B-veter
Pro
Re: Главный бухгалтер без ВЕ. Три кобылы. Ириске - два годик
Ну вот три, которые мне нра.
1. Просто вообще безо всего недоуздок, считай. Но плотно сидящий по носу, с ремнем под ганаши, широкий и на подложке. Как раз для ненапряжной работы на корде, не точный, но не особо ползает. Удачный только второй, первый не сидел, крутился по носу сильно. Мне нравится, т.к требует намного меньше концентрации внимания, прощает грубоватую руку на корде. Но и точность небольшая, да.
плюс 1, теоретический... Вот в теории я б хотела еще для корды массивный, тяжелый такой, на супер-мега-широкой и толстой подложке, с пластинами по носу. Вот чтобы можно было спокойно с ноги затягивать, стабильно б сидел и не вращался, и был чутка почетче первого. Чутка это ключевое со мной слово, я на корде работать не умею. Но первый при отзывании ездит по морде. Т.е. выраженно сработать рукой не особо удобно. А мне вот хотелось бы чтобы он так же сидел по носу, но был небольшой элемент жесткости на случай пару раз за репризу интенсивно отозвать. (Хотя, этого можно и не делать, можно бичом по корпусу). Есть такого плана, но г...о, он крутится по морде, а вот неплохой на первый взгляд я видела кажется у Сарочки.
2. Португальская литая серрета, без зубьев, просто гладкая штукО. Нравится вообще всем, но для моих рук слишком тонкий инструмент. Надеваю в двух случаях, когда нахожу в себе силы учиться (от меня требует МЕГАконцентрации внимания, я не так часто способна на это дело). И уже целенаправленно работаю не лошадь, а себя этой штукой, все силы уходят на держать контакт правильный, на другое не остается. Но конечно точность ответа лошади очень радует, вопрос только в самодисциплине, никак не могу заставить себя настолько контролировать каждый миллиметр...
Либо вариант два, хрень очень точная, но и жесткая и строгая. Поэтому, когда кое-кто выпендривается активно, беру на нее, с нее не выдраться там, где элементарно свалить на мягком недоуздке. Например, первые разы корды в поле, когда Машка хочет БЕЕЕЕЕЕЕГАТЬ, его нос мне искренне жалко, но сам виноват. Кмк, строже железа.
В руках классная штука для тех, кто умеет точно работать рукой. Я в руках часто пережимаю, поэтому даже не пыталась на нем работать. Надеюсь лет через пять дорасту.
3. Кавессон тоненький с цепочкой по переносью. Для корды мне тонковат, потому что крутится по морде в итоге, примерно как первый вариант, только первый мне удобнее, коню нос меньше трет при той же точности. Т.е. когда не надо работать рукой, то все отлично, а если надо отозвать, то ерзает, и лучше, когда ерзает что-то широооооокое (ну кмк, лошадь на русском мне не говорил, мне просто кажется). На корде, как и первое, хорошо работает, когда надо чисто намекнуть - намек за центральное кольцо конечно понятней, чем за любое кольцо недоузка. В руках для меня идеальная штукО, но тоже чуть не доросла пока, поэтому тоже скорей вариант для поработать себя. Для поработать лошадь беру на сайд-пулле. Тут что-то среднее между сайд-пулллом и литой серретой, почетче и поточней сайд-пулла, но еще довольно неплохо прощает ошибки. В руках, где есть внешний повод, не крутится по морде.
Ну вот три, которые мне нра.
1. Просто вообще безо всего недоуздок, считай. Но плотно сидящий по носу, с ремнем под ганаши, широкий и на подложке. Как раз для ненапряжной работы на корде, не точный, но не особо ползает. Удачный только второй, первый не сидел, крутился по носу сильно. Мне нравится, т.к требует намного меньше концентрации внимания, прощает грубоватую руку на корде. Но и точность небольшая, да.
плюс 1, теоретический... Вот в теории я б хотела еще для корды массивный, тяжелый такой, на супер-мега-широкой и толстой подложке, с пластинами по носу. Вот чтобы можно было спокойно с ноги затягивать, стабильно б сидел и не вращался, и был чутка почетче первого. Чутка это ключевое со мной слово, я на корде работать не умею. Но первый при отзывании ездит по морде. Т.е. выраженно сработать рукой не особо удобно. А мне вот хотелось бы чтобы он так же сидел по носу, но был небольшой элемент жесткости на случай пару раз за репризу интенсивно отозвать. (Хотя, этого можно и не делать, можно бичом по корпусу). Есть такого плана, но г...о, он крутится по морде, а вот неплохой на первый взгляд я видела кажется у Сарочки.
2. Португальская литая серрета, без зубьев, просто гладкая штукО. Нравится вообще всем, но для моих рук слишком тонкий инструмент. Надеваю в двух случаях, когда нахожу в себе силы учиться (от меня требует МЕГАконцентрации внимания, я не так часто способна на это дело). И уже целенаправленно работаю не лошадь, а себя этой штукой, все силы уходят на держать контакт правильный, на другое не остается. Но конечно точность ответа лошади очень радует, вопрос только в самодисциплине, никак не могу заставить себя настолько контролировать каждый миллиметр...
Либо вариант два, хрень очень точная, но и жесткая и строгая. Поэтому, когда кое-кто выпендривается активно, беру на нее, с нее не выдраться там, где элементарно свалить на мягком недоуздке. Например, первые разы корды в поле, когда Машка хочет БЕЕЕЕЕЕЕГАТЬ, его нос мне искренне жалко, но сам виноват. Кмк, строже железа.
В руках классная штука для тех, кто умеет точно работать рукой. Я в руках часто пережимаю, поэтому даже не пыталась на нем работать. Надеюсь лет через пять дорасту.
3. Кавессон тоненький с цепочкой по переносью. Для корды мне тонковат, потому что крутится по морде в итоге, примерно как первый вариант, только первый мне удобнее, коню нос меньше трет при той же точности. Т.е. когда не надо работать рукой, то все отлично, а если надо отозвать, то ерзает, и лучше, когда ерзает что-то широооооокое (ну кмк, лошадь на русском мне не говорил, мне просто кажется). На корде, как и первое, хорошо работает, когда надо чисто намекнуть - намек за центральное кольцо конечно понятней, чем за любое кольцо недоузка. В руках для меня идеальная штукО, но тоже чуть не доросла пока, поэтому тоже скорей вариант для поработать себя. Для поработать лошадь беру на сайд-пулле. Тут что-то среднее между сайд-пулллом и литой серретой, почетче и поточней сайд-пулла, но еще довольно неплохо прощает ошибки. В руках, где есть внешний повод, не крутится по морде.