Я, как хозяйка Доминго, пишу длся всех.
Почему то, читая сообщения своего бывшего берейтора, я увидела лишь огромный поток грязи, оскорблений, но фактов по существу, настоящих свидетельств, актов или фотографий предоставлено не было. За неимением таковых, Платонова, зная, что лучшая защита - это нападение, лишь обвиняла меня, причем буквально во всем, во многом уходя от главной темы и привирая факты. Странно, что она не стала обвинять меня в неумении водить машину, готовить или к примеру завязывать шнурки.Единственной ее целью - было создать образ "плохой" хозяйке, которой наплевать на свою лошадь и тем самым склонить общественное мнение в пользу хозяйки конюшни и даже вызвать у народа осуждения чв, то есть меня.
Но странно слышать такие слова от человека, который два года получал от меня зарплату за работу с моим конем.
Писала все эти слова берейтору, так как она представляет в данном случае конюшню и в частности Сорокину. Отношения у них дружеские, да и к тому же у Елены в этой же конюшне стоит своя лошадь.
Также я хотела бы описать свои действия на конюшне после инцидента. Никакой неадекватности не было: мы с мужем не повышали голос, не скандалили и уже тем более не лезли с кулаками на кого бы то ни было, не было и такого, будто мы бегали и кричали о воровстве лошади. Единственное что мы делали и что не понравилось хозяйке конюшни - мы собирали телефоны свидетелей.
Насчет тела мне сказали как то размыто "в лесу". Во-вторых было сказано, что туда сейчас не пройти, а весной мы вас туда проводим.В-третьих, сейчас этим вопросом занимаются правоохранительные органы.
Тема изначально писалась не для всех, и тот, кто должен был, уже извлек нужную информацию.Если большинство меня осуждает, это не значит, что оно право. Большинство, как известно, обвинило Джордано Бруно еретиком и его сожгли.Так что для меня это хороший признак.