фототехника для съемки лошадей.

  • Автор темы Автор темы Puma.
  • Дата начала Дата начала

какой у вас фотоаппарат?

  • Canon

    Голосов: 79 56,8%
  • Nikon

    Голосов: 27 19,4%
  • Sony

    Голосов: 16 11,5%
  • Panasonic

    Голосов: 4 2,9%
  • Konika Minolta

    Голосов: 0 0,0%
  • Olympus

    Голосов: 4 2,9%
  • Fuji

    Голосов: 2 1,4%
  • Kodak

    Голосов: 2 1,4%
  • ... свой вариант

    Голосов: 5 3,6%

  • Всего проголосовало
    139
Lovinghorses написал(а):
40-ка уже тоже редкость :wink:

70-200 f4 со стабом стоит почти так же как 2,8 без стаба.
При съемке движущихся объектов стабилизатор следует отключать.
Лошадь - движущийся объект.

Минус 2,8 - тяжелый.
Но я как-то справляюсь =)
Конечно же навык нужен с тяжелыми тушками бегать.

ну в Москве 40ка еще во многих магазинах есть
"почти" - может быть весьма значимым фактором. да и если камера нужна не только для лошадей - то стабилизатор может пригодиться, но тут уже дело исключительно индивидуальных предпочтений
у стабилизатора есть несколько режимов работы, так что его далеко не всегда нужно отключать. иногда он наоборот помогает

а еще, есть мнение, что вот эта самая четверка обладает самым продвинутым на сегодняшний день стабилизатором на рынке, и еще мнение что это один из лучших объективов вообще когда-либо выпускавшихся кэноном по картинке и цветопередаче ;)
 
Nick написал(а):
а еще, есть мнение, что вот эта самая четверка обладает самым продвинутым на сегодняшний день стабилизатором на рынке, и еще мнение что это один из лучших объективов вообще когда-либо выпускавшихся кэноном по картинке и цветопередаче ;)

Согласна. У 4-ки картинка и цветопередача действительно супер!!!
Пользовалась ею какое-то время (не своей).

Сейчас купила 2,8... Пока с нашей Питерской серой погодой не получается сравнить с 4-кой.
но светосила конечно спасает нереально!
Мне бы солнышка кусочек :roll:


Nick написал(а):
да и если камера нужна не только для лошадей - то стабилизатор может пригодиться, но тут уже дело исключительно индивидуальных предпочтений


Если не только для лошадей - то я (как практик) рекомендую 24-105 f4 L IS USM (ок 35000 руб)
И ширик (ну почти ширик), и телек (ну почти телек :mrgreen: ).
Отличный репортажный объектив.

И его более бюджетный аналог (тоже есть у меня) 28-135 f/3.5-5.6 USM IS (ок 15000 руб).

В общем, конечно анализировать очень тщательно надо свои предпочтения и возможности...
Хочется всегда самое лучшее, но бюджет ограничен...

И потом, если у человека никогда не было зеркалки ранее, то я бы, ИМХО, не советовала объектив 70-200 2,8 например... Первое время руки отвалятся и голова :lol:

Начинать можно с простых вещей, плавно переходя на более высокий уровень.
 
24-105 L-ка - очень хороший объектив, и достаточно универсальный, у него один недостаток - очень дорогой =)))
единственное что - для фотографирования например соревнований - коротковат, никто же не выпустит фотографа на боевое поле, и в полях тоже особо не размахнешься

28-135 - если китовый, который 3.5-6.3 по-моему, мне не понравился, хотя как начальный - неплохой вариант.

В принципе как первый объектив, тем более когда человек сам еще не знает что ему нужно - я думаю стоит брать наиболее универсальное стекло, что-то типа 18-200. Качество будет конечно не супер, но достаточно чтобы человек попробовал и понял, нужно ли ему что-то лучше и если нужно - то что именно.
 
