А что мы знаем о кубках местных водокачек?

Вот ещё от профессионалов. Если б была мыльница, не было б фото. Лошадей нет. Стаканчиков, правда, тоже :).
 

Вложения

  • girls.jpg
    girls.jpg
    66,1 KB · Просмотры: 945
Впрочем, не просто интереснее, а "А где это?" - это про первое.
Зато есть кафешные зонтики. - про второе.
Извините, пожалуйста, все, я покину вас до вечера понедельника.
 
Корона написал(а):
Ничего себе запас под копытами!!!
Я именно поэтому написала, что мне такого фото хватило бы чтоб ззахотеть посмотреть вживую :).

Прокатчица - первое фото в Сан Диего, разминочный плац перед гран при.
 
Мне кажется, если речь идёт о продвижении КС в массы, фотографии с местной водокачки не лучший способ. Впрочем, вот профи фото с водокачки.
 

Вложения

  • izzy.jpg
    izzy.jpg
    26,1 KB · Просмотры: 950
  • sandy.jpg
    sandy.jpg
    52,6 KB · Просмотры: 959
  • vodokachka.jpg
    vodokachka.jpg
    70,8 KB · Просмотры: 970
Первое - непонятная поза. Чисто житейский взгляд.
Второе - фотографироваться не хотела?
А третье передаёт настроение публики. То самое.
 
Прокатчица, так профи и ловит моменты, совсем не обязательно говорить "чиз" в камеру. Как по мне, то лучше так, чем фото Васи Пупкина на фоне Колизея.
ИМХО, чтобы у кого-то появилось "Я тоже так хочу". Потом "Я смогу ли хоть что-то?", потом "Я смогу не хуже", затем уже - "Я смогу лучше", показ настроения публики не самый верный ход. Надо показывать настроение участников и сам процесс. И лучше, чтобы эти фотографии были качественные - коих мыльницей не наделаешь.
 
Пыталась постичь логику топикстартера, не смогла. Каким образом зонтики и пластиковые стаканчики привлекают внимание к лошадям лучше, чем сами лошади?
Есть фотографии мастера-фотографа Колизея на выставку. Есть фотографии для туристов. А есть фотографии туристов на фоне Колизея - вариант "Здесь был Вася". Для того, чтобы привлечь народ в Рим, последние эффективнее.
:shock:
Какая-то перевернутая логика "Чем хуже, тем лучше". Фотографии мыльницей из серии "Вася у Колизея" как раз-таки обычно интересны исключительно самому Васе. Даже его близкие эту тоску сизую, как правило, смотрят лишь из вежливости. Как ни странно, привлекают именно хорошие фото, а не плохие. :) Иначе проспекты и путеводители давно иллюстрировались бы мутными пикселястыми мыльничными фото.
 
А я не хочу, как Гал на всем известном видео. Вернее, хочу, но только очень и очень теоретически. Потому как не смогу также. Предпочту с монитора любоваться. А практически я хочу поехать как ребёнок из спортшколы. Потому как мне и до него далеко.
Пока не увидишь несовершенную работу, не поймёшь, что не боги горшки обжигают, а такие же как ты люди. Что цели достигаются постепенно. Что начинать можно необязательно с Прадара, а с более скромного места за неимением лучшего. С шишек и корявостей.
Что без ошибок не научишься.

Профессионалы где-то там. А обычные люди здесь. Профессионалов фотографируют профессионалы. А новичков - больше родные и друзья. Себе на память. Но с новичков все начинают, даже самые талантливые.
Много ли дали профессиональные снимки профессионалов конного спорта для того, чтобы самые обычные обыватели этим спортом заинтересовались? Не здесь ли говорилось, что нужны массы любителей? А откуда любители возьмутся? Из людей, которые любуются на профессионалов, или тех, кто пошёл посмотреть на ближайшую доступную конюшню?
Профессионалы у нас в футбол играют. Вот только любителей попить пиво и поорать перед телеком больше, чем игроков в любительских командах.

Какая-то перевернутая логика "Чем хуже, тем лучше". Фотографии мыльницей из серии "Вася у Колизея" как раз-таки обычно интересны исключительно самому Васе. Даже его близкие эту тоску сизую, как правило, смотрят лишь из вежливости
И при случае едут туда же фотографируются сами. Потому как сами себе интересны.
 
