Для чего нужны тяжеловозы?

Ну-ка секунду.
@Alfred, эта лошадь для охоты подойдёт, по вашему мнению?

Посмотреть вложение 307682

По тем местам, где Альфред лазиет (я видела видео), такие лошадки точно не пойдут. А вот по полям да канавам бабушки Европы самое оно. Тут смысла нет спорить.
 
Так вот это гунтер. Выведен специально для охоты. С собаками.
Это я к тонким-звонким-изнеженным-тонконогим и далее, если что.

Ладно, и так зафлудила, откланиваюсь.
 
Так вот это гунтер. Выведен специально для охоты. С собаками.
Это я к тонким-звонким-изнеженным-тонконогим и далее, если что.

Ладно, и так зафлудила, откланиваюсь.

Спасибо за фото, в любом случае. Не обращайте на Альфреда уж такого сильного внимания, у него манера общения специфическая. Никто не стремится принизить достоинства верховых лошадей в противовес тяжей. основной вопрос, с чего начался сыр бор был "а пошто рабочая лошадко стоит как племенной тракен" и каждый в меру своего понимания пытается обьяснить. Вроде бы уже и я и Марови все культурно разложили по полочкам, однако, народ не унимается.
 
Да не хотела обращать... Просто очень люблю и владимирцев, и тракенов, и все породы очень достойные и для своего человека и своей руки. И каждый берет себе то, что нужно. Но восхвалять одну породу и тут же мешать с грязью остальные... Ну не надо так.

А что до цен - за лошадь выкладывают столько, сколько она стоит, и уж если владимирцев покупают за ТАКИЕ (на самом деле, я не считаю, что очень уж дорого) деньги, значит, оно того стоит :)

Сама о владимирце мечтаю. Когда-нибудь.
 
По тем местам, где Альфред лазиет (я видела видео), такие лошадки точно не пойдут.
Рука-лицо. И не по таким пойдут. Груз не утащат, как владимирец, а по этим местам сделают любого владимирца, который для такого изврата не предназначен был никогда. Это не охотничья лошадь и не выводилась она никогда для проезда под тяжёлым всадником по зарослям и канавам. Пусть и небольшим. Но для гунтера это не проблема. Лисы дорог не выбирают никогда.
 
Рука-лицо. И не по таким пойдут. Груз не утащат, а по этим местам сделают любого владимирца, который для такого изврата не предназначен был никогда.
Лен, я спорить с вами не буду, но я по словам тех из наших товарищей, кто не поленился слетать в 2017 г на парфорс в Ирландию, там таких "ебеней" просто нет (а если и есть, то туда просто не суются, лошади стоят денег не только в России). Поля, каменные стенки и рвы-канавы. Вот пейзаж Ирландии, где любители парфорса из тамошних кск проводят выходные.
Судя по видео Альфреда он лазиет по болотам, причем достаточно протяженным, где лисицам разве что клюкву жрать. Имеет ли смысл таранить замезршее болото кем то верховым - не знаю, все зависит от уровня крейзанутости хозяев. У его владосика это получается неплохо, пусть и дальше развлекаются. К чему спор то? Что гунтеры не хуже будут выступать ледоколоми? МОжет и не хуже, если их хозяевам это надо. Ни те, ни другие (в смысле, владимирцы и гунтеры) не выводились для этого. На одних пахали, на других скакали как ужаленные за лисичками. Если поменять местами, хуже не будет,я думаю. Вопрос - зачем.
 
Вообще сравнили именно по силе тяги. Неработающий тяж бегавшему рысаку проиграет.

я не видела ни цифр - конкретно силы тяги, ни какой либо конкретной информации. И опять же- т.е. сравнение неработающей лошади и работающей вы считаете корректным? Чем дальше в лес, том толще сосны. да, Л-логика. увы и ах.
Касательно Альфреда, при всей его...ммм... странности, скажем мягко)
Мы знакомы лично, и он перепробовал действительно много лошадей перед покупкой владимирца, и сделал выбор в пользу этих лошадей. Это не значит что рысаки плохие, ганноверы, тракены и прочие. Это просто значит что данный конкретный человек, перепробовав массу вариантов, выбрал для себя Владимирцев.

Вообще очень жаль что тема скатывается в абсурд и балаган.
_______________________
Для чего нужны владимирцы? и тяжики? да для того же, для чего и остальные хобби лошади. Я очень уважаю лошадей. Любых. И любуюсь прекрасными ахалтеками с их летящими движениями, и арабами с их изяществом, ганноверами, вестфалами и тракенами, прекрасными как в конкуре так и в выездке, и от топовых спортивных лошадей, видео которых можно наблюдать в дневниках некоторых профессиональных заводчиков, действительно захватывает дух. Прекрасны и орловцы, и наши золотые дончаки.
Но мой выбор сделан в пользу Владимирских лошадей. Для меня это большая лошадь, с уравновешенной психикой, спокойная, с крепкими ногами, очень гармоничная, ну и да, большая) И я уважаю выбор тех, кто берет себе и русских, и советских тяжей, и першеронов.

