"Чувство лошади" Наследие Нуно Оливейра. Helene Arianoff - ноябрь 2019

@Эйша , мне кажется, каждый цепляется глазом за то, что его беспокоит. Я не вижу, где я обобщаю.
Те, кто отстаивает безупречность спорта,вы правда готовы называть это выездкой?

Я не готова принять как адекватный метод, ни роллкюр, ни лдр, ни перетягивание ртов лошади плечами всадников. И не готова называть это искусством выездки.
Будет время выложу видео приятных, для контраста.

Про классиков тоже весьма интересно. Особенно про Беран. К которой я так же ездила, как и Влада.
 
Здесь тоже обсуждают. Им можно?
Обсуждать будут всегда, покуда что-то делаешь и/или чем-то отличаешься. Не нравится читать - не ходите туда.
Будет время выложу видео приятных, для контраста.
А давайте!:)
 
Но каждый дневник - это особая территория со своей атмосферой. Жалко будет потерять душевность этого дневника из-за постов а-ля НТВ-шных разборок.
Никаких аргументов не будет, а будут крокодиловы слёзы сожаления? :rolleyes:
Или всё-таки вместо разборок и пустых вбросов - только по сабжу? Без имён, без фото ТОПов, без всякой ругани - одна сухая аргументация: как применять LDR умело?
Чего же проще и конструктивнее для того, чтобы сохранить душевность этого дневника, ась? :p
 
Сложно называть белое белым, а черное черным. Особенно когда уже сам забыл, что это такое.
Спецом для Эйши, чтобы сохранить душевность и интеллектуальность дневника
 
Хм.... Тоже не увидела в Ульянином посте никаких обобщений. Написали про конкретную тренировку на конкретных стартах между стартами (ну, если я правильно поняла, это не разминка?).
А самое интересное, Ульян - а ведь да!!! Это выездка. Глянув на фото, сразу понимаешь - ага, выездка едет. Почему-то ассоциаций вроде "конкуристы плоскую работу работают", "пробеги лошадь в манеже гимнастируют в день отдыха" - не возникает даже отдаленно. Не надо даже подпись читать, в деталях фото разглядывать - за секунду беглого взгляда - "а вот и спортивная выездка".

Но я вот чего не особо понимаю. Если это прям на боевое поле вышли потренироваться. То почему бы не ехать, как если бы это была разминка уже? Даже если это короткая дорога куда-то там. Мне кажется, ну, я циник, да, некоторые вещи надо оставлять дома. И показывать красивую картинку публично. В конце концов, не демонстрируют же публично подбивку. Предпочитают не лупить лошадь на людях. Не пробивать. И т.п. Хотя как бы можно догадаться, что такое случается. Но - догадаться. А тут показывают спокойно - мне непонятно, рвотный рефлекс возникает, и связывается он напрямую с определенным видом спорта. Даже пусть так удобнее готовить и быстрее. Почему не дома? Ведь подсознание штука такая... Передергивать то зрителей будет не от приема, а от "спортивной выездки высоких достижений".
 
Аня, уииии! Гран мерси! Твой трезвый взгляд был нужен как никогда!

Эйша, непременно, когда еще будет пять минут времени, чтоб до компа дойти ;)
 
Мне кажется, ну, я циник, да, некоторые вещи надо оставлять дома.
Хотя бы так, да, хотя бы просто по-человечески смутиться и постыдиться демонстрировать гадость публично.
И уж тем более должно быть стыдно пытаться отмазать эту гадость в стиле "а вон у соседки муж тоже пьяным третьего дня валялся, весь дом видел". :rolleyes:
 
Семь лет назад. На арене все те же.


А вот и вброс, провокация) так что Эйша может радоваться. Причем спецом. А в этом дневнике никакого "вброса" не было. Право поднадоела группа тетушек ищущих черную кошку в темной комнате при том, что ее там нет)
http://www.prokoni.ru/forum/threads/opjat-vyezdka-opjat-neravnodushnyj-fejsbuk.195908/
 
Последнее редактирование:
Классики этот способ активно применяют. Собственно от них он и пришёл. Это связано с особенностями строения барочных пород. В частности фото с гиперсгибанием есть и у Ани Беран.

