Re: 2Не люблю серых кобыл...
По дороге ехал коневоз…
По дороге ехал коневоз. В коневозе мерно пожевывал сено конь. Куда его везут? Сколько раз его уже перевозили. И каждый раз он верит людям. У него счастливая судьба, где он только не был, чего только не видел.
Впервые его везли из конезавода, где он родился. Чистокровный темно-буланый ахалтекинец редкой линии. Глядя на него, многие щелкали языками, хорош жеребчик, и движения хороши. Конь оказался с чудесным характером. Активный под седлом, и спокойный в руках, интеллигентный, и совершенно безотказный. Ну, как таким не воспользоваться. Он езды бегал, и конкура прыгал по любителям, хорошо, отдатливо, ровно. А потом, его каждый раз продавали.
Самое интересное, что все хозяева его искренне любили. Как такого не любить? Иногда его даже дарили. Гордый ахалтекинец, чем не подарок? Подарки не передаривают и не продают, говорите? Нет, это все легенды. В жизни обстоятельства бывают разные. Жеребца и передаривали, и снова продавали. Так он успел и носиться по долгу в полях, и попрыгать маршруты, и заработать прикуску, и убить спину, нажить эмфизему и проблему с глазом.
По дороге ехал коневоз. Он вез коня в очередной конный клуб. Там конь начал работать в прокате. Тощий как селедка как его ни корми, он продолжал честно возить всадниц. Именно всадниц, потому как тонкие невысокие девушки смотрелись на нем поразительно красиво. Да и полюбили его как всегда многие. Милый и ласковый, говорили о нем. Только эмфиземникам в городе трудно, конь начал кашлять, его лечили и стали снова продавать. Как всегда в хорошие руки. Он переезжал с места на место. Иногда его даже навещали старые знакомые. Победа, Энергия, Маневр, Матадор, Хрустальная Подкова, частные дачи…
Среди объявлений о продаже лошадей опять «продается ахалтекинский жеребец». По описанию ОН. Звонок по объявлению. Да, это он. Письмо подруге. Поедем, посмотрим. Просто посмотрим. А заодно надо проглядеть, что предлагают из постоя в загородных конюшнях. Ему нужен свежий воздух. Посмотрели. С виду не так и плох. Бывало и хуже. И конюшня найдена. Цену скинули, договорились. И вот жеребец с курткой на голове заходит в коневозку. Зачем куртка? Конь же спокойно грузится. Да так, на всякий случай, ведь теперь он свой. За него страшно!
По дороге ехал коневоз. Конь уезжал от Москвы все дальше, потому что в мегаполисе не место эмфиземнику. Пожелайте ему удачи, свежего воздуха, полей и главное, чтобы он стал им не просто лошадью, а ДРУГОМ. Ведь лошадей продают, а друзей нет!