вот не хотела влезать в эту тему, прям очень. Потому что все эти публичные выяснения отношений это низко и грязно. Но некоторые своим высказываниями просто удивляют. Особенно про сырбор "на пустом месте" из-за полчаса корды вместо часа.
Спешу напомнить - "клиент всегда прав!".
Как постой, так и работа лошади - услуга. Стоимость за услугу называется исполнителем за определенный объем работы. Клиент на эту сумму соглашается и собственно оговоренная услуга должна быть как выполнена в полном объеме, так и оплачена. Работа в полчаса вместо часа это неполностью оказанная услуга. Поэтому читать отзыв от кого-то "подумаешь фигня какая" минимум странно. Сумма-то к оплате была за час.
Остальное в подробностях комментировать не хочется. Скажу одно: есть цена за услугу постоя и перечень того, что в него входит, т.к.услуга это комплексная. Сколько из этого уходит продавцу услуги в карман как прибыль никого не волнует и не касается (и также если ничего, это трудности продавца, а не клиента). Продавец обозначил комплекс услуг с определенными параметрами и стоимость этой услуги. Клиент (чв) этот комплекс счел интереснм для себя и купил услугу. Задача продавца оказать комплекс услуг в полном объеме, задача клиента вовремя и полностью его оплатить. То, что НЕ входит в стандартный комплекс, подлежит доп.оплате, но продавец должен сразу обозначить клиенту, что "вот эта услуга является дополнительной и подлежит отдельной оплате в таком-то развере", либо "эта услуга не входит в комплекс и обеспечить ее не представляется возможным даже за доплату". Но если уж взялся продавец оказывать и доп.услугу - будь любезен, также, оказать полностью и в срок. Подробности типа "вспахали грунт" или еще что, никого не касаются, это риски продавца и он должен самостоятельно оценивать их целесообразность.
На этом точка.
Желаю продавцам учиться четко конкретизировать рамки предоставляемых услуг стандартных и дополнительных, а клиентам сразу обсуждать все детали и услуги, которые им нужны. Ну и прописывать все в договоре, который защищает обе стороны.
ЗЫ. Также хочется дать простой совет ХК. Не стоит фамильярничать с клиентами, даже с бывшими, и особенно с незнакомыми вам людьми. Это не делает вам чести.
ЗЫ.Ы. Алльо, надо же, оказывается я идеальный ЧВ для кого-то! А я думала от меня люди с ума сходят, что я каждый день звоню "как настроение у этого, как эти погуляли, а эти поработали, а вот у этого как ножки, а вот этим надо вот так кормление переделать, а вот тем подкормку ввести..." прямо вот сейчас бальзама налили на раненую душу. Спасибо!