Задание-то надо сдавать после каникул?
Я бы тогда предположила, что задумано два этапа: вначале каникул составить план, а в конце каникул - проанализировать, что из него не удалось выполнить. ИМХО, если не замудряться, а сделать на уровне: "Покататься на лыжах не получилось, потому что погода была плохая, т.е. тут были объективные причины, а прочитать заданную по литературе книжку до конца - потому что не хватило силы воли, т.е. надо над собой в этом плане работать", то будет сплошная польза и никаких лишних "тренингов". Помнится я как раз лет в 10 по заданию бабушки-дедушки (советских педагогов) составляла свой распорядок дня и пыталась его соблюдать. Другое дело, что у меня с этим до сих полная катастрофа
, но это уже личностные особенности, а так-то умение очень полезное - свою жизнь анализировать с точки зрения планирования и целеполагания, и по возрасту вполне можно начинать в доступном диапазоне.
Но формулировка дурацкая, согласна. И вариант, когда все задуманное удалось, ИМХО, тоже вполне возможен, и запросто его можно расписать: проанализировать удачи, и пусть тогда учительница голову ломает, что с этим делать