ДТП на Дворцовой :(

  • Автор темы Автор темы AndreyZ
  • Дата начала Дата начала
А, среди моих сослуживцев есть вдова с двумя детьми. Её муж тоже переходил на зелёный по зебре. Его тоже зацепило вскользь. Зеркалом. Да, только упал он не удачно. Удар головой об асфальт и всё. Так, что пешеходу Дживса ещё по-любому повезло.
 
Вчера на Матросском мосту наблюдала последствия столкновения машины с пешеходом. Правда, перехода там нет, и, вообще-то, непонятно, что там делал пешеход. Ну и случай, видимо, был тяжелым: стояли Скорая и ГАИ. У машины ветровое стекло было все в трещинах, а на асфальте перед ней валялась раскрытая книжка...
 
Видимо, кто-то из участников читал на ходу. :shock:

Да, только упал он не удачно. Удар головой об асфальт и всё.
Стоит подумать об использовании шлема при выходе на улицу, и бронежилета. А то всякие дамы попадаются. Вон, у некоторых с оружием проблем нет. :wink:
 
[quote="ЭтоЯAk-Idel Езда по правилам и есть здравый смысл! А, навыки экстремального вождения хороши в экстремальной ситуации! Во избежание страшных последствий! Грубо говоря, навыки боевых искусств хороши на соревнованиях или для защиты в случае НАПАДЕНИЯ, а не на дискотеке «перед девочками» или «просто скучно». Улавливаете разницу?[/quote]

ЭтоЯ, разницу улавливаю. Вся фишка в том, что экстренной ситуация может стать в любой момент - ну выскочит у тебя перед капотом бабка зимой на гололеде. Затормозишь? Ну хотя бы при скорости 40? А навыки экстремального, или если хочешь, контраварийного вождения хороши всегда. И очень жаль, что эти приемы знают немногие. Потому как именно отсутствие таких навыков и создает дикое количество ДТП, особенно на первом гололеде. Что, не так?

И в голову, кстати, мне не придет дрифтить на дороге, хотя ПДД это и не запрещает. (Дживс, дрифт/drift/drifting - управляемый занос).
Сравнение, кстати, некорректно: навыки боевых искусств хороши и на дискотеке - таки это хорошая пластика и владение своим телом, и когда "просто скучно" - можно пойти в спортзал, позаниматься и скука пройдет.
Может ему не плевать. Может, он за рулём пару месяцев и с габаритами ещё не освоился (например).
Писали. И писали много. Знак "70". Кстати, он предписан ПДД. Как и обгон по встречной полосе далеко не всегда запрещен.

Gloria, это элементарное хамство. Разница между "обогнал" и "подрезал". Можно подрезать, оставаясь в рамках, предписанных ПДД. А можно обогнать с нарушением, но не создав аварийной ситуации. Точно так же хамство не пропустить пешехода. И как проехать на запрещающий сигнал светофора. И точно так же, как занимать полтора ряда, плетясь со скоростью 70 на трассе.

Просто, ИМХО, надо во-первых уважать других участников движения, а во-вторых, дружить с головой. Касается как водителей, так и пешеходов.
 
Почему у вас получается, что уважение к другим участникам движения автоматически = НЕБОЛЬШОМУ отступлению от правил? Это уже повторяется на протяжении всей дискуссии. Слова вроде: "Этого от меня ждут другие". Да пофиг чего они от тебя ждут. Ты же не лемминг, это они стайками бегут на берег моря, чтобы утопиться.
И уважение, какое-то избирательное, как правило к своей группе участников ДД. Один г-н тут помнится писал, что-то вроде: рассуждает с точки зрения пешехода. Так вот: пешеход - равноправный участник дорожного движения. Со всеми вытекающими. А то думаете, что уселись в консервную банку и черт вам не брат.
 
