Re: Детская сказка. Главы девятнадцатая и двадцатая, в котор
Переехали. Уф.
У Юли нам было хорошо. Очень хорошо. Дома... Юля во всех вопросах а к нам навстречу (вплоть до увольнения неугодных частникам берейторов). Звенигорье - единственная конюшня, где за 2 года у меня не возникло ни одного нарекания по поводу качества и количества кормов. Но... Так получилось, что летом с очень высокой долей вероятности, на нас обрушится много работы в Москве. И мы физически не сможем ездить далеко... А к сожалению, в Звенигорье не метнешься быстренько после работы
А не видеть лошадь целое лето я не могу. Решили ехать быстро, за неделю до отъезда. Юля (святой человек) нас отпустила, несмотря на то, что предупредили мы практически накануне. Очень жалко уезжать. И немного страшно, да.
Юлечка, спасибо Вам ОГРОМНОЕ от всех нас!! Удачи, здоровья и процветания Вам и всем Вашим животным! Мы вас очень любим!
Коневоз я заказала шестиместный (трехместных не было в этот день). Собрали шмотки (боже, сколько барахла!) и потопали грузиться. Первой планировали завести Спарту, как самую спокойную, потом Кая, а последним Марища, как главного психа. Спарта, однако, первая не пошла. Совсем. Кай, увидев коневоз издалека, сделал круглые глаза и попыался свалить еще на подходе. Марище посомневался, но в коневоз со второго раза зашел. Но сразу вышел. И опять зашел. И опять вышел. В общем, вбегали мы с ним в коневоз на рысях, стояли секунду, после этого Марище рысью выбегал обратно. Водитель хвалил наше осаживание, я проклинала тот день, когда научила Марища ходить задом. В конце концов, после двух неудачных попыток (при первом привязывании оторвался карабин у чембура, при втором развезался узел), Марища замуровали. Он тут же заржал, запотел и застучал ногами. Я стояла и успокаивала, краем глаза наблюдая, как Спарта убеждает остальных, что в коневоз ей не надо. Потом моргнула, почесала Марища и увидела, как Серега с Виталием паркуют Кая в коневозе. На лице Кая читалось "где-то меня нае...ли, но никак не пойму, где". Перекрестились. Спарта не шла. Максимум, чего удалось добится - это наступания передними копытами на трап. Дальше не шло ни в какую. Укололи седатив, но Спарта по-прежнему, имела на счет трапа свое мнение и наступать на него категорически отазывалась. Пока я легонько не пощекотала ее по попе. Эта грымза, зашла, закатывая глазки и кокетливо хихикая. Рррр.
В коневозе с коней текло. Даже лило. Уж не знаю, что сказалось, то ли возраст, толи нерпивычная машина. На полпути успокоились, конечно, даже местами подсохли, пока доехали.
Встали мы в Бухту Радости
Такие знакомые места, проезжали поля, по которым я скакала на свежезаезженном Марище. Есть у меня ностальгия по Осташковским еловым лесам