Без названия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Даурия

Новичок
Этот рассказ я писала не долго, иногда вообще плакала,когда его перечитывала. Может, у кого-то и другие эмоции возникли, может, там есть и речевые ошибки, просто хочу вам показать мое творчество.Оцените пожалуйста
Лошади и люди-все выдуманные, конюшня-тоже
 
Этот рассказ так душу и раздерает!!!!!!! Жалко коняшек! Жалко Реннен! :cry:
 
Falabella
Грустный, но очень интересный рассказ!!! Браво!!!
 
Очень красиво... Очень грустно... Очень-очень...
Посвещено Реннену? Неужели в Реннене все закончилось так же? Поджег?...
 
Наверное, мне надо поймать себя за руки и не лезть.
Наверное, автор выкладывал рассказ, написанный из сердца.

Но мне почему-то хочется возразить.

Я не согласна с таким рассказом!
Я не согласна, что можно и нужно писать с такими посвещениями тексты, когда от сгоревшего Реннена нас отделяет чуть больше двух месяцев.
Я не согласна, что нужно описывать сгоревших коней. Тем более, что в описании автора павшие кони выглядят как живые, в то время, как по рассказам очевидцев, опознать коней в сгоревшей деревянной конюшне не реально.

И пусть модератор удалит мое мнение, если считает, что я не права.
Но для начала я бы порекомендовала автору сменить название темы, чтобы слова "Реннен" в нем не было. А то выглядит, как спекуляция на чужом горе, ей богу!
 
Эсхара, не буду я ничего удалять. Потому что я согласна, только хотела выразиться гораздо более категорично.
 
Дорогие мои Эсхара и Ску!
Я с вами полностью согласна. Прошу заранее разрешения Ску разместить в отдельной теме мой рассказ о том же. И это не авторское бахвальство и соревнование, просто мой рассказ почти написан. Но имеет другую композицию.

Написано с душой.
Итак, что не понравилось:
1. 40 лет конюху дать не могли. Дружок, вы бы хоть ради интереса заглянули в Уголовный кодекс! Нельзя быть такой недобросовестной! Дать могут максимум 30 лет по совокупности преступлений, а так - 20 лет, не более, здесь нет совокупности!
2. Автор хотел ужаснуть читателей содеянным, вызвать жалость к погибшим лошадям. Но подробное описание трупов, если честно, меня не ужаснуло и не разжалобило. Надо было поступить по-другому.
Девушка, обнимающая труп коня - банально и скучно. Но девушка, не роняющая не единой слезинки и молча слушающая, как шумит ветер в вершинах деревьев, тот самый ветер, что раздувал этой ночью огонь - вот то, что надо.
Почему в "Форсировать страх" мальчик, приходя на стипль-чезный круг, не вспоминает, как его брат падал с лошади, а молча слушает ветер? По той же причине.
Крик ужаса не страшен. Страшно молчание.
3. Происходящее накануне не предвещает трагедии. Нет даже намека. А он обязан быть. Пусть девушки не заметят его, но для автора и читателя он должен где-то промелькнуть! Ну, не просто так же конюх спалил живьем лошадей, были на это причины! И эти причины уже существовали! Ну, добавьте хотя бы брошенный кем-то недобрый взгляд! А так - я не верю, что этот конюх вообще существовал и что на него не повесили чужое преступление, что, увы, иногда бывает.
4. Конечно, у героини был фриз, лошадь, какую у нас встретишь нечасто, самая-самая! Клише уже обсуждаются в теме "Конное литературоведение" на данном форуме.
5. Речевых ошибок выше всякого предела... Ску, нужно ли помочь автору с этим?

И киньте в меня камень те, кто аргументирует противоположную позицию!
 
Нетушки! Что это за разговор? Многие пишут. Но одни складывают в стол и никому не показывают (так делал мой прадед, писал целые тома, и никто так и не знает, хотя бы о чем писал), а другие опубликовывают. И не суть важно, где - в книжке или на форуме. Если вы предлагаете свое произведение вниманию читателей, вы должны понимать, что можете нарваться на критика. В конце концов, разве замечания - это трагедия? Надо делать выводы. Не вы первая, не вы последняя, кому такое говорят. И меня критиковали почище того, что выпало сегодня на вашу долю.
Что вы вкладываете в понятие "профессиональный писатель"?
 
Господи, да пожалуйста. Под словом "Профессиональный писатель" я понимаю человека, обладающим красотой речи. Я понимаю, что мой рассказ- не идиален. Я этого и не отрицаю. У каждого человека- свое мнение по этому. Так что- я его опубликовала, на критику я была готова, потому что как уже сказала ранее-У каждого человека- свое мнение
 
Друг мой, красота слова, бесспорно, имеет под собой врожденные способности, но это еще и тренировка. Так как с речевыми ошибками будем? Лично я просто радуюсь, если мне их кто-то укажет: теперь знать буду.
 
Re: Читаем

Falabella написал(а):
Да и еще после сессии не так устанешь.

