Belka (assta)
Участник
согласна с Nadeja
колено должно быть прижато к седлу (точнее сказать - прижат должен быть шлюс), чем быстрее аллюр - тем сильнее напряжены мышцы. Читала, что в старой школе верховой езды практиковали такое - между седлом и шлюсом клали лист бумаги и он не должен был упасть.
Но сама нога от колена вниз просто отвесно падает, если начинаешь "хвататься за лошадь шенкелем" - ноги задираются, меняется посадка (в какую сторону - понятно). В таком положении очень тяжело поймать ощущение равновесия, на котором и строиться верховая езда.
Нога от колена вниз - шенкель - это только средство управления, этим местом мы за лошадь не держимся. Колено - как бы винт, на котором прикреплён подвижный шенкель к неподвижному шлюсу.
А одними коленками держаться - далеко не уедешь, особенно если мышцы ещё нетренированные.
Ну, и плюс правильная регулировка стремян - очень важна.
колено должно быть прижато к седлу (точнее сказать - прижат должен быть шлюс), чем быстрее аллюр - тем сильнее напряжены мышцы. Читала, что в старой школе верховой езды практиковали такое - между седлом и шлюсом клали лист бумаги и он не должен был упасть.
Но сама нога от колена вниз просто отвесно падает, если начинаешь "хвататься за лошадь шенкелем" - ноги задираются, меняется посадка (в какую сторону - понятно). В таком положении очень тяжело поймать ощущение равновесия, на котором и строиться верховая езда.
Нога от колена вниз - шенкель - это только средство управления, этим местом мы за лошадь не держимся. Колено - как бы винт, на котором прикреплён подвижный шенкель к неподвижному шлюсу.
А одними коленками держаться - далеко не уедешь, особенно если мышцы ещё нетренированные.
Ну, и плюс правильная регулировка стремян - очень важна.