спасибо всем за пожелания здоровья!!!
был ветеринар. (вот прям не люблю их вызывать, вечно что-нибудь да найдут)
поэтому пока немного на отвлеченную тему
сходили тут на мюзикл Бал Вампиров.
накатала рецензию.
вооот!
БАЛ ВАМПИРОВ
Личные впечатления. (спойлеры, спойлеры, спойлеры)
Эпиграф: О гее-вампире замолвите слово...
Приступим-с.
Мрак, снег, ураган, луна, как белый и грустный блин, одинокая летучая мышь отчаянно рыдает. Все это Трансильвания, детка. Мурашки бешено маршируют по зрителям, все в предвкушении... Оркестр вступает...Началось...
· ой... хм... подумала я через несколько минут. а не придумал ли этот мюзикл некий персонаж Пелевина, а? Тот, который увлекался мухоморами??? Но нет. Не он. Хотя увлечение мухоморами не отменяется.
· еще позже меня осенило: это опера-буфф, пародия, фантасмагория и немного где-то даже утопический фарс. Всё, как я люблю.
· Сара. Главная героиня. Нет, не Коннор. Просто Сара. Сару мучают различные фобии. акарофобия. мизофобия. рипофобия. вермифобия . И даже, я уверена, дерматозиофобия. Возможно, Сару все эти фобии мучают с детства. Потому что она всё время моется. Натурально. В ванне. Которая установлена прямо в меблированных комнатах аккурат между ними. А тут неожиданно расцветшая юность. Томления, желания, фобии опять же. И Сара моется еще сильнее. И чаще. Она всё время в ванной. Все-все-все, включая папу Сары и юного наивного влюбленного Альфреда наполняют ванну водой, чтобы Сара опять могла помыться.
· Папа Сары, Шагал, в курсе болезней дочери. И потому каждую ночь заколачивает дверь в её комнату на ночь. Мотивирует красиво - охраняет девственность Сары. Но все местные, честно говоря, в курсе особенности Сары. И для общего спокойствия Сара спит заколоченная. Охотников на дочь нет. Трансильвания, мы помним. Дикие суеверия и все такое. И даже граф фон Кролок однажды упав с потолка прям перед голой Сарой (нет, на самом деле Сара не голая. Да, это такой костюм. Да, я хорошо рассмотрела. В бинокль), опять моющейся, не смог её укусить. Его терзали смутные сомнения - вдруг фобии передаются с кровью. Вечно моющийся вампир - позор вампирьей нации. И так вон сын непростой у графа. И граф позорно исчезает в ночи, оставляя Сару непокусанной.
· Наивный юнец Альфред вместе со своим профессором Абронсиусом приперлись в Трансильванию искать вампиров. Планы у них невнятны, схема действий - тоже. Но главное - попасть в какой-то замок. Альфред - существо незамутненное интеллектуально. Поэтому он выполняет простые поручения профессора: надевает ему ночной колпак, штопает носки, и возможно, подает ночную вазу. Увидев Сару (в ванне?) он моментально в неё влюбляется. В отличие от Сары у него всего одна безобидная фобия. Он фетишист. Сара это не сразу понимает и опрометчиво дарит юному Альфреду свою мочалку. да-да. Мочалку. А поскольку трактирщик-папа бедноват, мочалка, похоже, одна у Сары и уже немножко похожа на кирпич. Альфред нервно сжимает в руках драгоценный мочалкоообразный кирпич и абсолютно счастлив. Для окончательного экстаза он постоянно призывает Сару бежать за каким-то горизонтом. Зачем - не понимает сам, но он еще и зануда, поэтому горизонт всё время присутствует в его манере соблазнения Сары.
· Профессор очень обаятелен. умеет разговаривать отличным речетативом и, вообще, забавный. И у него смешной ночной колпак. Почему не он влюбился в Сару совершенно непонятно.
· Сара, оставленная непокусанной, не может смириться с этим вопиющим фактом. Граф, знаете, очень фактурный. Высокий брюнет. Стройный, Длинные волосы (ах, ах, ах). Благородный и изысканный. Плащ у него очень даже симпатичный. Руки в кольцах. Ногти длиннющие. Маникюр. (зачем вампиру ногти, меня мучит эта мысль). Макияж. Движения отточены, неторопливы (а может, трехсотлетний артроз мучит). длинные черные волосы.. (ах, ах, ах.) Что? Я уже говорила??? ой, обожаю, обожаю. Имею я право на маленькие слабости, а? Граф еще и поёт прекрасно и голос, что надо. Вот и Сара. Отковыряла все замки и доски и умчалась в снега и мрак искать графа.
· Папа Сары в депрессии. Дочурка на свободе, а ему еще работать и работать среди местного населения, думает он и мчится спасать графа от Сары. Но поздно. Кто-то поймал его первым и высосал всю кровь. Ну я не знаю, кто. Не граф же!!! Граф интеллигентный. И у него длинные черные гладкие волосы до пояса. (ах-ах-ах). Он не мог. Папу скорбно приносят в трактир, пытаются немного его вылечить путем вбивания кола в сердце, но любящая жена не даёт. она что-то шепчет себе под нос и уходит. Является служанка. оказывается, папа был тот еще ходок. кричит, рыдает и поёт: так тебе и надо, старый развратник! откидывает простынку, тут то ей и трындец. Ну и крест против вампира тоже не помог по удивительной причине принадлежности папы к еврейской нации.