Корявая фраза.

Falabella написал(а):
Все они были чистокровными верховыми. Причем еще и все(кроме Разума- одной хозяйки). Есть прокат, но не занятия. Вообщем - обычная частная конюшня.

Прочитала и ничего не поняла. "Причем еще и все". Думаю, здесь просто описка, вы не довели мысль до конца. "Прокат, но не занятия" - это как? Нет спортивной школы? Тогда так и надо было писать.

Falabella написал(а):
Такое проскакала по всем лужам леса).

Опять коряво. "Она много скакала по лужам в лесу".

Falabella написал(а):
Алися этого дня уже очень долго ждет- скоро конь полностью твой, ни от кого не зависящий.

Как это купленная героиней лошадь может ни от кого не зависеть? От Алисы тоже, после выплаты суммы? Элементарная логика.

"Куба посмотрела на Алису грустными невинными глазами, как- будто пытается о чем-то предупредить, о чем – то очень важном."
Предложение не согласовано по временам.

"Алиса напялила амуницию на кобылу"...
Многие со мной согласятся: это не лучшее слово, которое могло быть употреблено. Стиль занижен до разговорного.

"Куба парила под седлом, ей хотелось лететь…"
Парить означает лететь, не двигая крыльями или ногами, если речь идет о лошади. Так лошадь у вас летела или нет?

"Сзади послышался лошадиный топот и ржач."
Стиль! "Ржание".

"Девушки поскакали к реке, у которой даже названия никто не знал. "
Надо: названия которой никто не знал.

"Приехавшие к пункту назначения они сняли седла..."
Либо запятая должна быть перед "они", либо "приехав".

"У нее Алиске надо было недоуздок новый какой- то забрать."
"Какой-то" - и это говорит автор? Который знает ситуацию лучше самих персонажей?

"В городе явно не привыкли к лошадям, а точнее- люди пялились на фриза как на нечто нереальное."
Надо: в городе люди не привыкли к лошадям, а потому... и т.д.

"...гуляли только в своих окрестностях."
Надо: в окрестностях своего клуба.

"Я одела на коня уздечку и вывела из подъезда."
Кто такая я?
 
Хотела немного добавить. Как-то нкоторые предложения плохо построены, например:
Алисебыло всегда приятно с лошадьми возиться.
Первое, на что наткнулась. надо было бы написать:" Алисе было всегда приятно возиться с лошадьми". И таких предложений очень много. Не очень приятно читать такой рассказ. Конечно по содежанию он очень не плохой, я уж хуже пишу наверное, но все же. И вот еще кое-что из другой " области":

Да…В городе явно не привыкли к лошадям, а точнее- люди пялились на фриза как на нечто нереальное. Вообще девчонки с «Мартеля» не часто в город ходили, гуляли только в своих окрестностях.
Настя(хозяйка Разума) жила на первом этаже, коня можно было спокойно поставить на лестничной площадке, если дверь не закрывать. Мало ли что-вдруг соседи в плохом настроении?)
Что-то мне плохо представляется лошадь в жилом доме...

Фризы на копытах вообще отсутствовали.
Видимо описка или ляп. Фриз это порода, а здесь не понятно, что Вы ( ты) имели(-а) ввиду.
Вот.
 
А можно я выскажусь категорично?

Вы себе представляете вообще трагедию, о которой вы пытаетесь писать в столь дивном розовослюнотекущем стиле? Ну если Вам так хочется писать. писали бы. Но зачем это выкладывать в интернет, да еще и сопровождая фотографией?
ВЫ видели труп ЭТОЙ лошади?
А Вы себе вообще представляете. как выглядят обгоревшие тела? и есть ли у них глаза. которые что-то выражают??? :evil:

Если так хочется писать о жизни и смерти в стиле ахов и охов, ну займитесь пересказами сюжетов Шекспира. Там тоже "все умерли" :evil:
 
Мария, если и захотела в интернет запостить-запостила. Не нравится-не читай(те)
Ощибки мне мои сказали-я все поняла(большое спасибо Mrs. John) просто времени сейчас нет исправить
 
А Вы полагаете, что Ваши ошибки заключаются только в русском языке? А как насчет стиля и темы? Вам оправдание - Ваш возраст и не более того.Пытаетесь написать что-то трагичное? Переживите для начала что-либо трагичное, или хотя бы подрастите, чтобы понять, что трагедии не терпят слюнорозовотеченного жанра...Вы...хотя бы хомячка потеряли? Вы знаете, что такое пожар? Прежде чем описывать? Вам самой за себя не стыдно? Вас тут вроде как люди читают
Может быть. лет через 10 Вы это осознаете. А до тех пор, хотелось бы предостеречь Вас от написания подобных экспромтов, тем более, когда их могут прочесть люди, которые в отличие от Вас тему, о которой Вы столь наивно пишете., наблюдали воочию.
Я же говорю, переписывайте сюжеты Шекспира.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху