Напишу немножко. Так, в целом, всё хорошо.
О работе. Всё начало понемногу получаться. Я сделала для себя важный вывод: надо пользоваться "правом новичка", а именно задавать вопросы о том, что касается непосредственных обязанностей. А ответы подробнейшим образом записывать. И не стесняться переспросить сколько нужно раз, пусть даже от Ваших вопросов на лице руководства будет читаться скорбь всех народов мира и фраза "О, Господи!" Это нужно в первую очередь самому новичку, для того, что в дальнейшем в похожих ситуациях действовать "по накатанной", а не задавать миллиард одних и тех же вопросов, и обновлять
уже имеющиеся знания посредством, например, семинаров. Мне кажется, такая тактика пойдёт сотруднику только на пользу, ведь он, хорошо зная свои обязанности, все нюансы и процедуру их выполнения, будет делать задания быстро и качественно. Я к этому стремлюсь всеми силами, но, к сожалению, подводит память, потому что информации очень много. Получила ежедневник, старательно пишу туда всё до последней запятой.
Теперь о том, что мне не нравится на моём новом месте:
1. Коллектив не то, чтобы враждебный, но какой-то нейтральный. Между собой общаются, со мной - нет, только по работе. Возможно, это объясняется тем, что всем сотрудницам уже за тридцать, а двоим так вообще больше сорока, и говорить им со мной просто не о чем. Зато сотрудники из других отделов очень даже доброжелательные ребята.
2. Отношение к новичкам(речь именно о нашем отделе): считать новых сотрудников этакими экстрасенсами, которые должны всё знать и уметь, молчать и делать. На каждый мой вопрос отвечают так, что прям чувствуется, что наорать мешает только субординация. Чужие люди друг другу, всё-таки. И активно протестуют против задавания вопросов сотрудникам других отделов. Такое ощущение, что им меня сверху навязали, а будь их воля, они бы не взяли никогда и ни за что. Ну так если хотят специалиста, то пусть такого и ищут, а не соглашаются на человека без опыта работы.
3. Средство общения: общаемся посредством писем на эл. почту. То есть, если ты забываешь каждое энное количество времени обновлять почту на предмет письма, то ты пропустишь задание и это будут только твои проблемы. Печально. Отдел небольшой, можно и словами задание обрисовать, ничего сложного не вижу. Попробую настроить почту, чтобы входить не просто с целью обновления, а после уведомления "Вам письмо". Тогда точно знаешь, что тебе прислали задание или ещё что.
Вот, собственно, пока и всё. Посмотрим, что будет дальше. Мне очень приятно, что есть определённые успехи в освоении должности.