Ценообразование на тренерские услуги

Ну вот я чайник, лошади нет, хочу обучаться азам индивидуально или в небольших сменах, недалеко от города, во в меру комфортных условиях.

делим минимальные затраты на содержание лошади на 26.
Стоимость постоя, если не брать совсем уж "гламурные" варианты и сарайчики с гаражами, в Москве и МО где-то от 10 до 30 тыс.руб.
Ковка "на круг" в районе 4 тыс. раз в 1,5 месяца. В месяц получается 2700 руб.
Выходит, затраты на содержание лошади 500-1300 руб. в день. минимум.
+амортизация снаряжения
+прививки, услуги вета, лекарства
+подкормки, мазюкалки
+"амортизация" самой лошади
+доплата за уровень лошади (согласитесь, учиться даже начинающему, гораздо приятнее и полезнее за породном прекрасно выезженном коне, чем на "кашлатке")
+ 500-3000 руб.тренерские (в зависимости от уровня тренера и "крутизны" конюшни)
На дешевых конюшнях, при отсутствии крытого манежа, пара месяцев в году в межсезонье выпадает в связи с "отсутствием грунта".
Цена может опуститься, если лошадь использутся под прокатом стабильно больше 1 раза в день.
Прикинуть, насколько адекватна цена за прокат лошади, Вы можете сами исходя из стоимости постоя в Вашей местности. Если лошади работают под 2-4 всадниками в день, сумму пропорционально уменьшайте. Но учтите, при "поточном прокате" лошади обычно имеют проблемы с психикой, здоровьем и выезженностью. Учиться на таких малоприятно и неэффективно. А иногда и просто вредно.
Индивидуально тренер (не конюшенная девочка и не инструктор) меньше, чем за 500 руб.(за час) вряд ли будет с Вами заниматься. Тренерские при групповом прокате обычно составляют от 20% от общей стоимости проката.
 
MIG написал(а):
У вас машина за 600 тысяч рублей жрет 15 литров на сотню? На каких же передачах, где, и с какой скоростью вы ездите? И 75 км ежедневно это неслабо Считай из одного конца города в другой по диагонали.

Автомат да по пробкам легко. Ну и да, многие ездят из одного конца города в другой на работу.

MIG написал(а):
раз в год ~ 60 тыс. 55 тысяч за КАСКО? Однако. Это ж какой пакет нужно набрать с учетом стоимости машины?

Машины разные бывают. Если стаж небольшой, да машина угоняемая и за 10 тыс. предложения есть. А если машина кредитная, то КАСКО обязательно.

MIG написал(а):
1 000 руб. мелочи. Помыть машинку, щетки поменять, масло долить.

В этот месяц масло, в этот щётки, а зимой-осенью-весной мыть стоит хоть пару-тройку раз в месяц. Вы прикидывайте эти расходы на год, а потом делите на 12.
 
froggysun написал(а):
Бензин нужно к автовладению относить.
Ничего подобного. Не было бы лошади, не было бы этой статьи расходов.
froggysun написал(а):
Тренерские зачем, лошадка для души, не для выступлений.
Тогда и машинку берем маааленькую китайскую тысяч за 300. И бензин срауз не пятнашка на сотню, и резина дешевая, и КАСКО тоже далеко не полтинник.
Подкормки, стало быть, долой. Расчистку/прививки будете делать сами? Да, еще про амуницию не сказал. Мазилки, пусть и по по минимуму, плюс попонки иногда прикупать надо по причине износа.
Я вам привел расходы по машине за 600 тысяч рублей и расходы на спортивную ЛЮБИТЕЛЬСКУЮ лошадь. Подобной той, что была у меня.
Можно, конечно, владеть хоббиком и ездить на "Мазератти". Но давайте все-таки рассматривать мало-мальски сопоставимые лошадь и машину.
 
MIG написал(а):
Я вам привел расходы по машине за 600 тысяч рублей и расходы на спортивную ЛЮБИТЕЛЬСКУЮ лошадь. Подобной той, что была у меня.
Можно, конечно, владеть хоббиком и ездить на "Мазератти". Но давайте все-таки рассматривать мало-мальски сопоставимые лошадь и машину.

Сравнивайте тогда уж любительскую лошадь, которая выступает, и любительскую машинку, владелец которой выезжает говно помесить или там на ралли любительские. Причем здесь китайцы за 300 тыс.? А почему не лошадки в гараже?
 
froggysun написал(а):
Автомат да по пробкам легко.
Все 75 км по пробкам?
froggysun написал(а):
Ну и да, многие ездят из одного конца города в другой на работу.
Ну тогда и конюшенку вынесем километров за 40 от города. Да по бездорожью или тем же пробкам. Чтобы расходы на бензинчик уравнять.
froggysun написал(а):
Машины разные бывают.
Мы, по-моему, говорили о машине ценой 600 тысяч рублей. Так вот, КАСКО за такую 55 тысяч -грабеж.
 
