Беспредел в конноспортивном магазине Эклипс!

Седло не редкость,но я-то думала,что нормальная компания и заказала в Эклипсе.
А седло,кстати,бракованное :!: Сегодня звонила в магазин на прямой номер,трубку ни кто не взял.Значит,качество производства ни кто не отслеживает.Повторюсь:я продавец и прекрасно знаю,как и что работает.
 
А я с самого начала существования знаю, что в Эклипс лучше не соваться, ибо там оч часто продают Гэ по дико завышенным ценам и фиг потом деньги вернешь...
 
А если седло не подойдет - деньги они возвращают?
Очень опрометчиво заказывать русские седла без примерки.
Я в проконях с таким столкнулась - заказывайте говорят и вносите предоплату - я грю - а если не подойдет - это будут ваши проблемы сказали.
Слава богу, что спросила сразу. И отказалась.
Седло заказывала не русское ( а то прокони обидятся, у них тока заграничные седла и знаковские) - русских в проконях не бывает. :D
С эклипсом не сталкивалась - но прокони мне не нравятся - одни понты за большие деньги. Хорошо продавцы стали культурно разговаривать и не игнорировать покупателей.
 
Каравелла,очень жаль,что я этого не знала(((
кротон,продавец сказала,что возврат возможен,но на мои звонки она не отвечает(((В субботу поеду в магазин скандалить(((
 
Знакомая тоже скандалила с Эклипсом,правда по-поводу сапог. В магазине сняли мерки,отправили- сапоги приехали не такие,как заказывали и неподходят по ноге,ждали их тоже долго, возврат или замену делать отказываются, чем дело кончилось еще незнаю.

Но в Эклипс не ногой и друзьям не советую.
 
Мда ну кто знал.. я сегодня им звонила. Разговаривали со мной нормально. Вобщем завтра съездием , потом отпишемся.
 
прочитала и вообще не поняла сути проблемы
я была в этом магазине, общалась с хозяйкой, очень милая адекватная женщина. причем я приехала уже спустя полчаса после закрытия (пока по всем пробкам дотащилась), она меня подождала и терпеливо ждала, пока я ходила по магазину и все разглядывала, хотя мне надо было всего купить меховушку :D
если уж на то пошло, то я заказывала сапоги в ПрокониШопе, и они пришли спустя 5 с половиной месяцев, а обещали через 2-2,5...
у всех бывает форс мажор
и что теперь, со всеми ругаться, скандалить и поливать грязью в интернете?
берегите нервы.
 
Мы высказали как было, что б другие просто были внимательнее.
Обговаривали сроки , извольте выполнять, а не можете так верните деньги если уже просят об этом.
В любом случае этот месяц добавил нам тока сплошную нервотрепку.
Сегодня вернули деньги абсолютно нормально на седло даже не посмотрели.
Сам магазин вполне нормальный, но заказывать там что то больше не буду ИМХО!
 
неееее, эклипс - это не прокони-шоп, где качество хорошее, а помойка с нервотрепкой и некачественным снаряжением.
 
Седло я забрала из магазина на 24 день, но посмотрев его на лошади и то что с ним стало после 2 часов езды, мы отвезли его обратно, где получили обратно всю стоимость.
 
По сути к магазину это имеет меньшее отношение, уж скорее к производителю.
Я Вам в личку напишу. просто незнаю стоит ли писать это именно в теме..
 
Каравелла написал(а):
Ура! Победа! Поздравляю :D
:D Спасибо!
Женьшень написал(а):
По сути к магазину это имеет меньшее отношение, уж скорее к производителю.
Магазин на все 100% отвечает за качество продаваемой продукции!Нанимайте человека и ставьте его на фабрику отслеживать брак в производстве.А как еще у Китайцев и Корейцев продукция качественная бывает,Немцы,Итальянца и т.д. и т.п. отслеживают качество отшиваемой продукции и даже некоторые Русские фирмы это делают!
 
я покупала седла в этом магазине ювроде нечего вот год ездеим(белорусское),а вот подкормки большинство попадаются просрочены .Так что будте внимательны!!111
 
Да,сталкивалась я с этим магазином,в итоге так ничего из заказанного не привезли.Но что хорошо,убытков не принесло)
 
Сверху