прокатчица написал(а):
Много ли дали профессиональные снимки профессионалов конного спорта для того, чтобы самые обычные обыватели этим спортом заинтересовались? Не здесь ли говорилось, что нужны массы любителей? А откуда любители возьмутся? Из людей, которые любуются на профессионалов, или тех, кто пошёл посмотреть на ближайшую доступную конюшню?
КМК, получить импульс пойти на ближайшую конюшню логичней посмотрев красивые профессиональные кадры, а не криво переваливающегося через крестовину хреново сидящего всадника. Впрочем, я где-то понимаю Вашу логику - если я в кругу друзей покажу свои фотографии, то, возможно, кто-то и захочет приобщиться.
 
прокатчица написал(а):
Много ли дали профессиональные снимки профессионалов конного спорта для того, чтобы самые обычные обыватели этим спортом заинтересовались? Не здесь ли говорилось, что нужны массы любителей? А откуда любители возьмутся? Из людей, которые любуются на профессионалов, или тех, кто пошёл посмотреть на ближайшую доступную конюшню?
Вы удивитесь - много :) (это на первый ваш вопрос). Обычно людей мотивируют высокие цели, и зачастую чем выше цель, тем сильнее мотивация. Ближайшая доступная конюшня часто производит на новичка не самое лучшее впечатление. Да и прийти в нее еще нужно захотеть. Пластиковые стаканчики, возможно, у кого-то смогут пробудить это желание, но большинство моих знакомых пришли на конюшню, посмотрев соревнования, или фильм, или фотоальбом - словом, полюбовавшись на профессионалов. )

ЗЫ. Hitman, +1.

И при случае едут туда же фотографируются сами. Потому как сами себе интересны.
Не очень поняла, что вы имели в виду. Всякий человек себе интересен. Но если он интересен себе настолько, что даже в Рим едет, только чтобы сфоткать свою персону у Колизея, то зачем тратить столько денег? Можно сфотографироваться где-нибудь в своем родном городе. Если фото будет достаточно непрофессиональное, получится практически как Вася у Колизея, почти без разницы. :)
 
присоединяюсь к не понявшим))
Смотреть смазанные фотки мыльницы тоска зелёная. Периодически мыльницей фотографирую и ненавижу результат.))
 
Ну вот накинулись все на человека :) Нет чтобы попытаться понять. Я так думаю никто и не пытается спорить что профессиональные фотографии снятые хорошей техникой гораздо качественнее. Спорить с этим абсурд. Но как я понимаю, топикстартер говорит о другом, об атмосфере и атмосфере увиденной глазами не человека разбирающегося в конном спорте (О! какой запас под копытами), понятного только "причастным", а конном празднике глазами чайника. Для которого многие привычные, не чем не примечательные для нас вещи что-то из ряда вон. Ну вспомните себя в первые дни на конюшне. ..И желание передать на фотках саму атмосферу конного праздника - совсем другой для обычных людей жизни.
 
Ну как сказать...я так понимаю (как я поняла для себя логику Прокатчицы), что профессионалу какие-то моменты интересные обывателю (чайнику, совсем-совсем далекому от конного спорта) покажутся мелкими, неинтересными - и фото не будет. А чайник придет со своей мыльницей (да и не в технике дело, пусть даже и не мыльницей) и наснимает этих фоток с полным восторгом для себя и таких же обывателей, возможно, вызываю у них потом, желание заняться ВЕ. Ну это я так поняла для себя, что хотела сказать Прокатчица. Возможно я ошибаюсь.
 
таких фоток полно в каком нибудь контакте или фейсбуке. и здесь по дневникам их море
слава богу что всё больше хороших. качественных истинно профессиональных фотографий0)
 
прокатчица написал(а):
А есть фотографии туристов на фоне Колизея - вариант "Здесь был Вася". Для того, чтобы привлечь народ в Рим, последние эффективнее.
Чем больше Вась на фоне Колизея, тем меньше хочется в Рим.

Настя написал(а):
Даже его близкие эту тоску сизую, как правило, смотрят лишь из вежливости.

Настя, обожаю твои формулирвки!

karla написал(а):
слава богу что всё больше хороших. качественных истинно профессиональных фотографий0)

ППКС!
 
Сверху