Наконец-то они догадались, что у меня болит копыто!!! И что мне больно на всякие жесткие штуки наступать! Это я в лесу на прошлой неделе на что-то наступила с разбега и ушибла. С тех пор как на какой-нить камешек наступлю или выступ земли, неприятно бегать становится.
Зато теперь я бегаю на мягких опилках, и мне не больно. Правда, там слишком мягко, ноги проваливаются по колено и приходится тратить много усилий, чтобы их оттуда выдернуть. Но зато меня не заставляют так долго бегать, как на песке. И можно смотреть, кто что делает в леваде в это время, подыграть, ежели чего. Но, правда, еды дают меньше и в леваду гулять не пускают! Но зато мы с ХЗ ходим гулять и пастись на траву.
В выходные (точнее, с четверга по воскресенье) я бегала на веревке с моим берейтором. Все было легко и просто – в одну сторону побегал, развернулся, в другую побегал, пошагал и домой. А вчера ХЗ приехала. Не, я, конечно, обрадовалась, я прыгала и хрюкала в деннике пока, наконец, она не вывела меня на улицу. Но как же с ней тяжело! Все время надо следить. То стой, то развернись, то беги, то иди. То прямо, то задом, то боком. И не дай боже поскакать – так и бедешь скакать, пока не надоест, и потом еще несколько кругов.
Вот я, на опилках шагаю:
А еще она меня поставила на край кучи и говорит «Иди назад!» А куда назад, там пропасть??!!!
И я в одну сторону пыталась попой увильнуть, и в другую – она возвращала меня обратно и опять просила назад. Господи! Как страшно жить. Наконец я собралась с духом и свесила в пропасть одну заднюю ногу. К счастью, где-то внизу обнаружились опилки, и я поставила туда обе задние ноги. Тут ХЗ обрадовалась и позвала меня обратно, вперед.
Но обрадовалась она ненадолго. Очень скоро она попросила меня туда спуститься передом. Правда, там, где пониже было, но внизу было что-то темное и страшное, а вдруг как это болото???
Я долго не решалась туда спуститься. Пыталась пробежать с другой стороны, но там ХЗ махала бичом. Потом я встала на краю и сделала вид, что меня очень заинтересовали растущие там травинки. Хотя они были совсем невкусные! Пока я их пробовала на зуб, я собирала в кулак всю свою волю и силу духа. ХЗ мне не мешала. Наоборот, когда она видела, что я готова еще чуть-чуть подвинуть вперед задние ноги, она мне ободряюще кивала головой. В конце концов я все-таки решилась и кинулась в пропасть. Оказалось, что сразу я там не утонула, но я не стала ждать, когда это случится, и выскочила наверх.
ХЗ меня очень хвалила, и мы сразу пошли пастись. Вот, что значит, сила характера!
Сегодня она опять попросила меня туда спуститься, даже сама спустилась. Я уже знала, как надо это делать, чтобы было не очень страшно – надо просто быстро выскочить обратно наверх. Но вот с верхом я не рассчитала – там был очень крутой и очень рыхлый подъем, я еле выбралась, даже упала по дороге – ноги у меня совсем утонули в опилках. Может, надо было внизу остаться?
Потом я уже наверху бегала. ХЗ, наверное, потеряла голос – по крайней мере все команды она произносила чуть ли не шопотом – приходилось очень внимательно слушать, когда и что она говорит.
Потом я увидела, что из соседней конюшни вышел Гермес, и решила показать ему, как я умею быстро бегать, пусть даже и на куче опилок. А ХЗ так не думала и давай меня останавливать и разворачивать. Тогда я решила, что если не дают бегать галопом, то я прилягу, поваляюсь! Но этого она тоже не разрешила – накинулась на меня так, что я сразу вскочила. И что бы вы думали? Заставила меня скакать галопом! Как будто не я это предложила! В общем, я поняла – ей нравится, чтобы все идеи исходили от нее, даже если я первая придумала!
Потом мы сгибались, кланялись и ходили боком. Я, если честно, кое-что подзабыла, да и на рыхлых опилках не все у меня получалось, как раньше. Но зато, когда я прошла боком вдоль стенки, мы опять пошли пастись!