· конец первого акта
· занавес поднялся. зрители в шоке плотной толпой повалили в клозеты излить впечатления. Мы мужественно остались охранять зал. Я поправила очки и сказала, что мне вполне всё нравится, потому что я не понимаю, что я вообще на тему мюзкила думаю. Живенько и незатасканно. да, тексты иногда загадочные. да. не попадает в каноны. но это же мюзикл, а не былинная сага, тьху три раза.
· вино, шампанское, пиво, мороженое. вино, шампанское, пиво, мороженое. по залу бодро сновали продавцы. может вина выпить, вяленько подумали мы. ну чтобы настроиться на одну волну с авторами мюзикла. передумали. и очень хорошо. ибо...
· второй акт вверг нас в абсолютную и тотальную истерику. еще чуть-чуть и нас бы выставили из зала за срыв спектакля хохотом!!!
· все-все-все собрались в замке у вампиров. Вампиров то, ха. всего-то несколько штучек. Ну граф. ну покусанный папа. ну покусанная служанка. И Герберт! Графов сын. Откуда, кстати, дети у вампиров. непонятно.... ну так вот. сын Герберт, я могу только догадываться, откуда. Однажды... когда тьма и свет бились за власть кольца, когда эльфы, люди и прочие сражались с орками, один-единственный эльф начитался дурацких книжек и дематериализовался в виде сына у вампирского графа. Натурально. Высоченный. Длинные-длинные волосы.... (ах, ах.... ну все помнят) белые совершенно. Стандартная эльфийская прическа. Орландо Блум на темной стороне. Светлый костюм. Брючки-дудочки узорные и все такое. Пыталась разглядеть в бинокль уши у Герберта. Вдруг-таки эльф. Но папа граф говорит - вампир.
· И еще он немножко гей. Ну подумаешь. Гей-вампир. Зато девочки могут быть абсолютно спокойны. Герберт моментально влюбляется в Альфреда, который занудно ходит и ищет Сару. Он хочет её спасти. Ну там горизонты, все дела. Новые мочалки, возможно даже. Профессор, разумеется, тоже тут. Он в научных целях таскается по замку. И, вообще, он гость графа. Прекрасные апартаменты, шикарная библиотека, фамильный склеп.
· Герберт всячески кружит в танце Альфреда, бьет его по попке, строит глазки, кусать не хочет пока. В личных целях. Абсолютно наслаждается жизнью. Альфред уже вроде даже и ничего так. Не слишком возмущен. Бодро танцует и как-будто не шокирован ни разу. Возможно, профессор что-то такое говорил. Но тут Альфред опять случайно видит Сару. В ванне. А как же. Да еще с огромной новой мочалкой размером с подушку. Сара говорит наивному влюбленному: Уйди, противный!!! у меня вон какая мочалка! и вон какое красное платье. И, вообще, ты себя в зеркале видел? (зачеркнуто). Я иду на бал!
· Герберт всё равно танцует и поёт. Герберт шедеврален. Герберт харизматичен. Герберт супер-пупер. Папа-граф тоже так считает. и весь зрительный зал с ним солидарен.
· Граф решился и пришел кусать Сару. Сара вся дрожит. Четыре раза граф пытается, но что-то не может. Скромный, я же говорю.
· Прибывают какие-то гости-зомби. Вампиры слетаются. Все сплошь высокие, брутальные и с длинными волосами. По залу опять же бегают. Нервных зрителей пугают. Групповые танцы, песни. круто. круто. это я люблю. это энергетика. И офигенный солист в танце вампирском. невероятно красивое тело. вампирский балет. и девушка с ним в паре ну очень здорово!
· Альфред и слегка безумный профессор в финале проекта. Окончательно готовы спасти Сару. Бал. Сара - леди в красном, не без штампов, не без них. Граф вновь пытается укусить, весь в стразах. Сара замечает Альфреда, пугается, что её успеют спасти, делает подсечку графу и он, наконец, падает зубами на её шею. Фууух. Все очень-очень аристократично.
· Но нет. Альфред не верит. Зануда, какая зануда!!! Он выдергивает счастливую Сару из толпы, от графа, хватает за руку и тащит её в снега. Профессор тоже бежит с ними, но где-то там теряется. Сара мчится и не понимает, что за хрень. Было весело и прикольно, стало противно и, вообще, зима на улице, а она в платье. Где-то на 15-м километре ей всё окончательно надоедает, она раскрывает объятия Альфреду и зверски с ним расправляется. Потом еще и еще. и еще. и еще немножко. Терпеливая женщина страшна в гневе.
· Финальная сцена. Вампиры в коже. Танцуют. Герберту кожа, боты на платформе идут невероятно. Он просто огонь!!!
· Кстати, папа Сары тоже очень отлично проводит время теперь с покусанной служанкой, которая просто секс-бомба! Один покус и истинные желания вырываются наружу.
· Ах, да. декорации волшебные! очень-очень здорово! оркестр и музыка - да. все групповые танцы - да. отдельные музыкальные соло номера - да. не всё, нет. вампиры очень даже. и Герберт!!!
· Серьезно думаю, а не сходить ли на Анну Каренину. После тотально унылого телесериала, возможно, мюзикл сделает из романа развеселый водевиль....