 
Последнее редактирование:
Некоректно сравнивать между собой работающего регулярно тяжа и тяжа кроющего. А когда сравнивается неработающий тяж и рысак в работе, присущей тяжу, ну что тут некорректного. У тяжа так или иначе фора в толщине ног(С), весе и природной (не натренированной, а данной от природы) силы.
 
гунтер. Выведен специально для охоты. С собаками.
ага... по ровному полю, за лисичкой, галопом

Нонче осень дюже дождливая была, кобыла у мну завязла... всеми четырьмя и на брюхо, там где раньше на ней галопом ходил. За 4 км лесной дороги, где по прошлому году ни разу кобыла не встревала, она 5 ям прошла, по грудь в жиже и в этой жиже плавают полуутонувшие бревна.

Лошадь должна именно обладать запасом мускульной силы для таких мест, а не разгоняться и лететь. Именно потому и Владимирец. Еще раз напишу для понимания: средняя(!) скорость по угодьям, включая рысь и галоп, в течении дня, составляет 7(семь) км\ч.
 
Некоректно сравнивать между собой работающего регулярно тяжа и тяжа кроющего. А когда сравнивается неработающий тяж и рысак в работе, присущей тяжу, ну что тут некорректного. У тяжа так или иначе фора в толщине ног(С), весе и природной (не натренированной, а данной от природы) силы.
Даже не буду отвечать на этот бред, пардоньте.
 
Вот,кстати,"Пиратка" и "Оззи",а нет у вас реальных отчётов соревнований на силу тяги,срочную доставку груза за какой-то там год? Вроде у фанатов должна заваляться где-то информация с фото. Реально интересно.Учитывая,что все "наши"тяжеловозные породы вывелись(по крайней мере,зарегистрировались) уже тогда,когда пахать на них уже и не особо надо было,а вот селекция и тренинг шли по такому вот "спортивному"пути.
 
Вот,кстати,"Пиратка" и "Оззи",а нет у вас реальных отчётов соревнований на силу тяги,срочную доставку груза за какой-то там год? Вроде у фанатов должна заваляться где-то информация с фото. Реально интересно.Учитывая,что все "наши"тяжеловозные породы вывелись(по крайней мере,зарегистрировались) уже тогда,когда пахать на них уже и не особо надо было,а вот селекция и тренинг шли по такому вот "спортивному"пути.
Есть у меня в 5 томе ГПК(а ГПК благополучно уехала на прочтение в Питер в хозяйство), были где то в группе, надо посмотреть последние результаты. сейчас если будет время, найду.

