Что находят, что находят?
Мода.
Мне кадется, что в этом случае - нет, не совсем то.
Французские стрижки Битлз или потом мода на маллет Дэвида Боуи - под всем этим физические, реальные, харизматические и талантливые персонажи, плюс музыка, плюс специфическая послевоенная эпоха. Леннон - это еще и политика, весь комформизм там после 60х смело, как ураганом. Смело устои. До этого в посольствах по воскресеньям госслужащие ходили на церковную службу. После - уже нет. Плюс, у них, и у нас был послевоенный голод, дыры в городах после бомбежек, система карточек, ограничения, и затем наступила эта эпоха цветов, когда молодежь сказала, что all you need is love, и был этот бэби бум. Это было больше, чем мода. Эта музыка до сих пор цепляет, в том числе детей. Когда они слышат что-то типа Come Together, Get off of my cloud, Smoke on the water, из того времени, они и сейчас спрашивают: ой, а что это такое? Даже если услышат в исполнении IP orchestra или виолончелистов, всё равно цепляет. И если сейчас посмотреть на те фото Брайана Джонса, это до сих пор стильно. И часть обликов Боуи - тоже актуальны, это уже класика, они это нашли, и это стало классикой. И, судя по некоторым образам аниме, авторов это цепляет до сих пор. И, думаю, это логично, т.к. для них 60-е - это время вощвращения на мировую арену, возрождение из пепла.
А тут, сейчас, такой вдруг резкий массовый разворот на восток детей у нас, и везде, похоже, чисто из-за определенной техники мультипликации, без харизмы личности (как с Джеком-воробьем тем же), вот эта мода в таком масштабе мне не понятна. Мода на что-то завязана, почти всегда.