Вчера меня потеряли.
Миша вечером поехал за водой, а я зашла к Марине поболтать. Засмотрелись на что-то по телевизору, в итоге незаметно для себя заснула под телек. Поскольку встали все вчера спозаранку около 5 утра.
Тем временем вернулся Миша и обнаружил, что жена пропала. В поисках пропажи обыскал весь остальной дом, котельную, машину, баню, грот, хозчасть, и на самокате весь поселок и окрестности. После чего отправился к Марине в комнату сообщить, что я исчезла, оставив телефон на кухонном столе. В результате чего меня и обнаружил.
И упорно пытался добиться ответа на вопрос, зачем я от него спряталась.
Тем временем под шумок в ванную как-то успела просочиться кошка. И когда все отсмеялись и разошлись спать, кошка осознала, что самостоятельно она через закрытую дверь не выберется. И от души завыла на весь дом: "Замуровали, демоны!"
Миша пошел на голос вызволять животное. Животное, увидев, что открывается дверь, забыло о том, что кошка должна быть олицетворением изящества, и ломанулась в дверной проем с грацией испуганного носорога. Попутно грохнув Мише под ноги мыльницу. С мылом. Мыльница вдребезги. На мыло наступил Миша. И уехал на нем спиной на умывальник.
Итог: минус один умывальник со стены (хорошо хоть, что не минус муж) и легкая истерика у Марины. Которая потом уверяла, что мы ее смерти хотим. Только она никак не поймет: от инфаркта или от смеха.
Утром пронаблюдала пример мужской солидарности. Звоню дяде Грише сообщить, что у нас опять весело, и что с нами остаться без работы ему не грозит.
Нет-нет, ничего такого, просто Миша умывальник снёс.
Дядя Гриша в ответ: да это он не виноват, наверное. Может, просто плохо закреплён был.
Ага. Уже лет 12, как плохо закреплён. Просто терпеливо ждал вчерашнего вечера, чтобы это продемонстрировать.
Ну а во дворе тем временем буйным цветом расцвела алыча.