И вовсе не куда-то. Шуршащую шифером крышу догоняет. А крыльями шуршит для приманки))Шаврина
"А душа душа-то тем и хороша, Всё летит куда-то крыльями шурша"
Да, про маршрутку убийственноЭто не шутки! Мы встретились в маршрутке!
Теоретически может. Если неожиданно подкрасться к иволге в этой самой полночной тиши и сильно ее напугать. Правда, голосок испуганной иволги в этом случае будет напоминать вопли взбесившейся кошки. Та еще романтика))"В тиши полночной иволга запоет". Нахрен ей в полночь -то петь, она дневная птица, спит уже)
Бедная иволга...Если неожиданно подкрасться к иволге в этой самой полночной тиши и сильно ее напугать.
Это уже из серии про "Шумелку-мышь" )))Или еще "я глист, плывущий в парике", не знаю, кто поет...
Бывает всякое. Сегодня заказывали песню на день рождения, женщина мужчине. Желает ему того-сего, и "поставьте песню Агаты Кристи "Я на тебе, как на войне".Кстати, вспомнила. Не про песни - про радио. Какую-то программу по заявкам передавали. Заявка: "Нашему сыну сегодня исполняется 16 лет. Просим передать для него песню "Владимирский централ".
Я чуть сигаретой мимо рта не промахнулась
А это уже из серии "казнить нельзя помиловать". Ты спросил, у лифта стояЕще есть потрясная песня не знаю, чья (и знать не хочу))
Сначала мне выпало счастье постоянно где-то краем уха из нее слышать одну строчку. "Ты спроси у лифта, стоя"
Моей фантазии не хватало представить, что именно надо спрашивать у лифта и почему обязательно стоя. Ну кроме "сколько тебя еще ждать, зараза".
Потом услышала продолжение. Спросить у лифта предлагалось "сколько твое сердце стоит". То ли сердце лифта (а где оно у него?), то ли сердце лирического героя. Лифт как соучастник торговли человеческими органами - это, ребята, посильнее и "Фауста" Гете, и "Матери" Горького, даже если их скрестить между собой.
Ага, я потом поняла. Но чернухи от этого там меньше не становитсяА это уже из серии "казнить нельзя помиловать". Ты спросил, у лифта стоя
Сердце лифта - это мотор. Так что имеет вполне себе конкретную стоимость.То ли сердце лифта (а где оно у него?)
А пофиг. От перестановки запятой суть фразы не изменилась.А это уже из серии "казнить нельзя помиловать". Ты спросил, у лифта стоя
Не-а. Изменилась. В Катином варианте чувак разговаривал с лифтом, при этом обязательно стоя (навытяжку?). В моем - он общается все-таки с дамой, стоя при этом у лифта, рядом с лифтом.Сердце лифта - это мотор. Так что имеет вполне себе конкретную стоимость.
А пофиг. От перестановки запятой суть фразы не изменилась.
Про воровство Линда хорошо поет.Ага, я потом поняла. Но чернухи от этого там меньше не становится
Еще песня про украденный маяк:
"Мы разошлись с тобой, как в море корабли
Расходятся друг с другом, маяком маня..."
Как им удалось с собой на корабль маяк-то прихватить???
Вот у нас был офигительный случай - кран со стройки подрезали. Вся контора удивлялась, как это им удалось. Но чтоб маяк спереть и увезти на корабле...
Без оков рвешься облако пенить,не могу понять, как согласованы слова друг с другом.
"Без оков рвешься облако пенить далеко крики неба слыхать унесло вихрем в дальние звезды и молва перьями легла"
Шедеврально..."Её образ на сердце высечен
Ароматами гладиолусов..."
Вот где пздц, хотя, там что ни строчка, то шедевр. Вот ещё один:
"И её изумрудные брови
Колосятся под знаком луны"