ОО спешел фо ми..это очень трогательно..Спасибищще еще раз
не за что, обращайтесь.
Не то что бы интересует сильно..я так .. встряла в дискуссию
ой, ну к чему все эти прибеднения?
и я уточню и спрошу, раз тебе так интересно и напишу ответ.
я буду ждать. мне действительно очень интересно.
только вот поясни, пожалуйста, что такое "совершенно даунхилльное сложение"
эммм))) овершенно не апхилльное)))
низкий перед, высокий зад, прямое плечо, низкий выход шеи. можно почитать профильные статьи про сложение современной выездковой лошади. в интернете есть и даже на русском.
почему оно однако же "вот с такой рысью" должно было быть снято (ну на случай дополнительных вопросов, чтобы ответить как можно полнее)
ну как почему? царь-то не настоящий! (С), а значит, раз рыси нет, то ошибка в схеме, соответственно, с третьего элемента - на выход!
зы. лошадь-то узнала, али нет?
Почему же ни у одной молодой голаандсокй лошади, которые от природы в горку, нет этой странной рыси?
как это нет. тут вон на фотке выше у немолодой и неголландской - и то есть. вы стопкадрики поделайте - очень открывает чакры.)))
а если уж серьезно говорить от тактах и подтактах (ага-ага!)
то берем определение такта:
Такт — часть рабочего
цикла механизма, например, станка или
тепловой машины, особенно
двигателя внутреннего сгорания.
такт это часть цикла. часть цикла, карл! все. из чего там состоит этот такт - это уже отдельная песня.
если говорить о двухактности в аспекте ритма рыси, то там важно скорее совпрадение правого и левого тактов, а не их внутреннее содержание. внутреннее содержание - это уже импульс, раскрепощение, проводимость.
по правилам же в аспекте тактов требуется, чтобы их было два и между ними была фаза подвисания. все. не надо придумывать чудеса.
что касается проблем с "затылок высшая точка" и "нос перед вертикалью", тут несомненно наблюдается расхождение с правилами, у меня есть мысли, почему это происходит, но в данный момент они неоформеленные и, вероятно, еще долго таковыми останутся.