С большим удовольствием посмотрю на
запряженную лошадь выполняющую принимание, траверс, плечо внутрь, уступающую крупом.. :roll:
Драйвинг заканчивается ровно там, когда вы вынимаете лошадь из запряжки, вся остальная работа по вашему желанию, это уже выездка.
Я не спорю что, лошадь работающая в экипаже может быть обучена выездковым элементам для своего развития или как дополнение к основному направлению ее работы, просто это уже называется по другому и преследует другие цели. Драйвинг это работа в упряжи и для экипажа.
Krist написал(а):
Про импульс вообще смешно - чем лошадь тянет экипаж, по-Вашему? Как идет ее импульс?
Лошадь тянет экипаж своим телом, упираясь в землю и толкая свой вес и вес экипажа.
Выездковая лошадь толкает только "свой" (включая всадника) вес. Ей не требуется упиратся в землю и тащить что-либо. Отсюда и немного разные векторы усилий. К примеру на пассаже импульс направлен в основном вверх, лошадь подводит зад по себя и толкает свой центр тяжести вверх - вперед. Продвижение вперед прерывисто из-за увеличенной фазы подвисания.
Если лошадь пойдет пассажем в экипаже, ей придется толкать не только себя, но и экипаж, это сразу же отразится на подведенном заду и каденции в фазе подвисания, сам экипаж будет двигатся рывками. При этом я не исключаю что драйвинговая лошадь может двигатся амплитудной рысью, но это уже не тот пассаж, что работается в выездке.
abrek написал(а):
Нет разницы в работе выездковой и драйвинговой лошади. :wink:
Я бы не стал так категорично это утверждать :wink: