Re: Белая ворона, или моя история .
Просмотрела я свой дневник. Так открыто сначала писала. Каждый эпизод, при написании, словно заново переживала. Теперь вот с оглядкой это делаю. Только так ничего не выходит. Уж простите меня, но останусь, какая есть. Лучше пусть меня поклёвывают, чем события собственной жизни перелопачивать. А поклюёте меня сейчас вы, уважаемые. Я это понимаю, но рассказы свои о прошлом продолжу. Я ведь уже говорила, что из песни слова не выкинешь.
Репортажи, вольная жизнь, лошадь в квартире, рыночная конюшня и многое другое.
Текли дни. Мы катали детей, наращивались темпы тренировок. Сначала приходили две-три девочки, потом подтянулись другие. Покатушки стали сходить на нет. Использовали мы их в рекламных целях. Дело в том, что катать, как частники мы побоялись, и оформили ЧП. Планировалось, что ЧП стану я, но не сложилось. Нам объяснили, что я потеряю льготы и пенсию и предложили оформить всё на Саню. Так мы и сделали. Зарегистрировались, сделали визитки, но встал ещё одна задача. Лошадников, катающих в городе, много было, все рвали и рвут на себе рубахи, что за своими питомцами убирают, чуть ли не асфальт вылизывают, а на деле… Ну, вы меня поняли. Не всегда получается у людей навоз убрать. Надо было заиметь «знак отличия», чтоб с другими не путали нас. Наш-то рюкзак с совочком и пакетами всегда с нами был. Так появилась на вальтрапе Опера вышивка КК Мечта. Конный клуб из одной лошади.
Когда мы выезжали изредка в город, нас встречали с непониманием. Приехали поздно, уехали рано, пьяных не катаем, повод в руки не даём, за дополнительные деньги правил своих не меняем, при посадке тратим время на объяснения, как сидеть и чем держаться, маленьких детей только со взрослыми в седло грузим. Какая ж это работа? Дураки одним словом. Но люди, соглашавшиеся с такими условиями катания, брали визитки и приезжали. Не все, но многие.
Были и заказы. Запомнился один, когда нас в детский дом позвали. В первый день неудобно вышло. Мы осваивали общение с налоговой инспекцией глаза в глаза, и ехать должна была девушка, которая тогда с Опером работала, зная его ещё по Трилогии. Она настолько оказалась внезапно занята, что даже не предупредила, что не поедет. Конечно, это ж не свою попу катать. Мы расстались с ней, извинились перед директором, и туда выехал Саша.