И еще забыла рассказать про две забавных встречи.
Чуток представлю место, где они произошли. Моя деревня находится считай в глуши в 50 км от городов, это тут такая провинция. В деревне 300 жителей. Много пенсионеров, много безработных ибо не секрет что во Франции деиндустриализация и делокализация, то есть позакрывались все места, где люди могли нормально зарабатывать. Часть людей работает в городах, мотаясь ежедневно по 100 км ( москвичи, цыц, то, что вы гоняете дальше, еще не значит что это правильный образ жизни и все люди бы так хотели жить!). Часть людей работает неполный рабочий день или на маленьких зарплатах. Фермеров - четверо, с землями под 100-300 га. Вобщем, тихое болото, с соответствующим менталитетом. Разбавлена местная популяция в последние годы интересными новыми жителями, купившими сначала себе дома как дачи, а после ковида и вовсе переехавши на постоянку. И вот они то и начали будоражить местное болото. А тут еще и мэр сменился. Сложилась группа устроителей всяческих мероприятий. И, естественно, это как магнит стало притягивать иную публику, с иными взглядами на мир, с иным жизненным опытом, нежели местные. Например, идею фестиваля американской музыки подал владелец двух магазинов в Париже, с виниловыми пластинками и СD, живущий у нас уже 4 года. А еще у нас живет продюсер и организатор джазовых фестивалей, с которым у нас обнаружились общие знакомые в Астане (где он тоже продюсировал фестиваль). А еще у нас весной купила дом пара франко-голландская, проживающая в Лондоне, он ударник ( в смысле барабаны и тп), она клавишница. Ремонтируют дом, потом переедут. Их подруга родом с Новой Зеландии побывала у них в гостях и тоже решила купить тут дом.
Теперь собственно о встречах. В субботу мы организовали блошиный рынок на старой лесопилке. Это когда жители окрестных деревень тащат на продажу всякий хлам и просто ставшее ненужным. Народу было полно. Мы организовали всякие сосиски на углях и картошку фри. Я стою на раздаче картошки, наблюдаю вокруг. И вижу: заезжает мерседес прямо на территорию. Мэр наш (как всегда в гуще событий) идет ругаться, тк машинам заезжать запрещено. Мужик вылез из мерса и обьясняет, что купил что-то тяжелое и хотел загрузить сразу в багажник, чтобы не таскать за 300 м) . И вдруг мужик зависает, уперевшись взглядом в афишу на стене лесопилки Eldorado Americana festival и изумленно спрашивает у мэра: "А это правда, что к вам Dylan Le Balnc приезжает и вот эти все остальные с афиши?" Мэр: "Ну да, написано же..." Мужик такой "неисповедимы пути Господни, а я Джеймс Трюссар, а Дилан - мой друг и клиент, я ему и всей этой публике гитары делаю!" Живет он в Лос Анжелесе, знаменитый гитарный мастер, француз по рождению, и вот решил вернуться и купил дом в соседней деревне. И тут нате вам - такой концерт с его клиентами. Где Лос Анжелес, а где наша деревня... Бывает же такое...!
Второй случай. Продолжаю стоять на раздаче той картошки, подходит дедуля и спрашивает, кто занимается музыкальным озвучиванием блошиного рынка. А мы поставили записи всех наших артистов с предстоящего фестиваля. Кантри, фольк, блюз, приятная акустика. Мэр со мной рядом стоит и начинает общаться с дедулей, обьясняет про фестиваль. Дедуля очень хвалит музыку, говорит, что обычно на местных мероприятиях музыка дурацкая, а тут просто прелесть. Я что то изредка вставляю реплики. Дедуля на меня посматривает как-то странно, и вдруг спрашивает : "А вы откуда родом?" Я отвечаю "С России" Он "С какого города!" - "Екатеринбург (название моего родного города все равно никто не знает
). И дедуля с энтузиазмом начинает говорить о царе, доме Ипатьева, Ельцине. Я спрашиваю, чего это он так много знает? А он вытаскивает визитку и дает мне. Иеромонах Иван, бывший француз Лоран Барон, православный священник общины Покрова. У нас тут в 20 км. Куда я возила моих питерских друзей верующих, когда они ко мне в гости приезжали. Правда, тогда батюшка Иван еще там не жил. Француз, перешедший в православие... В общине несколько десятков человек, разных национальностей. Место совершенно странное, как говорят - место силы. Когда я туда ехала впервые, я сразу догадалась, что мы приехали куда надо, потому что ощущения уже при приближении стали весьма... необьяснимые. И пейзаж - ни дать ни взять какая то Тверская область, с березками и речкой. Старая французская ферма, купленная православной общиной и переделанная. Долго искали, говорят.