"Ай да! Конь гуляет а он в чистом поле, без узды скачет он по воле..."

nikita kazak kkv

Активист
SkypePhoto_20170514_233258.jpg

Здорова живем! Тут я хочу выложить всю мою историю жизни с лошадьми. Она будет и веселой и в тоже время очень печальной и даже трагической. Тут я не буду не чего скрывать, где я мог сделать ошибку в жизни, пусть знают. Факт остаётся фактом. Дату событий в детстве я не помню, а вот с 14-го года я могу сказать подробнее. Надеюсь история будет интересной, но она будет очень длинной. Я начну с детства по этапно, как у меня началась конная болезнь, как я шесть лет безумно мечтал о лошади, и как на конец то она, моя мечта, сбылась и как мы к ней дошли, как эта радость обернулась для меня трагедией, как я встретил любимого друга и как я с ним прожил почти 9 месяцев. И конечно, с 14-го года меня сопровождал "конь черней чем ночь", но с ним я не знаю как повернет жизнь, Так как он у моих родителей. Если бы тут была моя сестра, то бы она тут тоже добавила "алиби". Но увы, она не напишит, Не дружит с интернетом. Но надеюсь пока. Ну ждите первой главы.
 
Последнее редактирование:
Удачи с дневником!
Я все понимаю... Но Вы пользуетесь русским языком. Как вести дневник - личное дело, но расставьте нормально знаки препинания в заголовке темы. Кошмар же!
 
Глава первая.

Начало "лошадиной болезни" и какая была история до 2004 года.

1

Моя "лошадиная болезнь" наступила когда мне было 5 лет. В это время я проживал в селе Волое в калужской области. Там появилась первая лошадь в моей жизни. Это была кобыла, какого возраста не помню, серой в гречку масти, по кличке Марта. У нее была проблема с здоровием, брюшная грыжа. но не кто ее не лечил,не было таких ветеринаров. Что я могу о ней ещё рассказать? Она прожила у нас почти 2 года, точно не знаю. Но знаю одно точно, она была с нами до того пока мы не переехали в село Гавриловка той же области. Ее долго не могли перевести на новое место по неизвестным причинам. Однажды мы ехали с родителями в город и я спросил “Пап, а где Марта?”. Батя долго не хотел говорит, но когда Мама тоже спросила, он ответил “нет больше Марты”. В тот момент я впервые почувствовал какую-то боль в сердце. Я не знаю по чему, но я заплакал. Больше я не чего о ней не знаю. Остались фото, и я их выложу в альбом первой главы как только я их найду. После некоторого спора, мы решили завести второй раз лошадь. Через некоторое время это получилось, но пришлось серьезно похлопотать. Это тоже была кобыла, соловой масти, по кличке Булка. Прожила она у нас не долго, ее украли. И как потом выяснилось, отправили на мясокомбинат. (Это нам сказала женщина работающая на комбинате в Кировском районе, калужской области. Я о ней тоже не чего не могу сказать, так как мало я с ней общался. Один раз мы ездили в упряжке в сад, но поездка закончилась тем что Бате пришлось побегать. Когда мы приехали в сад и стали собирать ягоды, услыхали грохот колес. Когда мы оглянулись, телега с лошадью была уже далеко. Батя побежал за ней естественно. А мы, Мама, я и моя сестра, продолжали собирать ягоды, после того как мы набрались витаминами, пошли пешком домой. Батя вернулся с лошадью только вечером. Через неделю ее украли.
 
Дорога, самое время писать дневник.
@сОва дремучая@ уже поздно поправить, я тоже заметил что знак ! Надо было ставить после "да". Теперь только модератора просить поправить.
 
2

Для нас потеря второй лошади было шоком, сколько мы из колесили дорог в поиске пропавшей лошади, пришли только к одному факту, ее больше нет. После этого случая мы увидели жернал “конный мир” и там объявление о том что отдадут лошадь в добрые руки. Когда мы по нему позвонили, нам сказали что лошадь уже нашла добрые руки. И нам посоветовали дать объявление о наличии отличных рук, так мы и сделали. Мы надеялись, молились и ждали и через месяц нам пришло письмо что есть предложение и там был написан номер телефона. На тот момент в нашей семье появился первый мобильник “моторола”, и конечно же мы позвонили. Нам сказали что на КСК списали лошадь и что ее нужны срочно надёжные добрые руки. С нас только 11 тысяч попросили за коневоз. Эти деньги мы нашли. Какая же была у нас радость когда мы узнали что ее везут к нам. И конечно мы узнали причину почему ее списали, были серьезные болезни ног, растяжение сухожилий. Это не чуть нас не расстроило, но забот нам прибавилось. И вот наконец то та самая весенняя ночь. Где-то после полуночи, нам позвонили, и Батя уехал на машине их встречать. Через пару часов приехал Батя, а за ним через 5 минут приехал “Газон” с трапом. Я стоял вместе с Мамой на крыльце и смотрел как выводят какую-то темную лошадь. Ее провели рядом с нами и я не смог ее разглядеть. Коневозу мы предложили отдохнуть у нас, но они отказались.
 