Вот у меня работа связанна с долгими и постоянными передвижениями на авто :mrgreen: а все полученное бабло я в итоге сливаю на коней ... чего й то я запуталась :D куда тогда эти расходы списывать к авто или к конине?

А по поводу цен на занятия (не знаю как правильно в частях посчитать) соотношение напрямую от постоя идет. 6 -8 т р 400-500 р ,10-15рт 600-1 000р , 16-20 т р -1т -1200р , 25-30 тр 1500-2 000 т р . Может час чуть меньше 1й 10й постоя где-то??? Я может конечно не права, но ценами частенько интересуюсь и народ называет примерно такой диапазон.
 
Elena Genadievna написал(а):
Вот у меня работа связанна с долгими и постоянными передвижениями на авто :mrgreen: а все полученное бабло я в итоге сливаю на коней ... чего й то я запуталась :D куда тогда эти расходы списывать к авто или к конине?
Держите столько машин, сколько у вас лошадей, и тогда расклад совпадет с раскладом топикстартера. :mrgreen:
 
MIG написал(а):
Мы, по-моему, говорили о машине ценой 600 тысяч рублей. Так вот, КАСКО за такую 55 тысяч -грабеж.

По вашему может много чего быть, да вот реалии ровно таковы, что я написала. Это же и к предыдущим кускам дискуссии относится, не надо пытаться меня подловить на несоответствии, его нет. Просили написать расходы -- написала, многие согласились. Ну окей, можно 5-10 тыс. и там и сям сэкономить или добавить, как на машине, так и на лошади, но сильно картинка не поменяется. Потому именно к вопросу сравнения машины и лошади не возвращаться. Я остаюсь при совем мнении.
 
MIG я свой 1й пикап ниссан 4 г назад за 620 покупала так на него каска стоила как раз 55 т р ( я отчетливо помню эту жуткую цифру) Сейчас такой же (правда он стоит уже муль с копейками ) но зато каска дешевле 45 где то.
И вообще за что Вы меня так не любите !!! чуть больше десятка машин ( даже самых маленьких) загонят меня в финансовую могилу и я точно никогда за попонками к Вам не доеду :mrgreen:
 
Elena Genadievna написал(а):
MIG я свой 1й пикап ниссан 4 г назад за 620 покупала так на него каска стоила как раз 55 т р ( я отчетливо помню эту жуткую цифру)
Двигло-то у него, чай, не полтора литра. :)
Elena Genadievna написал(а):
Сейчас такой же (правда он стоит уже муль с копейками ) но зато каска дешевле 45 где то.
Так я и даю расклад на сегодняшний день.
Elena Genadievna написал(а):
И вообще за что Вы меня так не любите !!! чуть больше десятка машин ( даже самых маленьких) загонят меня в финансовую могилу и я точно никогда за попонками к Вам не доеду :mrgreen:
Все-все, одна у Вас машина, одна. :mrgreen:
 
Rovena написал(а):
froggysun написал(а):
Тренерские зачем, лошадка для души, не для выступлений.
О_о

Вот лошадь. Взрослая, спокойная, выезженная, что-то умеет, что-то нет. На ней не выступают, или выступают раз-два-три в год в соседнем клубе. Среднестатистический владелец выкладывает 10 тыс. в месяц за тренинг лошади? Не верю :)
 
froggysun написал(а):
Вот лошадь. Взрослая, спокойная, выезженная, что-то умеет, что-то нет. На ней не выступают, или выступают раз-два-три в год в соседнем клубе. Среднестатистический владелец выкладывает 10 тыс. в месяц за тренинг лошади? Не верю :)
Среднестатистический владелец "хоббика" не выкладывает. Но если на лошади все-таки выступают, какой-никакой тренер нужен. Если, конечно, под выступлениями не понимаются скачки до усрачки по высоте 40 см. в ближайшем колхозе.
 