Ak-Idel написал(а):
Gloria, это элементарное хамство. Разница между "обогнал" и "подрезал". Можно подрезать, оставаясь в рамках, предписанных ПДД. А можно обогнать с нарушением, но не создав аварийной ситуации. Точно так же хамство не пропустить пешехода. И как проехать на запрещающий сигнал светофора. И точно так же, как занимать полтора ряда, плетясь со скоростью 70 на трассе.

Не совсем поняла, в ответ на что мне это написано?..
 
Gloria, вот:
А вот сколько раз мне не то что создавали помеху, а подрезали и чуть ли не сталкивали с дороги - сбилась со счета на 2-ом десятке...
Дживс, Вы не поняли. Скорее наоборот: нарушение ПДД не всегда является хамством или неуважением. И далеко не всегда является причиной возникновения аварийной ситуации.
По поводу уважения к "группе лиц":
Просто, ИМХО, надо во-первых уважать других участников движения, а во-вторых, дружить с головой. Касается как водителей, так и пешеходов.
Писалось только что. Авторство мое :wink: . И еще, Дживс: когда (если?) Вы переходите дорогу вне зоны пешеходного перехода, подумайте: мне (ну не только мне, просто водителю) остановить
консервную банку
гораздо сложнее, чем остановиться Вам. Законы физики...
 
Не перехожу. :lol: Кстати, не замечали, что вообще стало нормой для водителей совершать поворот, не пропуская пешеходов на переходе?
Законы этики...
Тут еще забавный случай вспомнился. Несколько лет назад стоял я в ожидании зеленого сигнала на переходе, в это время с противоположной стороны внезапный порыв ветра с ливнем и градом, причем вся эта масса воды неслась параллельно поверхности земли. Стихийное бедствие!
Загорается красный автомобилям и соответственно зеленый нам, на переход. Так что вы думаете, хоть один, уважающий других участников ДД, сидящий в авто, остановился? Ага, щазз! Они же голые и беззащитные, ни стекол в окнах, ни крыши над головой.
Такой пугливый нынче автомобилист пошел. :lol:
 
Дживс написал(а):
Законы этики...
Тут еще забавный случай вспомнился. Несколько лет назад стоял я в ожидании зеленого сигнала на переходе, в это время с противоположной стороны внезапный порыв ветра с ливнем и градом, причем вся эта масса воды неслась параллельно поверхности земли. Стихийное бедствие!
Загорается красный автомобилям и соответственно зеленый нам, на переход. Так что вы думаете, хоть один, уважающий других участников ДД, сидящий в авто, остановился? Ага, щазз! Они же голые и беззащитные, ни стекол в окнах, ни крыши над головой.
Такой пугливый нынче автомобилист пошел. :lol:
Дживс, я не собираюсь полностью оправдывать всех без исключения водителей. Но в той ситуации, что Вы описали, автомобилю реально сложно затормозить: теряется сцепление колес с дорогой, машина при торможении уходит в занос (и не в дрифт мой пресловутый, а в самый что ни на есть натуральный занос). И скорость большая для этого не нужна - можно и на 40 км такой "веер" прокрутить! И снести всех: и пешеходов, и машины рядом.

Я, наоборот, замечаю что сейчас стали пропускать пешеходов гораздо чаще, чем, скажем, лет 5 назад. Это я как вынужденный пешеход :wink: заметила.
 
Ak-Idel написал(а):
Дживс написал(а):
Законы этики...
Тут еще забавный случай вспомнился. Несколько лет назад стоял я в ожидании зеленого сигнала на переходе
...
Дживс, я не собираюсь полностью оправдывать всех без исключения водителей. Но в той ситуации, что Вы описали, автомобилю реально сложно затормозить: теряется сцепление колес с дорогой, машина при торможении уходит в занос (и не в дрифт мой пресловутый, а в самый что ни на есть натуральный занос). И скорость большая для этого не нужна - можно и на 40 км такой "веер" прокрутить! И снести всех: и пешеходов, и машины рядом.