3

На утро я вышел на улицу когда все ещё спали и пробрался в конюшню (у нас в Гавриловке был коттедж со всеми хос-постройками, среди них была и конюшня на две лошади). Когда я зашол в конюшню, увидел светло-гнедую кобылу с табличкой на двери “Милка”. Хоть мне было 7 лет, я в школе не бывал и читать не умел, хотя буквы разбирал и слова “Милка” я прочитал впервые. Я так влюбился в эту лошадь, что она стала Другом детства в прямом смысле слова. Да, ноги у неё болели, но через месяца два они немного подлечились. По крайней мере под верхом могла нести, Но только шагом. До этого она просто подгибала передние ноги и стояла не месте. Про нее мне есть чего рассказать. Ну продолжим, когда я стоял в конюшне и гладил по “мордочки” Милку, прибежали родители и меня увели, а потом отругали “нельзя маленьким без присмотра подходить к лошади, а если она с тобой чего сделает?...” ну и т.п. но я не слушал не одного слова. Я хотел быть с лошадью и все. Секретно!!! И все же я убегал каждое утро к Милки. Потом через какое-то время ее стали выпускать в загон. Однажды я увидел что она лижит в загоне, а родители были заняты. Я взял машинку игрушечную и перелез через забор. Когда я подошл к ней, она просто головой дернула и все. Я подошол с спины и начал гладить ее по спине рукой а потом машинкой “массаж” делать. Это ей очень понравилось что она совсем разомлела, и мне понравилось не меньше. Я увлекся этим и перелез через спину и облакотился на живот. Она подняла голову, и потом отпустила когда я начал ее гладить. Я ее гладил и слыхал стук ее сердца. Я не заметил когда я заснул, я спал долго под ясным солнцем и лёжа на животе лошади. Но я почувствовал что меня кто-то куда-то тащит и я открыл глаза, это был Батя. Лошадь встала тогда когда я был на “безопасной позиции”. Батя меня отнес подальше, поглядел на меня, не сказал не слова и пошол. от Мамы мне пришлось выслушать талмут, но на меня это не как не повлияло, я продолжал ходить к лошади. (Секретно!!! Ее закрывали, но я ее выпускал. Когда меня спрашивали “кто выпустил лошадь?” Я говорил “не знаю, я вышел а она гуляет”. И все реально думали что она выходит сама, до сего момента этого не кто не знает). В конце концов мои родители смирились, и у меня пошла другая жизнь.
 
Да не много лучше. В свободное время Сижу в редакторе главу состовляю, может уже скоро и продолжение напишу. А так занимаюсь, не давно планшет 7 дюймов DEXP Ursys KX370 купил, а прошивка у него не доделанная, а других на него нет. Вот сижу и прошивку новую собираю, вроде чего-то получается).
 
Здорова живем! Простите что затянул с продолжением) времени нет вообще. Но кое-что уже вспомнил и записал, скоро постараюсь выложить.
 
Вот долгожданное продолжение)

4

Так как Милку перевезли весной (это если мне память не изменяет), было много тёплых летних дней. Сначала её выпускали в загон, но потом когда поняли что она спокойная, стали выпускать во полисадник, то есть она всегда гуляла у входа. Я 7-и летний мальчик не как не боялся этой большой лошадки, в то время мне казалось что это была самое большое доброе животное, ведь я мог пройди под ней во весь рост и не задеть макушкой до не, очень большая была (когда в 14-ом году привезли лошадей после того как я их не видел 10 лет, мне казалось что это пони, Хотя по росту они были не ниже чем Милка). я вытворял чего мне не вздумается, ходил под пузом, бегал во круг и даже не думал что лошадь может лягнуть задними ногами, хотя меня предупреждали, но все четно. ведь я же гарный Хлопец, пока не попробую на своей шкуре, буду стоять на своём (этот нрав у меня остался до сих пор). Однажды к нам в гости приехал Друг нашей семьи, это был Николай Зеник. Я в то время чистил хвост Милки стоя с зади. Он меня когда уведал был в шоке, поправил меня, объяснив что надо стоять с боку и чистить хвост. За столом прочитал лекцию что находится с зади лошади опасно, ведь действия лошади не предсказуемы, а последствия могут быть не обратимы. Он так это сказал убедительно что хотелось ему поверить, но я не мог поверить в то что эта милая лошадка, которая в то время мне стала подругой, может мне сделать больно. И конечно я поступал по своему, но почему-то чувство какого-то опасения меня не покидало, червечек сомнения остался на всю жизнь. Я ее чистил, кормил, и за всеми моими действиями следила моя трёх летния сестра, И так продолжалось долго.
 