froggysun написал(а):
Окей, про машину. Считаем:10 000 руб. бензин. Всего-то 15 (л/100км) * 0,75 (75 км/в день) * 31 (руб. за литр бензина) * 30 (дней в месяце).1 000 руб. за ТО. Делаем раз в год. Мелкие ТО дешевле выходят, дорогие дороже. В среднем.5 000 руб. КАСКО + ОСАГО, раз в год ~ 60 тыс.4 000 руб. в месяц стоянка + платная парковка иногда.2 000 руб. раз в 2 сезона меняем резину, комплект зимней + летней стоит 40 тыс. руб. Диски заводские.1 000 руб. мелочи. Помыть машинку, щетки поменять, масло долить.2 000 руб. непредвиденные расходы: штрафы, колесо прокололось, царапку заполировать и т.п.
Хм... Ну ладно, считаем:
Бензин - 4 максимум 5 тысяч в месяц (честно не считала пробег и скорость пожирания, считаю только количество заправок и стоимость). Жрет у меня правда машина не более 8/100 в пробке и километраж поменьше даже с учетом ежедневных поездок на конюшню.
ТО - 500-600 рублей, если поделить. Да, цена ТО слегка варьирует, но не так уже сильно.
Допустим осаго с каской (хотя да, повторюсь каску в этом году не делала - машина не новая и кредитной не была никогда) каску считаю по последней цене - 2700
Стоянка возле дома бесплатная. Платные парковки иногда не считаю, не так часто и больше относятся к желанию поехать куда-то где бесплатной парковки нет. Да и не такие это деньги выходят.
Резину забыли поделить на 12 месяцев. Действительно 2000, но за год за замену. И пока менять саму резину мне не нужно (машине 4-й год, а по идее резина и дольше может прослужить, так что стоимость самой резины делить уже сильно не на 12 месяцев) - 166
По мелочи рублей 200-500 может вылезти в месяц. Но как правило эти мелочи если что ждут.
Штрафы... ездить надо по правилам - я за 4 года только один раз нарвалась на штраф - и то там была спорная ситуация (разметка была засыпана снегом). Колесо 300 рублей, тоже один раз было... Царапку можно заполировать самостоятельно, если она мелкая. Если из-за каждой царапки гонять в сервис - действительно разоришься.
Итого 8966 из которых вынь да полож 5000, остальное много, но разово и планируемо.

А за лошадь только тренерских больше 10000 получается. А еще постой, расчистки, прививки, подкормки, морковка и те же всякие мелочи, на которые улетает очень прилично, хотя это уже опционально.

froggysun написал(а):
Тренерские зачем, лошадка для души, не для выступлений. Пусть остается коновод. - 5 тыс. Соревнования опциональны. - 7 тыс.
Забавная ситуация. Тренер не нужен, но соревнования опционально рассматриваются... Коноводы кстати не всегда есть. Если клуб на за 20-25 тысяч.

Elena Genadievna написал(а):
Сейчас такой же (правда он стоит уже муль с копейками ) но зато каска дешевле 45 где то.
Думаю у Вас стаж вырос. А то и аварий не было.))) За это много скидывают.
 
froggysun написал(а):
Rovena написал(а):
froggysun написал(а):
Тренерские зачем, лошадка для души, не для выступлений.
О_о

Вот лошадь. Взрослая, спокойная, выезженная, что-то умеет, что-то нет. На ней не выступают, или выступают раз-два-три в год в соседнем клубе. Среднестатистический владелец выкладывает 10 тыс. в месяц за тренинг лошади? Не верю :)

Если владелец хочет развиваться дальше, а также сохранить, как минимум, выезженность своей лошади, без тренера никак. Особенно это касается неопытных всадников. Но и опытные, к сожалению, без тренера зачастую деградируют. Конечно, если предел мечтаний коневладельца попокатания в полях, при наличии спокойной лошади можно обойтись и без тренера. 10000 в месяц - вполне нормальная цена за услуги тренера-берейтора не "супер-пупер" класса.
 
Jeka написал(а):
froggysun написал(а):
Вот лошадь. Взрослая, спокойная, выезженная, что-то умеет, что-то нет. На ней не выступают, или выступают раз-два-три в год в соседнем клубе. Среднестатистический владелец выкладывает 10 тыс. в месяц за тренинг лошади? Не верю :)

Если владелец хочет развиваться дальше, а также сохранить, как минимум, выезженность своей лошади, без тренера никак. Особенно это касается неопытных всадников. Но и опытные, к сожалению, без тренера зачастую деградируют. Конечно, если предел мечтаний коневладельца попокатания в полях, при наличии спокойной лошади можно обойтись и без тренера. 10000 в месяц - вполне нормальная цена за услуги тренера-берейтора не "супер-пупер" класса.
Именно.
У меня хорошая выезженная лошадь. На ней не выступают в данный момент. Но тренер обязателен. Тренер для меня, чтобы я не испортила мою лошадь, не "сломала" её выезженность. Лошадь это не машина, нельзя за 2 недели выучить все кнопки и ездить, заливая бензин и масло.
 