Lovinghorses написал(а):
Сва написал(а):
Lovinghorses, Мы тут вроде, фотки не обсуждаем, а говорим о возможностях аппаратуры :?:

Что за нападение?
как без фотографий можно оценивать и рекомендовать объективы?
Я и не фотку обсуждаю, а возможности широкоугольного китового объектива.
Потому что фото хорошее - и ракурс отличный. Но возможности данной техники не позволили сделать технически качественную картинку.
Разумеется, никаких проблем. Я и фотографом-то себя не считаю, просто снимаю для удовольствия :) Я показывал только угол обзора. Техническим браком сама фотка была еще до съемки - снималось в джипеге (в таких-то условиях освещения - темный объект без подсветки на ярком фоне), принудительно заниженное (где-то вдвое) разрешение (так и есть: снимаю для интернета, пяти мегапикселей для моих нужд обычно более чем достаточно). Просто баловался с ракурсами. Ну и при обработке чисто для прикола пропустил ее еще и через рединамикс (кажется так этот веселый псевдо-HDR называется). "Тянуть" ее уже заранее было бесполезно, тем более, "одним кликом" :mrgreen:
Вот, кстати, без того фильтра, но с агрессивным shadow/highlight (плюс еще некоторые мелочи, но без "извращений" с масками и слоями)

102765324.jpg


(похоже, препятствие справа отрезал таки зря)

PS Может модераторы перенесут-таки эту тему во "флейм"? И/или объединят с уже существующей.
 
Lovinghorses, EF 24-105 для съёмки лошадей не подходит совершенно. Это студийный объектив для расстояния до объекта не более 5 метров. При расстоянии больше качество детализации оставляет желать много много лучшего.

Он сильно валит углы и виньетирование (затемнение углов) при "дырке" 4 просто ужасное!

Этот объектив, честно говоря, на деле не оправдывает своих характеристик.
 
Сва написал(а):
Он сильно валит углы и виньетирование (затемнение углов) при "дырке" 4 просто ужасное!
Вот они, прелести фулфрейма :mrgreen:
Ну и что? Зато дополнительно подчеркивает сюжетно-важную часть кадра :wink:

PS А у меня в фотике можно компенсацию виньетирования включить :yes!:
И стабилизатор там присутствует, способный работать с любым стеклом. Более того, он там не только присутствует, но, почему-то, еще и работает :not:
 
Сва написал(а):
Lovinghorses, EF 24-105 для съёмки лошадей не подходит совершенно. Это студийный объектив для расстояния до объекта не более 5 метров. При расстоянии больше качество детализации оставляет желать много много лучшего.
Этот объектив, честно говоря, на деле не оправдывает своих характеристик.

Описание объектива:
Объектив Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM
Canon объявляет о выпуске нового самого современного профессионального объектива серии L – лёгкого объектива EF 24-105 mm f/4L IS USM с системой стабилизации изображения. Пыле- и влагонепроницаемый объектив EF 24-105 mm f/4L IS USM отвечает самым строгим стандартам компании Canon к высокоточной оптике и разработан специально для съёмки фоторепортажей, различных событий, знаменитостей и во время путешествия – когда необходимо иметь под рукой лёгкий и манёвренный объектив, обеспечивающий высокое качество изображения.

Вообще он заявлен как репортажный.

Правда говоря о недостатках, то я с Вами согласна. Именно эти недостатки и есть, к сожалению.

Предложила его на фразу "да и если камера нужна не только для лошадей".
Исходя из своего опыта, когда камера кормит.
Одними лошадиными съемками сыт не будешь, а телек очень ограничен в возможностях.
2 года снимаю им, и он себя уже окупил.

Теперь купила 70-200 для души и лошадок :roll:


Nick написал(а):
28-135 - если китовый, который 3.5-6.3 по-моему, мне не понравился, хотя как начальный - неплохой вариант.

Нет. не китовый.
f/3.5-5.6 USM IS

Я им правда только на солнечном юге снимала (дорогущую L-ку на пляж не беру).
Мне он понравился. Только пылесос жуткий.
 