_____
Нашла:
Статья от 2001 года
Цыганок И.
На ипподроме конного завода «Гаврилово-Посадский» (Ивановская обл.) состоялись очередные Всероссийские соревнования конников на лошадях тяжелоупряжных пород.
В них приняли участие семь команд из конных заводов и заводских конюшен на советских, владимирских и русских тяжелоупряжных лошадях Гаврилово-Посадского, Починковского, Перевозского, ЮрьевПольского и Вологодского конных заводов, Владимирской и Гаврилово-Посадской государственных заводских конюшен (ГЗК).
Программа соревнований была разнообразной и насыщенной. Каждая лошадь должна была пробежать 2 км рысью с грузом 1,5 т (сила тяги 50 кг), пройти ту же дистанцию шагом с грузом 4,5 т (сила тяги 150 кг) и как можно дальше протянуть груз весом 9 т (сила тяги 300 кг). Результаты этих трех видов испытаний подсчитывали в баллах с учетом времени, что давало возможность оценить работоспособность лошадей и выявить лучшую из них, которую считали абсолютным чемпионом тяжеловозов 2000 г.
Перед началом соревнований провели красочный парад участников. В испытаниях на срочную доставку груза рысью в упорной борьбе победил семилетний владимирский гнедой жеребец Пароль (Певец — Протока), который под управлением мастера-тренера Владимирской ГЗК В. И. Фомина пробежал 2 км с грузом 1,5 т за 5 мин 21,1 с. У нас в стране и за рубежом Владимира Ивановича знают и как замечательного наездника-троечника.
В срочной доставке груза шагом выиграл гнедой восьмилетний владимирский жеребец Глухарь (Галстук — Ходуля). Он под управлением мастера-тренера Гаврилово-Посадской ГЗК А. Ф. Суярко прошел дистанцию 2 км с грузом 4,5 т за 13 мин 36,6 с.
После двух видов испытаний определились лидеры, однако предстоял еще последний, самый трудный, вид — соревнование на тяговую выносливость. Здесь первенствовал семилетний вороной владимирский Туляк (Лохнач — Тинза). Под управлением молодого наездника С. В. Жильцова гаврилово-посадский Туляк 9 т провез на расстояние 364,8 м.
В результате трех видов испытаний мастером-тренером А. Ф. Суярко на жеребце Глухаре была набрана наибольшая сумма баллов — 95,72. Гнедой красавец, могучий Глухарь владимирской породы признан чемпионом тяжеловозов 2000 г. Это крупный успех, благодаря которому главный приз соревнований получил прописку в Гаврилово-Посадской ГЗК.
Второе место в троеборье (сумма баллов 84,95) присуждено соловому жеребцу советской тяжелоупряжной породы восьмилетнему Рафинеру (Рафинад — Ресница), на котором выступал старейший наездник, мастер-тренер М. А. Глинкин. Рафинер принадлежит Починковскому конному заводу, обладает своеобразным экстерьером и яркой красотой. Этого жеребца экспонировали на двух выставках в Москве в 1999 г. и в Санкт-Петербурге в 2000 г., где он был признан чемпионом породы и снискал восторженный прием у многочисленных зрителей.
Третье место по итогам трех испытаний (сумма баллов 83,35) присвоено гнедому жеребцу владимирской породы Гектографу, рожденному в 1994 г. от Графика и Гагры. Управлял им мастер-тренер В. И. Фомин.
Первое командное место заняла Гаврилово-Посадская ГЗК. На втором месте команда Владимирской ГЗК (Владимирская обл.), на третьем — команда Починковского конного завода (Нижегородская обл.).
Экспертная комиссия определила чемпионов в каждой породе. Чемпионом владимирской породы признан Глухарь, чемпионом советской тяжелоупряжной породы — Рафинер, а чемпионом русской тяжелоупряжной породы стал бурый шестилетний жеребец Трюк (Курск — Тропа), принадлежащий Вологодскому конному заводу. Это был единственный завод, который выставил на испытания лошадей русской тяжелоупряжной породы. Трюк под управлением наездника В. В. Смирнова был пятым в состязании на тяжелоупряжных породах. Тем не менее на испытаниях они неизменно показывают высокие результаты и соревнуются наравне с крупными тяжеловозами. Поэтому хотелось бы видеть больше представителей этойзамечательной отечественной породы на испытаниях. Многие конные заводы не смогли в этом году выставить на соревнования своих лошадей из-за материальных трудностей и большой удаленности от места состязаний.
Успешно выступала команда Перевозского конного завода. Рыжий жеребец Багаж (Кебрик — Буря) 1993 г. р. советской тяжелоупряжной породы под управлением опытного наездника этого хозяйства И. А. Ицакова был третьим в испытаниях на тяговую выносливость. А другая их питомица, рыжая кобыла Разведка (Кубок — Репрессия) 1995 г. р. советской тяжелоупряжной породы, заняла третье место в испытаниях на срочную доставку груза.
Ниже своих возможностей выступили лошади Юрьев-Польского конного завода. Молодому наезднику В. П. Киселеву пожелаем набраться большего опыта в работе со своими питомцами. Несомненно, что владимирские тяжеловозы Юрьев-Польского конного завода обладают высокой работоспособностью, и требуется подобрать ключ к раскрытию их потенциала.
Соревнования завершились парадом и награждением победителей. Призерам испытаний вручили ценные подарки.
Все высказывали сожаление по поводу отсутствия команды Октябрьского конного завода с лошадьми першеронской породы (Ульяновская обл.). Першероны обладают феноменальными способностями в работе с большими нагрузками, имеют производительные движения и могли бы внести в соревнования более острый накал борьбы. Рекорд тяговой выносливости, поставленный першеронской кобылой Сливой в 1976 г. (2138 м она прошла с грузом 9 т), до сих пор не побит.
В этом году на соревнованиях не обошлось без курьезов. Испытания по срочной доставке груза шагом пришлось перенести на следующий день из-за проливного дождя, обрушившегося на Гаврилов-Посад. Дождь был такой, что водные потоки покрыли дорожку толщиной в четверть метра. Дорожка была очень сырая, судейской и технической комиссиям пришлось провести срочные работы по ее осушению. Лошадей было решено пускать по одной с интервалом в 3—4 мин. Из-за ошибки судейской и технической комиссий был дан фальстарт В. И. Фомину на Пароле. Жеребец уже протянул около трехсот метров груз массой 4,5 т, но судьи не успели включить секундомеры, поэтому Владимиру Ивановичу пришлось вновь стартовать, что, конечно, сказалось на результатах. Пароль в этом виде поделил 3— 4-места с гнедой кобылой Замашкой 1993 г. р. (Шанс — Загадка) из Юрьев-Польского конного завода.
Соревнования на лошадях-богатырях были проведены на средства, выделенные ассоциацией «Росплемконзавод». Цель таких соревнований — выявление хозяйственно полезных качеств тяжеловозов, их универсальной работоспособности, соответствующей современным требованиям механизированного сельскохозяйственного производства.
История всероссийских (до 1991 г. — всесоюзных) соревнований показывает, что с начала их проведения улучшены рекорды работоспособности представителями всех тяжеловозных пород. Рекордисты, призеры, победители соревнований обладают, как правило, крепкой конституцией и правильным экстерьером. Они получают широкое племенное использование в конных заводах и благодаря этому влияют на работоспособность, тип и экстерьер лошадей тяжеловозных пород.
Соревнования тяжеловозов производят сильное впечатление на зрителей. Лошади очаровывают публику мощным телосложением, силой. Несмотря на большой рост, массивный мускулистый корпус и большую живую массу, они удивляют своей грацией и темпераментом.
На соревнования съехались многочисленные любители лошадей и частные коневладельцы, которые изъявляли желание приобрести животных с целью их подготовки для подобных выступлений.
Скажу и о молодой смене, которая подрастает в Гаврилово-Посаде и других конных заводах. Невозможно рассказать обо всех в маленькой статье, упомяну только о юной наезднице Гаврилово-Посадской ГЗК Юле Вышинской. Эта молодая, очень симпатичная, хрупкая девушка легко справляется с огромными тяжеловозами. В. прошлом году она выиграла главный приз. На испытаниях в этом году Юля выступала на молодых лошадях, но не попала в число призеров. На нынешних соревнованиях Юля была удостоена приза зрительских симпатий. Сочетание мощи тяжеловозов и хрупкой молодой наездницы не могли оставить равнодушными ни зрителей, ни членов судейской коллегии.

