Поделишься?
Унесла в дневник, чтоб за флуд не огрести.
Лет десять назад в клубе, в котором я занималась конкуром, сменился тренерский и руководящий состав, и мне пришлось уйти. Искала себе занятия конкуром, порекомендовали одного тренера "старой школы", суровый здоровенный мужик в годах такой. Договорилась на пробное занятие, приехала, начали тренировку.
Ну, что методика тренировки у него была, мягко говоря, своеобразной, я поняла сразу. Но речь про Жагорова.
Поездила я, размялась, наступает время галопа.
Он:
- Так. Перед тем, как начнем галоп, я хочу тебя спросить. Ты замужем?
Я:
Я немного затроила, пытаясь осознать, какая может быть связь между галопом и моим семейным положением. Официально в браке я не состояла, но отношения имелись, поэтому, поразмыслив, я осторожно ответила:
- Дааааа, - с недоумением глядя на тренера и ожидая разрешения этой загадки.
- Отлично, - явно воодушевился (чем?!) тренер. - Останови коня. Сейчас я расскажу тебе один секрет, который поможет тебе добиться хорошей посадки на галопе.
Я остановила лошадь, тренер подошел ко мне вплотную. Доверительно разместив руку на седле вплотную к моему бедру, он проникновенно заглянул мне в глаза снизу вверх и вкрадчиво начал, прямо скажем, сильно издалека:
- Знаешь ли ты, Анна ("дошло до меня, о великий государь..." - всплыло у меня в голове), кто такой был великий Антон Афанасьевич Жагоров?
Жагоров в свое время много работал и тренировал в Иваново, при нем наша конная школа считалась очень сильной и составляла серьезную конкуренцию даже столичным всадникам. Разумеется, имя Жагорова известно в наших краях каждой конюшенной собаке, а я даже имела честь прыгать у его непосредственного ученика, чемпиона СССР. Поэтому я уверенно ответила, что, конечно же, я знаю, кто такой был великий Антон Афанасьевич Жагоров.
- Хорошо. А знаешь ли ты, Анна, кто такая Инесса Потураева?
- Да, да, я очень хорошо знаю, кто такая Инесса Потураева, только она сейчас Меркулова, - начала немного нервничать я. Очень уж не терпелось узнать про галоп и я не понимала, к чему все эти экивоки.
- А знаешь ли ты, Анна, что говорил великий Антон Афанасьевич Жагоров Инессе Потураевой о посадке на галопе?! - умело нагнетал интригу тренер.
Этого я позорно не знала и вся обратилась в слух. Вот сейчас. Сейчас мне откроется великая тайна хорошей посадки на галопе. Сейчас я всё пойму. И на следующих стартах все умрут от зависти к моей элегантной и непринужденной посадке.
- Так вот...
Голос тренера становился все более тихим и вкрадчивым.
- О работе на галопе Антон Афанасьевич Жагоров говорил Инессе Потураевой...
Голос тренера снизился до еле различимого шепота (очевидно, чтобы не подслушали враги и конкуренты, даром, что конюшня была очень далеко за городом и слышать нас могли разве что вороны на соседней березе - но кто поручился бы, что они не засланные?).
Мне пришлось наклониться, чтобы расслышать Великую Тайну Хорошей Посадки на Галопе.
И именно в этот момент тренер гаркнул так, что вороны с березы упали в обмороке, конь мой шарахнулся, а мне показалось, что крикнул он прямо мне в мозг, минуя слуховые каналы (и таким образом Великая Тайна оказалась запечатлена там навеки).
- ОН ГОВОРИЛ ЕЙ: "ИНЕССА! @#$
(слово рифмуется с *люби*) СЕДЛО!!!!"
Как говорил Марк Твен, опустим же завесу жалости над этой глубоко грустной сценой...