Inferno
Pro
Re: Equine - Медитация. ТТ. Мастер Класс Александры Корелов
Спасибо! Продолжаю
Мне очень понравилась вот эта пара. Лошадь - восхитительная совершенно!
1. На разминке можно делать переходы рысь-галоп, если это способствует раскрепощению лошади. На переходах опускать шею лошади вниз, вытягивать ее.
2. Шаг лошади должен быть активным, эластичным, мягким, не заторопленным.
3. Прежде чем подобрать повод - всегда срабатывает шенкель.
4. Серпантин на галопе 4 петли с контргалопом. Постоянный комментарий: короче трензельный повод. Особое внимание на одинаковый размер петель серпантина. Всадник должен четко ориентироваться в размере манежа.
5. Серпантин-диагональ на среднем галопе-принимание-контргалоп по стенке - на длинной стенке простая перемена ноги. Серпантин сначала с простыми переменами ноги, потом с единичными менками.
6. На среднем галопе не позволять падать на перед.
7. Прибавленный шаг по диагонали. На подходе к стенке активный шенкель на сокращении. Собранный шаг должен быть активным: высоким, коротким, но не закороченным.
8. Каждый угол прорабатывается постановлением и внутренним шенкелем.
9. На плече внутрь по средней линии внешний шенкель не дает лошади разгибаться и поддерживает движение по средней линии.
10. На принимании важно вести вперед плечи. Если зад часто опережает перед = недостаточно продвижения вперед. Главное в принимании: ритм, сгибание (соответствующее уровню схемы), от буквы до буквы.
Спасибо! Продолжаю
Мне очень понравилась вот эта пара. Лошадь - восхитительная совершенно!
1. На разминке можно делать переходы рысь-галоп, если это способствует раскрепощению лошади. На переходах опускать шею лошади вниз, вытягивать ее.
2. Шаг лошади должен быть активным, эластичным, мягким, не заторопленным.
3. Прежде чем подобрать повод - всегда срабатывает шенкель.
4. Серпантин на галопе 4 петли с контргалопом. Постоянный комментарий: короче трензельный повод. Особое внимание на одинаковый размер петель серпантина. Всадник должен четко ориентироваться в размере манежа.
5. Серпантин-диагональ на среднем галопе-принимание-контргалоп по стенке - на длинной стенке простая перемена ноги. Серпантин сначала с простыми переменами ноги, потом с единичными менками.
6. На среднем галопе не позволять падать на перед.
7. Прибавленный шаг по диагонали. На подходе к стенке активный шенкель на сокращении. Собранный шаг должен быть активным: высоким, коротким, но не закороченным.
8. Каждый угол прорабатывается постановлением и внутренним шенкелем.
9. На плече внутрь по средней линии внешний шенкель не дает лошади разгибаться и поддерживает движение по средней линии.
10. На принимании важно вести вперед плечи. Если зад часто опережает перед = недостаточно продвижения вперед. Главное в принимании: ритм, сгибание (соответствующее уровню схемы), от буквы до буквы.