Да, помню рабочие Анины фото с гиперсгибанием. Это был отчёт с её семинара, где она показывала работу с проблемным фризом, который плохо гнётся, но которого нельзя много работать в положении вперёд-вниз, чтобы он не упал на перед

Она целенаправленно работала ту лошадь именно в положении гиперсгибания. Её сила в том, что она точно знала, чего хочет, что будет применять и как.

Вот не хотела я ввязываться, но не могу мимо пройти
Вы зачем такое пишете, да еще так уверенно, прямо как будто сами видели? Ой как некрасиво.
Я работу Ани Беран знаю слишком хорошо и в живую, а не "Рабинович напел" и вот все цитаты, которые я выбрала - это просто вырви глаз. Вы даже примерно не представляете как работает Аня Беран, если так пишете.
А кто-то сейчас вообще прочитает Вас и решит, что роллкур изобрела Аня Беран, а Янссен был ее учеником и потом научил Гала этому методу. А от него это все и пошло, и то, что мы видим на Ульяниных фото - это вот как раз Гал их так и научил, а виновата Аня Беран.

Аня Беран НЕ применяет роллкур в своей работе и уж тем более не ездит в нем. (Как это хорошо видно на фото выше)
Только на шагу и только в разминке она делает более глубокие боковые сгибания в шее по вольту для особо тяжелых на перед иберийцев! У которых шея весит больше чем сама лошадь. Таким образом она разминает им мышцы шеи, которые иначе не включить в работу. На шагу! Медленно и аккуратно.
Я даже не пойму как язык может повернуться сравнить такую работу с тем позором которые мы видим на фото с разминки всадников БП. Вы правда разницы не чувствуете или просто это троллинг такой? :eek:

Да и еще хочу добавить. Классики НЕ применяют роллкур. Я много видела классических всадников. Да, они по разному работают, кто-то мне не нравится, кто-то слишком поднимает, слишком собирает, или наоборот недобирает и так далее. Но таких картинок я никогда не видела! Вот такого, чтобы жестко рукой притягивать лошадь к себе - это АНТИ классика. Если вы так обобщаете про классиков, так уж пора примеры приводить. И давайте всадников уровня БП сравнивать с самими известными и заметными из классиков, чтоб честно было.
А лучше б не.

Прямо расстроили, если честно, такая каша в головах у людей..
 
Юлия, я нигде не писала, что Аня Беран изобрела ролл-кюр. Если вы заметили, то я всюду, где писала про Аню, старалась употреблять именно "сгибание".
фото с гиперсгибанием есть и у Ани Беран
Да, помню рабочие Анины фото с гиперсгибанием. Это был отчёт с её семинара, где она показывала работу с проблемным фризом, который плохо гнётся, но которого нельзя много работать в положении вперёд-вниз, чтобы он не упал на перед. Это, кстати, очень классическое показание к работе с большим количеством глубоких сгибаний в затылке и шее.
Вы и сами это пишите.
Только на шагу и только в разминке она делает более глубокие боковые сгибания в шее по вольту для особо тяжелых на перед иберийцев!
Я не писала: "только так и работает", "работает часами" и прочее. Почему вы это сами за меня додумали?
А кто-то сейчас вообще прочитает Вас и решит, что роллкур изобрела Аня Беран, а Янссен был ее учеником и потом научил Гала этому методу. А от него это все и пошло, и то, что мы видим на Ульяниных фото - это вот как раз Гал их так и научил, а виновата Аня Беран.
Если кто-то так подумает, то я посоветую ему перечитать то, что я писала.
В спорт метод пришёл от Янсена, который много учился у классиков (имён конкретных классиков не помню, но это нагугливается).
Где тут про Беран? Дополнительная информация по Янсену и его жизненному пути, методам тренинга есть по ссылкам, которые я привела раньше, плюс поиск всегда доступен.

Так что:
1). Вы очень невнимательно меня читали. Я в этом невиновата.
2). Если вы не заметили, то все всё уже выяснили. Что Ульяна не хотела обобщать, а всё зависит от конкретного всадника. И спокойно ждали подборку красивых видео от хозяйки дневника.
 
