Как не продать лошадь, когда очень хочется?
Я тут немножко поору. В конце концов, это мой дневник, хочу ору, хочу пою райским голосом.
На девятом месяце приема мой препарат всё ещё может меня удивить. Я схлопотала новую, весьма и весьма неприятную побочку неврологического свойства, если вкратце, у меня развились нейропатические боли. Кто знает, что это такое, сразу начинайте горько и сочувственно плакать, кто не знает - не гуглите, ничего хорошего там не пишут. Я вот вчера почитала всякое и теперь думаю, как много в этом мире информации, без которой я бы прекрасно обошлась. Например, что при сопровождающих приступы судорогах возможны надрывы связок и сухожилий.
Тьфу ты, нечисть!
Неплохо бы каким-то волшебным образом отыскать невролога, от которого я не услышу "а вы с вашим диагнозом от меня что вообще хотите" и "я не знаю, чем вас лечить, вам же всё нельзя".
Вчера вечером мне было так нехорошо, что я хотела вызвать скорую, потом рассудила, что вряд ли они чем мне помогут, кроме доброго слова. Сегодня на работу не пошла, взяла день за свой счет отлежаться после приступа, и к кобыле не поехала, сдала ее на пару дней коноводу.
И что-то, знаете, какая-то бетонная плита упала мне на башку. Ну, просто тяжело. То есть, я понимаю, что это временное явление. Полгода я ползаю под лошадью, выращивая ей новую ножку, и она не то чтобы платит мне бурной благодарностью. Я давно уже замечала, что лошадь, любая лошадь, обладает крайне мощными энергетическими возможностями, причем они работают как на плюс, так и на минус. Если лошадь здорова, это колоссальный источник положительной энергии, который заряжает тебя буквально как аккумулятор. Если же лошадь болеет, она превращается в такую же колоссальную энергетическую воронку, высасывающую из тебя силы, как промышленный пылесос.
И у всех коневладельцев со стажем, кого я знаю, периодически возникает желание продать нахрен эту никчемную скотину и пожить, как человек.
Некоторые даже ему уступают и действительно продают своих никчемных скотин.
Через полгода, едва не спившись от тоски, покупают новых. А кто-то всю оставшуюся жизнь тоскует и жалеет проданную лошадь.
Это у меня живые примеры перед глазами, а не абстрактные рассуждения.
Это когда у меня серый конь уехал, я, перед тем вымотавшись в лоск, и оставшись с голым задом и совершенно без всяких сил, как физических, так и моральных, действительно чувствовала облегчение.
Дней этак десять.
Через месяц я уже поскуливала.
Через полгода я пала так низко, что взгромоздилась на покатушную лошадь с огромными искусственными розами на уздечке. У меня есть фото этого позора, я никому их не показываю, но храню как напоминание и предостережение. Если бы вместо лошади там был осел, я бы залезла и на него, до такой степени стосковалась.
В общем, дышу носом, резких движений не делаю, ножку продолжаем отращивать, скорее всего, всё полечится, когда будет солнце, тепло, галоп на открытом плацу, купаться летом на прудик пойдем, пастись будем.
Поорала. Полегчало. Спасибо.