Стоит подумать об использовании шлема при выходе на улицу, и бронежилета. А то всякие дамы попадаются. Вон, у некоторых с оружием проблем нет. :wink:Да, только упал он не удачно. Удар головой об асфальт и всё.
Писали. И писали много. Знак "70". Кстати, он предписан ПДД. Как и обгон по встречной полосе далеко не всегда запрещен.Может ему не плевать. Может, он за рулём пару месяцев и с габаритами ещё не освоился (например).
Ak-Idel написал(а):Gloria, это элементарное хамство. Разница между "обогнал" и "подрезал". Можно подрезать, оставаясь в рамках, предписанных ПДД. А можно обогнать с нарушением, но не создав аварийной ситуации. Точно так же хамство не пропустить пешехода. И как проехать на запрещающий сигнал светофора. И точно так же, как занимать полтора ряда, плетясь со скоростью 70 на трассе.
Дживс, Вы не поняли. Скорее наоборот: нарушение ПДД не всегда является хамством или неуважением. И далеко не всегда является причиной возникновения аварийной ситуации.А вот сколько раз мне не то что создавали помеху, а подрезали и чуть ли не сталкивали с дороги - сбилась со счета на 2-ом десятке...
Писалось только что. Авторство мое :wink: . И еще, Дживс: когда (если?) Вы переходите дорогу вне зоны пешеходного перехода, подумайте: мне (ну не только мне, просто водителю) остановитьПросто, ИМХО, надо во-первых уважать других участников движения, а во-вторых, дружить с головой. Касается как водителей, так и пешеходов.
гораздо сложнее, чем остановиться Вам. Законы физики...консервную банку
Дживс, я не собираюсь полностью оправдывать всех без исключения водителей. Но в той ситуации, что Вы описали, автомобилю реально сложно затормозить: теряется сцепление колес с дорогой, машина при торможении уходит в занос (и не в дрифт мой пресловутый, а в самый что ни на есть натуральный занос). И скорость большая для этого не нужна - можно и на 40 км такой "веер" прокрутить! И снести всех: и пешеходов, и машины рядом.Дживс написал(а):Законы этики...
Тут еще забавный случай вспомнился. Несколько лет назад стоял я в ожидании зеленого сигнала на переходе, в это время с противоположной стороны внезапный порыв ветра с ливнем и градом, причем вся эта масса воды неслась параллельно поверхности земли. Стихийное бедствие!
Загорается красный автомобилям и соответственно зеленый нам, на переход. Так что вы думаете, хоть один, уважающий других участников ДД, сидящий в авто, остановился? Ага, щазз! Они же голые и беззащитные, ни стекол в окнах, ни крыши над головой.
Такой пугливый нынче автомобилист пошел. :lol:
Ak-Idel написал(а):Дживс, я не собираюсь полностью оправдывать всех без исключения водителей. Но в той ситуации, что Вы описали, автомобилю реально сложно затормозить: теряется сцепление колес с дорогой, машина при торможении уходит в занос (и не в дрифт мой пресловутый, а в самый что ни на есть натуральный занос). И скорость большая для этого не нужна - можно и на 40 км такой "веер" прокрутить! И снести всех: и пешеходов, и машины рядом.Дживс написал(а):Законы этики...
Тут еще забавный случай вспомнился. Несколько лет назад стоял я в ожидании зеленого сигнала на переходе
...
- это, по моему, и есть начало дождя?внезапный порыв ветра с ливнем и градом
С резиной - согласна. А при исправных тормозах - хмм... Это смотря как тормозить - если "моя дави!" - то очень даже неплохой процент вероятности. Но это офф-топ, так... теоритические рассуждения... ну не зря же занимаюсь :wink:При исправных тормозах и не лысой резине вероятность ну оооочень не велика
Глория, и прямо противоположное: сев за руль, моя подруга сразу ощутила, как неудобно быть водителем в Питере :lol: : теперь переходит четко по переходу, на зеленый, чего за дЭвушкой раньше не водилось!И таки да, иногда очень забавно за собой подмечать, как меняется точка зрения при выходе из консервной банки: сразу начинаешь понимать, как неуютно быть пешеходом в Москве...
Без сарказма и ехидства. Теперь буду знать как назвать свои особо удачные маневры, не прибегая к непарламентским выражениям!дрист
Ak-Idel написал(а):Дживс, Вы ж не написали сразу, что дождь только надвигался.
Gloria,- это, по моему, и есть начало дождя?внезапный порыв ветра с ливнем и градомДа, конечно, неточно процесс обозначил. Но трудно изобразить, как видишь, что надвигается неотвратимо стена, причем струи именно не вертикальные, а горизонтальные.
Дживс, отдельное спасибо заБез сарказма и ехидства. Теперь буду знать как назвать свои особо удачные маневры, не прибегая к непарламентским выражениям!дрист
На здоровье. :wink:
Так! Согласна! Пешеходы у нас и впрямь зачастую маньяки-самоубийцы. Лишних навыков за рулём не бывает (не злоупотребляли бы только). Особенно, учитывая количество ездунов «по здравому смыслу».Ak-Idel написал(а):Вся фишка в том, что экстренной ситуация может стать в любой момент - ну выскочит у тебя перед капотом бабка зимой на гололеде. Затормозишь? Ну хотя бы при скорости 40? А навыки экстремального, или если хочешь, контраварийного вождения хороши всегда. И очень жаль, что эти приемы знают немногие. Потому как именно отсутствие таких навыков и создает дикое количество ДТП, особенно на первом гололеде. Что, не так?
В идеале - стоять! :lol:Чем сложнее для водителя остановиться, тем МЕДЛЕННЕЕ он должен ехать! Хотя бы для того, что иметь возможность проявить те самые вежливость и взаимоуважение о которых тут столько говорилось, остановившись перед пешеходом без риска для себя и окружающих.
Дживс, я если стою, то хоть бибикать-то можно? :lol:Дживс написал(а):В идеале - стоять! :lol:Чем сложнее для водителя остановиться, тем МЕДЛЕННЕЕ он должен ехать! Хотя бы для того, что иметь возможность проявить те самые вежливость и взаимоуважение о которых тут столько говорилось, остановившись перед пешеходом без риска для себя и окружающих.
А вот для того, чтобы оценить сложно или просто остановиться при ряде факторов, как то: состояние покрытия дороги, опыт и реакция водителя, технические характеристики автомобиля (не говоря уже о его исправности) этот водитель и должен обладать здравым смыслом. А еще адекватной самооценкой. Так что правила правилами, а башка должна быть. Желательно умная :wink: .Чем сложнее для водителя остановиться, тем МЕДЛЕННЕЕ он должен ехать! Хотя бы для того, что иметь возможность проявить те самые вежливость и взаимоуважение о которых тут столько говорилось, остановившись перед пешеходом без риска для себя и окружающих.
Ай…Ak-Idel написал(а):Дживс написал(а):ЭтоЯ, Дживс, поймите, я не призываю гонять по любой городской улице 150, и даже ехать 80. Но в Питере (про Москву не буду говорить, была всего 3 раза - это реально мало) есть много трасс, где совершенно безопасно для пешеходов (вменяемых пешеходов) можно разрешить движение со скоростью 80 км/ч.