Я, кстати, была бы очень благодарна, если бы мне подкидывали идеи для тем и задавали вопросы. Моя фантазия иссякает периодически)).
Немного о работе, хочу пожаловаться, как обычно
- все бяки, я хорошая.
Как говорила уже выше, сижу я сейчас в магазине. Сижу с 11 до 19. Не напряжно, тепло и сухо и мухи не кусают
. Периодически я открываю магазин позже или уезжаю посреди рабочего дня (потом возвращаюсь) или же закрываюсь раньше. Для чего? Я ещё и курьер, и почтовый отправитель, и товарозабиральщик - это, если вдруг, не смогла директор сделать, то делаю я. На это, соответственно, надо время. Если знаю заранее, то обязательно в группе предупреждаю о времени работы и на двери записульку вешаю. Это, когда я на машине. Но есть значительное НО: сюда не добраться своим ходом. То есть, конечно, добраться можно, но не каждый день и я не готова это делать вечером по темноте. Ещё и финансовый фактор: дорога в одну сторону выходит в 350-400 рублей. Не хило так. Можно работать, в принципе, на одну только дорогу. И вот я на прошлой неделе осталась без машины. Моя верная коняка подвернула ногу и хотелось её пристрелить, но таки отвезли в сервис. Два дня я сидела дома и пыталась вести магазин от туда. Но это не так просто и совсем не выгодно, поэтому ещё пару дней я ездила своим ходом. Ну так, история, собственно: суббота, 17.11, в клубе старты по выездке. На старты по манежке я стараюсь приехать к 9 утра. Что и сделала. В этот день должна была приехать девушка, которая заказывала попону своему коню. Утро, день, вечер. В 17 часов я отправила запрос директору приедет ли девушка. Но со связью у директора были проблемы ( она в отпуске была далеко-далеко) и ответить в этот день она мне не смогла. Я честно ждала до половины седьмого. Я дико хотела спать и есть. Кафе у нас, к сожалению, пока нет. Магазин далеко - только на машине. И в клубе все уже вымерли. Старты закончились около 16 часов и разъехались все и частники и участники. И только я кукую в магазине
. Ну и в половину седьмого я вызвала себе такси. Зная, что пока ответят, пока определимся с местом, пока доедет машина пройдёт не меньше 20-25 минут. Но таксист приехал довольно быстро и уже без 15 семь стоял под воротами. Ещё 5 минут мне на сборы и закрыть магазин. Собственно, где-то без 10 семь я села в такси и уехала. Через 5 минут, то есть без 5 семь, раздался звонок: откройте ворота, я за попоной... Ясное дело, разворачивать такси я не стала. Извинилась, сказала, что уже магазин закрыт. Звездюлей я получила, конечно, от директора
. Девушка попону купила в другом месте. И я закрыла на 10 минут раньше, чем должна была. Согласна, моя вина есть и не малая. Но! Во-первых, магазин был открыт на 2 часа раньше (я могла этого не делать, благими намерениями, как известно...), во-вторых, меня ждало такси, оплачивать простой и катание туда-сюда мне никто, кроме меня, не будет. И, в третьих, ты приезжаешь за 5 минут до закрытия магазина... Чтобы открыть ворота, въехать, припарковаться, подняться в магазин - уже больше 5 минут. Почему я должна ради кого-то идти на переработки, тратить лишние деньги (которых нет) на оплату простоя такси из-за припозднившегося покупателя, который не уважает моё время? Я понимаю, что всё это весьма двояко и найдутся люди, которые скажут, что это сфера обслуживания и клиент всегда прав. Но это не сфера прислуги. Это не ваш личный камердинер или домработница и рабство у нас давно уже отменили. Есть общепринятые нормы и взаимоуважение продавец - покупатель. И я могу задержаться и часто это делаю, но если ко мне относятся уважительно. В чём была проблема позвонить, хотя бы за полчаса и предупредить: не успеваю до закрытия, подождите. Да без проблем! Мало кто оценил тот факт, что на других стартах магазин в 9 утра был открыт, а закрылся только около 23 часов... В конце концов, это не "пятёрочка" и не магазин шаговой доступности. Здесь покупателю во многом идут на встречу, делают как можно удобнее, комфортнее, часто в минус себе. Так что, уважаемые покупатели, будьте тоже предупредительны и поймите, что для вас работают люди, а не роботы. Мы так же болеем, не высыпаемся, переживаем за детей и не хотим мёрзнуть в темноте на остановке из-за того, что обслуживая припозднившегося клиента упустили маршрутку.