охотник
Опытный
если по правилам то по правой полосе или обочине вдоль движения транспорта. Вы управляете транспортным средством как никак. На практике если движение интенсивное то только как по правилам, если движение редкое то бывает проще маневрировать с полосы на полосу уступая дорогу машинам. НО! это только если обзорность дороги позволяет видеть далеко в перёд и назад. В поворотах, при плохой видимости только своя полоса. Если движение однополосное, а планируется проехать опасный участок исключающий возможность ухода на обочину(мост, или обочина горку из льда представляет) то лучше занять полосу целиком. Бибикающий придурок сзади не так опасен как рядом. Если лошадь стартанёт вперёд с испугу у вас будет возможность как то привести её в чувства, а если прыгнет в бок на мосту, или на скользкую обочину от вас уже ничего зависеть не будеткак лучше ехать -навстречу или вдоль по движению транспорта?
Ситуации бывают разные. случалось ночами возвращаться. Видя фары либо обозначаешь себя (моргнув в сторону машины потом светишь на лошадь, чтоб водитель видел, и ни в коем случае не в сторону машины дабы не слепить водителя) фонариком или ( если нет ни отражаек ни фонарика) принимаешь максимально возможное безопасное положение. съехать в поле, лес и тд.
наличие лошади часто позволяет избежать перерастания конфликта в рукоприкладство. Достаточно держать бок/жопу лошади между собой и аппанентом)) не всегда конечно, но в большинстве случаев это рабочий аргументДать вам в торец например
А по поводу нестандартных знаков, у нас в соседней деревне такой был)))

Последнее редактирование: