уйдет навсегда. Но этим всем я готова была поступиться с большей легкостью, чем лошадьми. Вернее, чем лошадью, одной-единственной, этой самой, весело каруселившей вокруг меня. Как же к этому привыкать? Как жить дальше?
Ездить как прежде, пожалуй, не стоит. Ребенок и здоровье дороже. Немножко подсаживаться буду, если врачи разрешат. Но кобыле этого мало, ей и здоровой-то меня мало бывает. Значит надо искать арендаторов, раньше собиралась искать одного, а теперь надо двух. Непросто это, с моими то критериями. Тренер опять предложит каких-нибудь юных отроков, рвущихся к разрядам, и задирающих нос от любого подпрыгивания выше 60-ти см. Нееет, мне подавай взрослых, с ними все же проще.
А как все объяснить? Почему сама не езжу? Ведь не рекомендуют рано рассказывать, мало ли. Ладно, пока скажу, что лечу почки. И как же все это теперь на новый лад настроить? В прочем, сейчас кого бы не нашла, будут ездить под моим присмотром. А потом? Впрочем, чего загадывать, это еще не скоро, месяцев через девять. Ой, то есть уже через восемь. Значит в мае. А до мая еще столько воды утечет. Я уж мою кобыДлу знаю. Она обязательно вмешается в планы и все перевернет с ног на голову, вот, как говорится, зуб даю...