Ну если для Вас все то, что Вы написали выше про Аню Беран является нормальным (а Вы сами ничего не видели и просто играете в испорченный телефон), то можно ничего не обсуждать.
Я внимательно все прочитала. И меня покоробило такое сравнение. Фото, выложенные Ульяной, и почему-то Аня Беран. Знаете, вот для меня это какой-то сюр просто. А вы так серьезно это сравниваете и доказываете что-то кому-то..
Ульяна-то не обобщала. А вот Вы лихо обобщили :(
 
Понимаю, что сложно сохранить внимательность, после быстрого чтения на эмоциях, которые появляются, когда есть подозрение, что уважаемого тебе всадника обижают.:)

Предлагаю быть внимательными друг к другу.
Это, знаете, как про воспитание детей говорят: нельзя говорить "ты дурак!", надо говорить: "твой поступок мне не нравится".:)
Не будем спорить о философских и субъективных предметах типа "а выездка ли это", но можем обсудить кто, когда и зачем применял какой-то метод, чтобы знать применять ли НАМ его. И если да, то когда и как. А если нет, то почему.
 
...знать применять ли НАМ его. И если да, то когда и как. А если нет, то почему.
Неужели теперь Вы, наконец, изложите нам свои "за" и "против"?.. :rolleyes:
Обещаю, что к Вашим аргументам я буду особенно внимателен, как Вы и предлагаете. ;)
 
Последнее редактирование:
Печально, что Вы не слышите. Ваши цитаты приведены мной выше. Они создают превратное представление как о конкретном человеке, так и о классике вообще. Они говорят о том, что Вы вообще плохо себе представляете, что такое классическая выездка, чем занимаются классические тренера и как они работают в целом. Возможно Вы о спорте больше знаете.
Я бы не стала связываться, но я же понимаю, что этот дневник многие читают. И мне не хотелось, чтобы каша в Вашей голове перенеслась еще в кого-то.
 
Почему вы видите какую-то кашу, когда сами же из сравнения ваших выводов и моих цитат видите, что каша получается или если невнимательно читать, или если додумывать между строк?

У технарей есть такое понятие как "защита от дурака". Ну, если с чем-то (обычно каким-то пультом управления) может работать низкоквалифицированный кадр, то нужно предусмотреть все возможные варианты для того, чтобы человек не смог наделать вреда.
Работа с лошадью - это такая многогранная штука, что делать какие-то практические выводы из форумских дискуссий, глупо. Поэтому я не вижу большой необходимости всегда писать с оглядкой на "защиту от дурака".

При желании люди всегда найдут потаённые смыслы и сделают далеко идущие выводы. Знакомо же и вам, правда?
И что? Ничего никогда не писать, ни о чём не рассуждать, дабы не намекнуть ненароком гипотетическому читателю, что мнения есть разные и думать нужно своей головой?
 
Не будем спорить о философских и субъективных предметах типа "а выездка ли это", но можем обсудить кто, когда и зачем применял какой-то метод, чтобы знать применять ли НАМ его. И если да, то когда и как. А если нет, то почему.
Поддерживаю :)
 
И что? Ничего никогда не писать, ни о чём не рассуждать, дабы не намекнуть ненароком гипотетическому читателю, что мнения есть разные и думать нужно своей головой?
Если Вы плохо разбираетесь в каком-то вопросе, то да, лучше ничего не писать.
А то получается по Вашему, можно писать любой бред, потому что "а все равно кто-то не так поймет"?
 
Если Вы плохо разбираетесь в каком-то вопросе, то да, лучше ничего не писать.
Тогда возникает ситуация, как у Ульяны:
Знаете, где то год назад один из наших конных журналов на обложку поместил фото. Фото конкурной лошади с большим количеством всякого на голове и во рту. И совсем не с словами, как это ужасно. А просто как главный кадр журнала этого месяца. И когда я сделала репост на фейсбуке со словами: "что пока наши периодические издания будут вешать ТАКИЕ снимки на обложку, наши люди будут думать что это норма", мне тут же заявили, что нефиг порочить имя Журнала, раз сами ничего не добились и не сделали.
 
Сверху