Что дети находят в аниме?

и везде детишкам навязываются ценности, которые им по той или иной причине не интересны. Отсюда и уход в аниме.
Так если бы аниме было чем-то новым! Это же достаточно возрастной жанр! Унесенным призраками более 20 лет, а Миядзаки возраста моих родителей. Тут, скорее, и похоже на возвращение детей в эпоху 60х и 70х. Собственно, советская мультипликация того же времени.
 
А дети, вообще, смотрят Миядзаки по собственной инициативе?

Наши смотрят Титанов, Тетрадь смерти, Винланда, Волчицу с пряностями +включая старые сезоны, ну и чертова, конечно, Наруто, куда ж без него! Немеркнущая классика:
Дети кто сегодня на физкультуре опять будет бежать, как Наруто, удалю с урока!

Список можно продолжать, но Миядзаки как будто взрослые смотрят, чтоб получить представление об аниме.
 
Последнее редактирование:
Так если бы аниме было чем-то новым! Это же достаточно возрастной жанр! Унесенным призраками более 20 лет, а Миядзаки возраста моих родителей. Тут, скорее, и похоже на возвращение детей в эпоху 60х и 70х.
Так и анимешничество тоже немолодое увлечение: анимешникам самого старшего поколения в нашей стране сейчас больше сорока лет, как мы и пытались вам показать в этой теме.
 
А дети, вообще, смотрят Миядзаки по собственной инициативе?

Наши смотрят Титанов, Татрадь смерти, Винланда, Волчицу с пряностями +включая старые сезоны, ну и чертова, конечно, Наруто, куда ж без него! Немеркнущая классика:
Дети кто сегодня на физкультуре опять будет бежать, как Наруто, удалю с урока!

Список можно продолжать, но Миядзаки как будто взрослые смотрят, чтоб получить представление об аниме.
У нас смотрят знакомые дети призраков. Возможно, это инициатива их родителей, не знаю, но призраки в тренде. Я в теме пыталась узнать, что дети смотрят, что у них популярно, и есть ли позитивное аниме, чтобы посмотреть для примера после Миядзаки с его сложностями. Но все здесь, в основном, называли именно Миядзаки. Исключением был только Дораэмон. Наруто я знаю, но у нас его рисовали классе в 4-5м, сейчас не популярен.
 
Наруто это такой жизненный этап, наверное, все отаку (любители аниме) его когда-то сиотрели. Но там как-то уж очень много серий.

Из тех что я назвала, наверное, все с грустинкой, или даже с грустинищей, ну и кровь кишки везде присутствуют . Без ужасов, из светлых могу порекомендовать Odd Taxi (странное такси) там тоже все непросто, но впечатление оставляет очень доброе. Но он оооочень странный, этот сериал. Пусть вас не пугает, что он про животных.
 
Последнее редактирование:
О!
Вспомнила!
Доктор Стоун!
Немного не мой стиль касательно рисовки…
Но!
Очень много познавательного.
Детям в игровой форме объясняется прикладная химия и физика.
Я считаю, что некоторые серии вполне можно показывать на уроках!
 
Дался вам Миядзаки. Это как говорить, что советское кино - это только Эйзенштейн. Помимо Миядзаки есть Макото Синкай (но у него скорее визуал отличный), Сатоши Кон и другие.
У подростков популярна Атака Титанов, Магическая битва, Токийские мстители, Моя геройская академия, Ван Пис.
Наруто не смогла осилить. Взрослой уже тяжело это филлеры и жвачку глядеть... Блич едва осилила....
 
Да я не к тому, что он плохой. Помимо него есть и другие значимые режиссеры. Макото Синкая, например, можно смотреть чисто из-за визуала. Он детально и точно передает красоту мира. Истории у него тоже романтичные, притом без пошлости. Хотя новеллы больше сюжет раскрывают.
А, у подростков еще "Клинок, рассекающий демонов" популярен.
 
А я бы радовалась в детстве и в отрочестве, если бы родители обсуждали со мной то, что я читаю.
Какое там "вторжение в личное пространство"?!
Это было бы общение - гораздо более приятное, чем "Ты ещё не сделала уроки?! Читала?!" хотя родители сами любили читать, когда было время.
"Обсуждать" на уроках в школе то, что мы там "проходили", причём строго в соответствии с учебником, где излагалось, КАК надо понимать прочитанное, и свободная беседа с близкими людьми - есть ведь разница!
 
Так и анимешничество тоже немолодое увлечение: анимешникам самого старшего поколения в нашей стране сейчас больше сорока лет, как мы и пытались вам показать в этой теме.
Да, первым любителям где-то 40+, я этот тип мультипликации успела пролететь мимо, и дальше нигде не пересекалось, поэтому интересно. Но вот конкретно Миядзаки не зашёл, ни темы, как ни цветовые ощущения. Для меня мрачновато. Попробовала свободным поиском в интернете смотреть то, что автопопадалось, темы одна тоскливее другой, ни мультика без больницы, что, собственно, сформировало определенные впечатления. Миядзаки не то, чтобы мне не нравится, просто это явно не моя категория "для души", нет такого, чтобы как прсле некоторых вещей Снежко-Блоцкой или Давыдова возникло желание посмотреть все творчество целиком, что можно найти. Проверю на остальных, упомнянутых здесь, как только будет достаточно времени посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже не сразу зашло. Я ни Миядзаки, ни Сейлор Мун, ни Хельсинга - не мое было. Только трансформеров смотрела запоем. А сейчас мне очень даже заходит, даже более чем.
 
