вот в чём зло отсутствие фотоаппарата )
Дык есть всегда возможность исправить оплошность) приехать с фотоаппаратом)
у нашей кошки с лошадьми договор. Она их не трогает, они ее. С дороги отойдет и под ноги лезть не будет, а ночью будет сидеть в окошке того денника, в котором посчитает нужным. И нидайбох лошадке потыкать ее носом.... Однако даже у нее хватает мозгов не лазить в денник к жеребцам-производителям.
Жеребец, строгий. Косячный по духу (а теперь уже и по профессии). Пальцы не откусывал, но пробовал и главное, не всякий мог ему внушить, что человека надо слушать)) особенно женщины не могли, даже опытные и физически крепкие) не впечатляли) Свечил с ними и не желал в поводу идти) даже из денника выйти) С мужиком пожалуйста) С бабой нет) была попытка снимать скальп, неудачная, за что был нещадно бит) Вообще товарищ классный, только для опытного мужчины, не для женщины и не для ребенка, Всех знакомых ему женщин просто считал своим косяком кобыл и строил соответственно, строго, но справедливо) Когда кушал кашу, лучше в денник не входить, он и сено своё ревностно оберегал от посторонних) Сам ни разу не трепетный, никогда и нигде не боялся ни черта, ни ладана, шлепки ладонью игнорил как пустое место, а то и шёл наперехват) Помню ещё, на выводке в незнакомой обстановке одна дама неподалеку от него зонтик внезапно раскрыла, а ему только 2,5. Так он только глазки выпучил с выражением на морде "Это ещё че за хрень?" и всё) Даже фото момента есть)
И была кошка Масяня. маленькая) Кошь без комплексов и страхов, очень знающая себе цену) Ходила - везде по конюшне. Вообще везде. И к нему тоже. В кормушку как-то зашла, о, удобно, можно умыться. Тут жеребец подходит) с красноречиым выражением "Это че за козявка, бессмертная чтоле?" Сунул морду к ней. а та хрясь его лапой и дальше ка кни в чём ни бывало моется) А когти видать выпустила - коник отскочил в противоположный угол, как будто его ужалили. Постоял там, подумал. Со словами "Чё за фигня-то?" снова пошёл на разборки) но уже с опаской) И опять ему прилетело) Опять он отскочил в угол) И больше уже к кормушке не подходил) пока Масянька не помылась и сама не ушла)