Ржавая Дикая
Pro
Вот для этого Вас и гоняли строевой без стренян. Что бы учебная без стремян и рук, с руками и ногами не развалилась.Все развалится тут же, как окажется, что руками и ногами надо шевелить
Вот для этого Вас и гоняли строевой без стренян. Что бы учебная без стремян и рук, с руками и ногами не развалилась.Все развалится тут же, как окажется, что руками и ногами надо шевелить
Строевая рысь не учит работать ногами и руками. Стремя в статике всегда на носочке, но как только лошадку надо двигать, оно вдруг начинает вылетать под каблук. Плечики всегда прямые, но как только лошадка начинает ложиться в руку, все это каменеет. И так далееВот для этого Вас и гоняли строевой без стренян. Что бы учебная без стремян и рук, с руками и ногами не развалилась.
На самом деле всё точно наоборот.)А зачем нужна хорошая выездковая посадка без повода на корде? Все развалится тут же, как окажется, что руками и ногами надо шевелить
Спасибо за доступное объяснение, абсолютно согласна, а то у меня после вчерашнего семинара видимо голова никак в себя не придет)На самом деле всё точно наоборот.)
Потому, что преподавание хорошей посадки - это преподавание хорошей посадки, а не посадки абы какой+абы какого управления лошадью.
Это просто постепенность и доступность: сначала учим посадке, потом - работе со средствами управления: сперва научитесь сидеть, а потом учитесь рулить, продолжая сидеть как научены.)))
Нет смысла решать две сложнейшие (!) задачи одновременно тогда, когда можно решать их по очереди.)
это очень обширный вопрос. если грубо, то не просто сохранять, но изменением своего баланса побуждать лошадь изменять свой так, как это нужно всаднику.Гм..что такое баланс я вроде прочувствовала, но вот "уметь им пользоваться" - это как (кроме как его сохранять?)
Чудь, ещё раз: это не мои слова, это бесспорная истина, давно доказанная веками практики людей куда умнее и опытнее меня.))))))))))))))))))))))Кэп, еще раз
Рассказывать можно много чего. Как и тыкать тем, кто выкладывает материалы о себе на всеобщее обозрение, какие они невдалые и ленивые. Но вот беда, ваши разговоры остаются только разговорами. Ничего предоставить в подтверждение своих слов вы не можете.
Спрошу еще раз..прошу извинить за настойчивость, но мне этот вопрос представляется крайне важным. Какие требования к посадке изменились?(баланс т.е. равновесие и раньше был условием посадки) а что нового возникло за последние десятилетия? Есть ли разница? И какая? Допустим я бы хотела обучаться по новым методикам, как мне отличить их от старых-непрогрессивных?
За последние десятилетия в посадке как таковой не придумано ровным счётом ничего нового; большие отличия (часто - до наоборот))) есть в методиках обучения и в том, насколько криво каждый едет в реале.)))Спрошу еще раз..прошу извинить за настойчивость, но мне этот вопрос представляется крайне важным. Какие требования к посадке изменились?(баланс т.е. равновесие и раньше был условием посадки) а что нового возникло за последние десятилетия? Есть ли разница? И какая? Допустим я бы хотела обучаться по новым методикам, как мне отличить их от старых-непрогрессивных?
Не за что, бывает.)Спасибо за доступное объяснение, абсолютно согласна, а то у меня после вчерашнего семинара видимо голова никак в себя не придет)
свободные бедро и колено, никаких держаний ими за седло, за счет этого больше баланса на стременах.Спрошу еще раз..прошу извинить за настойчивость, но мне этот вопрос представляется крайне важным. Какие требования к посадке изменились?(баланс т.е. равновесие и раньше был условием посадки) а что нового возникло за последние десятилетия? Есть ли разница? И какая? Допустим я бы хотела обучаться по новым методикам, как мне отличить их от старых-непрогрессивных?
свободные бедро и колено, никаких держаний ими за седло, за счет этого больше баланса на стременах.
более свободная, амплитудная и активная поясница и активный пресс.
менее развернутые и более свободные плечи.
если хочется узнавать о новых методиках, стоит читать профильную литеатуру и посещать/смотреть мастер-классы с различными современными специалистами.