"Обсуждать" на уроках в школе то, что мы там "проходили", причём строго в соответствии с учебником, где излагалось, КАК надо понимать прочитанное, и свободная беседа с близкими людьми - есть ведь разница!
Зачем в школе-то обсуждать? Мы это с друзьями обсуждали, вместе пошли в кино, вместе обсудили. В школе на уроках, обсуждали школьное, вне уроков и во дворе - и школьное, и остальное. Советская программа была с сильным уклоном в романтику, в подвиг, в приключения, и была достаточно интересная, читали практически все. Мастера и Маргариты у нас в школе не было, его "открыли" в 1988м, и читали его уже в институте. Моим родителям именно этот его роман не зашел, (как и Унесенные ветром). У них от Москвы другие ощущения, 60х. А вот мне в перестройку и в начальные девяностые, новый НЭП, как раз все это зашло, и не только это, но и Театральный роман, и особенно Белая гвардия.

С родителями что-то, конечно, обсуждалось, но, наверное, мы только в школьной программе с ними пересекались. Если по кино, то у нас не было пересечения в любимых актерах и режиссерах, например. Кому-то нравился фильм такого-то года, кому-то такого-то. Для меня Бельмондо конца 60х был наверное, кумиром, идолом, а родителям нравился более поздний Бельмондо. А с Делоном наоборот. И что тут обсуждать, если им фильм не понравился? Они не могли сказать, например, посмотри фильм 75 года, он лучше. Не было еще ни видео, ни интернета, его вообще больше не пркажут, возможно. Обсуждали по горячим следам прокат и тв.
Меня вопросы "что ты об этом думаешь" раздражали лет до 40 всегда, от всех, т.к. это, как правило, потеря времени, которого у меня никогда не хватало на то, чему я хотела его посвящать. С родителями я обсуждала футбол, политику, жизнь, знакомых, и т.п. Гуманитарное мы неплохо обсуждали на философии и подобных предметах технического ВУЗа. Почему-то в гуманитарном гуманитарное не так любили обсуждать, хотя Бёрджеса того же проходили с его Апельсином, а это темы актуальные.

Я в учебниках школьных советских не помню, чтобы конкретно писалось, что и как надо понимать. Там было только об авторах, и мало. Наоборот, было мало информации по эпохе, по контексту. Славянофилов и западников, Чернышевского, Толстого и особенно глубину Пушкина объяснили на вступительных курсах того же технического ВУЗа (вообще нигде не встречалось потом столько сторонников Гегеля в мировосприятии, чем там, хотя, казалось бы, физики должны были быть материалистами)
 
Последнее редактирование:
Вспомнила единственный японский мультфильм, который видела: "Кот в сапогах", в точности по сказке, полнометражный. Я как раз в институте училась. Все его смотрели (показывали в кинотеатрах), понравился.
Фраза оттуда "Даниэль, Даниэль, Леман, Леман", когда братья делили наследство, считая деньги, до сих пор в ходу (младшего брата, которому достался кот, там звали Пьер - до сих пор помню).
Аниме это было (из самых первых) или нет - не знаю.
 
Попалась в поисковике статья про детские направления, занимательно было прочитать. Альтушки и дединсайды, рёданы мне были знакомы, а про место анимешников во всем этом я не знала. Наша знакомая, с ее японским, это, получается, действительно часто встречается, на продвинутых стадиях.
 
Вот, кстати, квадробинг, так сильно сейчас обсуждаемый, тоже японцы придумали. Вот уж действительно, сейчас восток задает моду не только у тинейджеров, а лет с 8, получается.
 
Вот, кстати, квадробинг, так сильно сейчас обсуждаемый, тоже японцы придумали. Вот уж действительно, сейчас восток задает моду не только у тинейджеров, а лет с 8, получается.
Да я этот японский квадробинг в дет саду прожила и друзья мои тоже).
 
Да я этот японский квадробинг в дет саду прожила и друзья мои тоже).
Детсад с японским уклоном?
Нет, я в своем детстае ничего подобного не проходила. Лошадок помню, крокодилов помню, квадробинга не помню. Больше на темы партизан, Д'Артаньяна и индейцев детство было, всякие луки, стрелы, шпаги, рогатки, пистолеты, трубочки из полых растений для стрельбы всем, что в них пролезет, кидание ножей, резинки, классики. Аналоговое (в смысле, что нецифровое) детство.
 
Последнее редактирование:
Сверху