Ой, ну конечно :) При исправных тормозах и не лысой резине вероятность ну оооочень не велика. Тем более, светофор переключается не мгновенно, все прекрасно издали видели, что он мигает, было время спокойно сбросить скорость.
А если переход после поворота, так и подавно скорость сбрасывали заранее...
Кстати же и заносит-то, как правило, не на дороге, по которой уже льется поток воды, а в самом начале дождя, когда первые капли смешиваются с пылью и образуют слой скользкой "смазки".

ИМХО, это как раз из оперы про неуважение к пешеходам, увы :(
И таки да, иногда очень забавно за собой подмечать, как меняется точка зрения при выходе из консервной банки: сразу начинаешь понимать, как неуютно быть пешеходом в Москве...
 
:lol: В той ситуации дождь был еще на противоположной стороне, он надвигался, так что ни заносов, ни дрифта случиться не должно было. Разве что в воображении. А случился дрист.
 
Дживс, Вы ж не написали сразу, что дождь только надвигался.
Gloria,
внезапный порыв ветра с ливнем и градом
- это, по моему, и есть начало дождя?
При исправных тормозах и не лысой резине вероятность ну оооочень не велика
С резиной - согласна. А при исправных тормозах - хмм... Это смотря как тормозить - если "моя дави!" - то очень даже неплохой процент вероятности. Но это офф-топ, так... теоритические рассуждения... ну не зря же занимаюсь :wink:

Не спорю, да, наверняка неуважение к пешеходам. Ну так хам есть хам, независимо от того, пешком от ходит, или в консервной банке сидит.

И таки да, иногда очень забавно за собой подмечать, как меняется точка зрения при выходе из консервной банки: сразу начинаешь понимать, как неуютно быть пешеходом в Москве...
Глория, и прямо противоположное: сев за руль, моя подруга сразу ощутила, как неудобно быть водителем в Питере :lol: : теперь переходит четко по переходу, на зеленый, чего за дЭвушкой раньше не водилось!

Кстати, основное неудобство от моего нынешнего вынужденного пешеходства, которое длиться почти полгода ( :twisted: и когда же это кончиться - никак машину не купить!) связано с толкучкой в общественном транспорте, невозможностью объехать пробку (не по тротуару, а просто по другому маршруту), и в последнюю очередь с водителями - хамами. Может, в Питере дела обстоят получше, чем в Москве? *гордо* мы - культурная столица! :wink:
Дживс, отдельное спасибо за
Без сарказма и ехидства. Теперь буду знать как назвать свои особо удачные маневры, не прибегая к непарламентским выражениям!
 
Ak-Idel написал(а):
Дживс, Вы ж не написали сразу, что дождь только надвигался.
Gloria,
внезапный порыв ветра с ливнем и градом
- это, по моему, и есть начало дождя?
Да, конечно, неточно процесс обозначил. Но трудно изобразить, как видишь, что надвигается неотвратимо стена, причем струи именно не вертикальные, а горизонтальные.


Дживс, отдельное спасибо за
Без сарказма и ехидства. Теперь буду знать как назвать свои особо удачные маневры, не прибегая к непарламентским выражениям!
На здоровье. :wink:
 
Ak-Idel написал(а):
Вся фишка в том, что экстренной ситуация может стать в любой момент - ну выскочит у тебя перед капотом бабка зимой на гололеде. Затормозишь? Ну хотя бы при скорости 40? А навыки экстремального, или если хочешь, контраварийного вождения хороши всегда. И очень жаль, что эти приемы знают немногие. Потому как именно отсутствие таких навыков и создает дикое количество ДТП, особенно на первом гололеде. Что, не так?
Так! Согласна! Пешеходы у нас и впрямь зачастую маньяки-самоубийцы. Лишних навыков за рулём не бывает (не злоупотребляли бы только). Особенно, учитывая количество ездунов «по здравому смыслу».
А, ещё согласна с прозвучавшими утверждениями, что машине трудней остановиться, чем пешеходу. Только вывод у меня получается другой! Чем сложнее для водителя остановиться, тем МЕДЛЕННЕЕ он должен ехать! Хотя бы для того, что иметь возможность проявить те самые вежливость и взаимоуважение о которых тут столько говорилось, остановившись перед пешеходом без риска для себя и окружающих.
 