5
Однажды Батя решил Милку поставить в упряж, и это он делал по “мужицкому методу”, то есть запрег и послал. Погонялись она и он с этой телегой, но все таки она встала и вроде успокоилась. Батя проехал по дороге пару раз туда-сюда и предложил нам прокатится (или я попросил, не помню), и я с сестрой побежали к телеги, но Милка дернула и телега поехала проехав сестре по ноге. Эту затею с прокатится мы бросили до тех пор пока Милка не научится ходить в упряже смирно. Время шло, Батя снова и снова пытался ее усмерить и это у него получилось. Мне было ее жалко, удила, хлысты, удары, что-то не то, да ещё эти слова “смирно””усмерить” и т. п. . Но я был мальчуганом и что я мог сделать? Ни чего, только смотреть как все это происходит. В дальнейшем мне это дало полезные выводы из за которых я сейчас NH тренер. Ну вернёмся в прошлое. Однажды, а это где-то через месяц после начала обучения Милки, к нам приехала родная Тётя Ксения. И мы с ней на двух колки поехали на Святой родник. Он от Гавриловки был где-то 10 км. И вот мы едим по дороге а тут ЖД переезд. Тётка дальнобойщик рассказывает о своих приключениях с поездками на фурах, и тут она в разговоре выразила то как фура газует и срывается с места. Это выглядило примерно так, “тры-ры-р-р-р…” и тут не ожиданно двухколка остановилось и Милка с удивительным взглядом посмотрела на Тетьку. Тут Батя “чего встала? Не с тобой разговаривают. Пошли-и-и!!!” Мы были восхищены, она слушала голосовые команды так четко как будто она их знала давно. Конечно, если мне память не изменяет, ей было лет 12. Когда мы приехали мы ее поставили, она стояла послась и не куда не убегала. Мы все искупались, даже сфотогравировались на память (фото не осталось). Вечером вернулись домой. Что-то было ещё, но я уже не помню. Мы много пользовались таким транспортом. машина постоянно ломалась, так что это было единственное спасение. Однажды уже в конце лета мы ездили на речку, там мы искупались и Милка тоже показала что купание в реке ей не чюждо. Это было просто восхитительно. Я в то время восхищался всем что связано было с лошадьми. Осенью ездили в лес за грибами. Милку оставляли рядом с лесом, а сами уходили. Набирали всего, лесичик, опят было много, да и ягод было не мало. Черника, малина, смородина, брусника, чего только не было. Находили яблоки с грушами, дикие но сладкие. Жизнь била ключом. Но не ожидано для меня пришла зима...
 
Это зря:( Сомнительное мероприятие.
Здорова живём, треть Кать! Не переживай, все у нас нормально. Хотя как всегда из огня да в полымя. Короче, дело решилось по другому, я согласился остатся в деревне с конём один. хозяева уехали и все мне оставили, до масштабного переезда который не известно когда будет. Оно не чего, вот только с кормовой базой у меня возникли серьёзные проблемы. Сена не получилось за готовить по весьма уважительным причинам, ия обсалютно остался без работы. Думаю конечно что выкручюсь, но без помощи самого коня у меня не чего не получится. Но это очень будет не легко. Есть другой выход, но я этот способ ненавижу с детства, по катушки. На корм денег таким способом можно добыть. Вот не знаю что теперь делать. Вот лучше я бы уехал верхом. Сейчас обучаю вороного в санях ходить, тоже заработок. Во всем районе я второй с такими намерениями. Только первого не интересуют лошади, его интересуют в первую очередь деньги, и таких покатушечников я терпеть не могу. Короче, одна проблема решилась, конь остался жить, и я очень этому рад. Меня обсалютно не волнует чего я из за этого лишился, он жив а это самое дорогое в моей жизни. Но возникла другая проблема, и если я за месяц её не решу, то дальше будет очень страшное будущие. Я умею очень не плохо шить, имогу шить вальтрапы и попоны, это реальный заработок, но нужен сбыт. А я не торгаш.
 
Сверху