Ну, что вам рассказать про Сахалин...
В конной жизни продолжается полный застой - и неизвестно пока, во что выльется.
А вот в остальном... последние пара-тройка месяцев принесли много неожиданного.
Мой позапрошлый командир - тот, с которым мы ловили негра, запускали вертолеты, с которым в один день по странному совпадению в начале октября ушли на дембель - только я переводом, а он совсем на гражданку - можно сказать, восстановился. Ну не совсем в нашу систему, в СК - бывшее прокурорское следствие. Поздравила вот со вторым рабочим днем.
Мой последний командир и последний напарник... (чего мне стоило когда-то его решение об уходе на пенсию, в какой агонии я пыталась отговорить, чем для меня обернулись три последующих года под лозунгом "один в поле - любому добыча", какой кровью мне все это обошлось - знать только мне и отчасти ему самому)... Мой командир находится в процессе восстановления в уголовный розыск. Не вынесла душа поэта, не прошло и пятилетки. Но вряд ли мы окажемся опять в одном подразделении.
Наш палач снят с должности - и не знаю, горевал ли кто, кроме меня, в этом городе. На память мне осталась данная им рекомендация и окончательный разрыв дипломатических отношений. Наверное, больше нашим путям не пересечься. Наверное, в гарнизоне нет человека, который не сказал бы, что этому можно только радоваться.
Вот она о чем была, оказывается, страница 293 дневника...
Как минимум первая часть этого дневника завершится не позднее конца августа. И я не перевожусь в следствие того подразделения, куда дала согласие в феврале.
А чем завершится - пока не могу сказать. Понять бы самой. Темна вода во облацех.