"Коневодство и конный спорт" №1, 2001г.
 
Последнее редактирование:
Так вот это гунтер. Выведен специально для охоты. С собаками.
Это я к тонким-звонким-изнеженным-тонконогим и далее, если что.

Вы когда-нить видели Хаммер в болоте? Внедорожник отличный, но в пустыне или на каменистом/относительно твердом грунте. А в болоте - садится практически сразу. Ибо задачи с завода у него другие. А так-то внедорожник.

Альфред не просто так сказал о типе грунта. Я вот тоже со своей страстью к лесным дорожкам задумывался о чем-то типа гунтеров в свое время. Именно потому, что охотничьи корни. Только вот не у нас, к сожалению.

Вы посмотрите видеозаписи тех самых охот в европе, для которых они выведены. Те же охоты на лис, я их много пересмотрел. А потом сходите в наш лес или в поля поддопленные. :)
 
Макс, я не спорю с тем, что владимирец справляется с поставленной задачей!
Меня задел в данном случае конкретный наезд на абстрактных тракенов и их якобы истеричность и тонконогость. И следом негодность лошадей такого «типа» к работе. А следом вспомнились и гунтеры.

Я просто очень уважаю, повторяю ещё раз, владимирцев, я считаю, что они и в воду, и под воеводу, но высказываться против других пород, в том числе выведенных для охоты, просто потому что они «доски» и у них «ноги тонкие» - это дико!
 
Дааа, сложно сказать, как пройдёт тонкокожая лошадь эти дороги...
8otmWcTdC6A.jpg


jE-w3k9Owps.jpg


j0ZKu8sovUY.jpg
 
Последнее редактирование:
Я на орловце ходила (фото второе снизу и первое снизу, первое сверху тоже можно было бы пройти, если б припёрло, но у меня конь был дорог мне, поэтому нет). Приятного лично для меня мало, но он норм шёл. Не знаю, насколько он при этом
тонкокожая лошадь
Народ со мной ходил на чк и тракенах (ну которые истерички). А что там не так?
А скажите, эти каурые и рыжие попы, это тяжи тоже?)
 
При чем тут 17 год? Той фотке лет пятьдесят.
мой пост не про то фото, а про испытания нынче, точнее, про то, что ими называют. К тому, что раньше проводилось у меня вопросов нет

Я просто очень уважаю, повторяю ещё раз, владимирцев, я считаю, что они и в воду, и под воеводу, но высказываться против других пород, в том числе выведенных для охоты, просто потому что они «доски» и у них «ноги тонкие» - это дико!

И я с вами согласна. Просто про доски и тонкие ножки это мнение одного форумчанина и все. Что все так к нему прицепились, я не знаю )))
 
Сверху