Да, кстати! Если вы говорите о лошади, на которой ездит прокат - то тут вообще без вариантов обязателен берейтор. Потому что после новичков лошадь необходимо править. Это не машина.
Да, и, сравнивая лошадь с машиной, не забудьте, что машина не живая, и, буде она у вас сломается от ваших обучений контраварийному вождению - то вы просто купите себе новую. А лошадь надо будет лечить. А это еще деньги-деньги-деньги.
Ну и о том, что пока нет денег, машина спокойно постоит, подумает о вечном, а лошадь сдохнет - тоже стоит иметь в виду.
 
Ценообразование на услуги тренера складываеться из:
- имеющихся теоретический знаний
- умения эти знания применить на практике, опыт успешных учеников
- нахождения в тренде, думаю ни для кого не секрет что мода и требования в выездке например постоянно меняются, постоянное участие в семинарах
-спортивного звания, регалий
Касаемо того, что обучение азам и обучение элементам большого приза должно стоитьпо разному. С чего бы вдруг? Время затрачивается одинаковое, усилия такие же, если не больше с новичками, опытному всаднику объяснил 1 раз и он делает, а начинающему 50 раз приходиться говорить одно и тоже, т.к. тело свое он еще не чувствует и до конца механику работы с лошадью.
В случае, если ученик считает, что услуги МС или КМС дороговаты, то он без проблем может обратиться к тренеру 2 разряда или вообще без оного. Позже конечно если захочеться развиваться, придеться полностью переучиваться:) Но ох уж это сладкое слово халява:) :) :)
 
Charly написал(а):
Забавная ситуация. Тренер не нужен, но соревнования опционально рассматриваются... Коноводы кстати не всегда есть. Если клуб на за 20-25 тысяч.

Не-не, я имела ввиду, что соревнования как раз НЕ рассматриваются. Поэтому 10 тыс. не закладываем, закладываем 5. Окей, надо-так-надо, пусть будет 10 тыс. Получается не 25, а 30 тыс. расходов. Соизмеримо с машиной по-прежнему. Ну да, на том уровне, на котором, на мой взгляд, нужно машину содержать и во сколько оно выливается. Например, я по-любому машину бы страховала, и резину бы покупала максимально хорошую и меняла бы её, не доводя до лысого состояния, моя жизнь дороже мне экономии в несколько тыщ в месяц. И если говорить про деньги: я в расходы на машину не включила потерю её стоимости, а надо бы. За 3 года, это, скажем, 200 тыс. за машину в 600 тыс., или ещё 5 тыс. в месяц. Лошадь вряд ли будет стоить дешевле, если покупалась по адекватной цене и адекватно содержалась.

Ещё насчёт машины. Вот про мелочи кто-то спрашивал. Вспомнила, что зимой совершенно жуткие деньги на незамерзайку тратила, несколько банок (по 200 рэ за штуку, скажем, не самые дорогие) уходило в неделю. 200 x 3 x 4 = 2400 в месяц. А что делать, ехать по приборам не вариант вообще :mrgreen: Недавно 3 тыщи отдала девочке, которой бампер чиркнула, и 1 тыща ушла на мою полировку. По каске подобные мелочи разруливать смысла нет. Кто-то пробегами аж в 70 кэмэ в день возмущался. Где-то читала, что 20-25 тыс. в год среднестатистический пробег машины, а это столько примерно и получается. Короче пока я по-прежнему придерживаюсь мнения, что среднестатистическую машину содержать стоить несколько десятков тыщ в месяц, плюс-минус. Как и лашатку. На это вопрос соотношения стоимости содержания и машины предлагаю закрыть, давайте лучше про ценность тренеров тереть :twisted:
 
Rovena написал(а):
Да, и, сравнивая лошадь с машиной, не забудьте, что машина не живая, и, буде она у вас сломается от ваших обучений контраварийному вождению - то вы просто купите себе новую. А лошадь надо будет лечить. А это еще деньги-деньги-деньги.

Ага, возьму 600 тыс. и куплю новую :) Сравнивать так сравнивать. Каско подобные изыскания не покрывает, вы что! Тоже за свой счёт придётся ценить. Интересный, кстати, вопрос: а здоровье лошади можно застраховать?


Rovena написал(а):
Ну и о том, что пока нет денег, машина спокойно постоит, подумает о вечном, а лошадь сдохнет - тоже стоит иметь в виду.

Это верное замечание. Но в моей картине мира простаивающая по причине отсутствия денег машина есть крайне нездорОво. Скорее всего это означает, что человек её содержать просто не может. И лошадь бы у него сдохла :( Пусть не на хобби деньги тратит, а идёт бабло зарабатывает имхо.

Кстати, вот новый вопрос: а сколько по-вашему максимально может стоить лошадь, если в месячных зарплатах измерять? Вот для машины оптимальной считается (у специалистов по домашнему бюджетированию) стоимость в 4-10 месячных доходов. Я согласна.
 
Сверху