Чем сложнее для водителя остановиться, тем МЕДЛЕННЕЕ он должен ехать! Хотя бы для того, что иметь возможность проявить те самые вежливость и взаимоуважение о которых тут столько говорилось, остановившись перед пешеходом без риска для себя и окружающих.
В идеале - стоять! :lol:
 
Не. Не спасёт! Как, тогда от пешеходов увёртываться? :fingal:
Новая подставу придумают. Что-нибудь вроде: «Жертва» располагается перед автомобилем, а сообщники в багажник толкают. Снимается на видео «наезд» и вперёд! Преимущество данной схемы махинации в том, что наличие водителя не обязательно. Всё равно «ответить» придётся.
 
Дживс написал(а):
Чем сложнее для водителя остановиться, тем МЕДЛЕННЕЕ он должен ехать! Хотя бы для того, что иметь возможность проявить те самые вежливость и взаимоуважение о которых тут столько говорилось, остановившись перед пешеходом без риска для себя и окружающих.
В идеале - стоять! :lol:
Дживс, я если стою, то хоть бибикать-то можно? :lol:
Чем сложнее для водителя остановиться, тем МЕДЛЕННЕЕ он должен ехать! Хотя бы для того, что иметь возможность проявить те самые вежливость и взаимоуважение о которых тут столько говорилось, остановившись перед пешеходом без риска для себя и окружающих.
А вот для того, чтобы оценить сложно или просто остановиться при ряде факторов, как то: состояние покрытия дороги, опыт и реакция водителя, технические характеристики автомобиля (не говоря уже о его исправности) этот водитель и должен обладать здравым смыслом. А еще адекватной самооценкой. Так что правила правилами, а башка должна быть. Желательно умная :wink: .

ЭтоЯ, Дживс, поймите, я не призываю гонять по любой городской улице 150, и даже ехать 80. Но в Питере (про Москву не буду говорить, была всего 3 раза - это реально мало) есть много трасс, где совершенно безопасно для пешеходов (вменяемых пешеходов) можно разрешить движение со скоростью 80 км/ч.

Вотъ... Допишу: радует, что "участники дискуссии перешли к конструктивному диалогу" :lol: .
 
Ak-Idel написал(а):
Дживс написал(а):
ЭтоЯ, Дживс, поймите, я не призываю гонять по любой городской улице 150, и даже ехать 80. Но в Питере (про Москву не буду говорить, была всего 3 раза - это реально мало) есть много трасс, где совершенно безопасно для пешеходов (вменяемых пешеходов) можно разрешить движение со скоростью 80 км/ч.
Ай… :(
НЕТ! Уже говорилось. Разрешат ездить 80 – будут 100! И, потом… Почему на новом мерсе не ездить 150? На нём 150 тоже, что на моей 90! Чем на мерсе 150 не «здравый смысл»?
Какая, на фиг, «внимательность»?! На, то мы и люди, что бы отвлекаться и ошибаться! Даже лучшие из нас от этого не гарантированы! И (опять же говорилось) неожиданности не предсказуемы!
Знаю я Ваши улицы где «совершенно безопасно для вменяемых пешеходов». Октябрьская набережная подойдёт? А, вы в курсе, что там ходят автобусы, которые высаживают пассажиров со стороны Невы? И, что делать вменяемым? Брести за пару-тройку километров к светофору или ждать рассвета? (Мы помним. Ночью машин меньше, зато ездят они быстрее, ибо ни кому не мешают)
Витебский проспект тоже безопасный? Да. Там только водители ходят пешком в гаражи у жел.дороги… И, т.д. НЕТ в городе мест, где люди не ходят! Нет таких! А, раз есть люди, значит есть риск их задавить…
И, скажите. Неужели, Вам нужен труп на совести? Каким бы придурком пешеход не был бы при жизни ВАМ ТО его труп зачем????
 
Сверху