посторонний написал(а):
И стабилизатор там присутствует, способный работать с любым стеклом. Более того, он там не только присутствует, но, почему-то, еще и работает :not:
Во (без намеков на "шыдевральность", только стаб)

8846.jpg

выдержка 1/15 :wink:
фокусное 150 мм (300 мм ЭФР)
с рук :!:

Или даже так (снимал в темноте, не обращайте внимания), забыл выключить стабилизатор (точнее, думал, что он как в панасонике работает), снимал, разумеется, с проводкой и вот, что этот стаб сотворил:
8354.jpg

снялось, будто фотик вообще стоит на штативе :mrgreen:
 
Nick написал(а):
это неправильный стаб =)
Ага, я тоже плююсь...
Я-то привык к такому, который ускорение компенсирует (типа панасовского MegaOIS, который я вообще никогда не выключал), а этот просто нагло цепляется мертвой хваткой за пространство и если про него забыть случайно, то и получится, как на последней картинке. Символ-то отображается, когда он включен, и в меню и в видоискателе, но неброско, да и, если не нажимать никаких кнопок, то и то и другое гаснет через некоторое время... :|
 
правильный стаб держит область фокусировки
а этот я вообще не могу понять как работает
 
я имел в виду, что он похоже работает без привязки к механизму автофокуса
 
Разумется, без. Он же не в объективе... Но фокусное расстояние учитывает. С неродными стеклами там ФР через меню вводится, а свои он и так знает.
 
посторонний написал(а):
Тотоша написал(а):
Главный минус- с зеркалкой будете снимать только с земли! (побоитель уронить и кокнуть!). Если будете снимать " с лошади" и нет претензий на творчество....берите canon g9 или соньку сайбершот...или панас люмиксовый.
С этим тоже соглашусь :beer:
Катались тут в воскресенье в луна-парке, а я "догадался" зацепить фотик с собой на карусель...
А там ускорения - лошадь курит... разве что, родео где-то близко стояло... Вот, при очередной попытке подтянуть видоискатель к глазу очередной-же сменой вектора ускорения и засандалил себе фотиком в глаз... :fingal: Это, конечно, не Марк III и даже не D3, но таки и не мыльница, как оказалось... :mrgreen:
Вот оно: :mrgreen:
102768698.jpg

(я тут, конечно, немного "проявил", чтоб видно было, а то вспышка высветлила сильно...)
 
а что скажите об этих моделях:
- Canon EOS 1000D+18-55 IS kit
- Nikon D40X + 18-55mm black
- Nikon D60 + 18-55mm black

какие качественнее?
 
Мне кстати, о телевиках и стабилизаторах, очень понравился Canon EF 100-400 L IS. Светосила, правда, 4,5 - 5,6, но цена!!! 37.000!
При темнотище и далищщи при съёмке с рук , фокусное - 400, вот:

увеличенный фрагмент верхнего фото:

Съёмка в сумерках с рук иссо 1600:


Детализация и туман в сумерках, иссо не помню, помоему, 600 или 800:


Снимки не допабатывались - как есть.
 
Моя имха - если Вы не зарабатываете этим на жизнь и у Вас нет лишних денег, то дорогой фотоаппарат ни к чему. Если голова на плечах есть, то из возможностей полупрофа можно вытянуть то, что большинство кноподавов даже близко не снимет с классной техникой.
Никон 80 - хороший аппарат на все случаи жизни (это если хочется всё-таки что-нибудь эдакое). Я снимаю Люмиксом DMZ 50. Плюсы - родной качественный объектив 35-420 мм, а с докупленными макро- и широкоугольной насадками возможности для съемки практически безграничные.
 
Ferrhass написал(а):
Моя имха - если Вы не зарабатываете этим на жизнь и у Вас нет лишних денег, то дорогой фотоаппарат ни к чему. Если голова на плечах есть, то из возможностей полупрофа можно вытянуть то, что большинство кноподавов даже близко не снимет с классной техникой.

Вот тут я согласна полностью.
тобы просто получать удовольствие от съемки и хороших кадров наверное не стоит покупать дорогущую профессиональную технику.

Многие знакомые моих знакомых напокупали марки с L-ками, а потом бросили это дело и купили более простую удобную камеру и счастливы!
 
Темка вышла более чем занимательная..
Сидела слюнками обливалась.. хочу зеркалку.. но я до неё не доросла пожалуй..
У самой мыльница полуавтомат кэнон пауэр шот 7 мегапикселей.
Выжимаю из него что могу, но при освещении ниже среднего трудно добиться чёткости не потеряв качества.
Вопрос вот в чём.. Размышляю о том чтобы докупить к нему оптику. Но незнаю поможет ли это хотябы чуточку получше снимать в пасмурные дни и в помещениях...
Скажите насколько это целесообразно?
 
Сверху