Летучая я написал(а):
Ну поскольку пока с таким не сталиквалась, могу предположить, что, может, шенкеля не хватает. ...
У нас проблемы в основном не от его экстерьера, хотя это и не маловажно, тут возникают вопросы к той работе что была у него раньше.
В галоп он поднимался только с места или шага, очень сильно коротил, все время за поводом, прыгал задом и периодически высаживал на вид хлыста. Расширяться на аллюре, причем не важно: шаг, рысь или галоп, для него было большой проблемой. Делал только прибавки на рыси (переходил в размашку :mrgreen: )Банальное: в средний галоп со средней рыси, зажимается, уходит с повода и всячески непонимает, что от него хотят 8) Расслабится на шагу ? Не, "пасо фино" - наше все. :mrgreen:
Сейчас вот и работаем над всем этим, исправляем и учим новому.
Вожжи тут как раз хорошо помогают, т.к он сильно замыкался на наличие всадника на спине.
B-veter написал(а):
А у меня ощущение, что оно не от породы, а от формата зависит... Трамваю много чего сделать сложней, чем компактной лошади... Другой вопрос, что в верховых породах таких вот прям совсем трамваев и не встречается особо...
Не только длинна корпуса, "рысачность" у нас во всем заднем "отделе". Это и прямые длинные ноги и особая поясница и всякое по мелочи :roll: Орловцы еще более менее верховые, в сравнении с американскими рысаками... 8)
Ганноверы, кстати, тоже достаточно длинные, но такие проблемы редко бывают.
Короткий корпус "работать" тоже не очень хорошо: прибавки, заступ и боковые элементы будут всегда не в лучшем исполнении.
В общем. Идеальных экстерьером лошадей нет, у всех есть слабые и сильные стороны, просто нужно ориентировать работу с лошадью с учетом всех этих "особенностей". :mrgreen: