Типикина.
Новичок
с удовольствием отвечу: в освещении событий выставки этого года мы вложились от души, переориентировав внимание на городские СМИ со специализрованной прессы, специализированная пресса САМА решала , принимать ей участие в выставочных публикациях, али нет. Кто счёл нужным - того обеспечили материалом для публикаций. )) Но не модульным, как было принято раньше, а статейным.Статьями, посвящёнными тому ли, сему ли.скажите, а были ли репортажи на других каналах, газетах? мне кажется хороший способ привлечь внимание к выставке тех, кто о ней пока не знает.
Это: Золотой Мустанг, Гиппомания, Конная Газета,Коневодство И КС,Дар Свободы, ЗооПрайс, ЗооФорум.
Конный Мир опоздал заключить бартерное соглашение и пролетел, к сожалению.
а вот с непрофильными СМИ работать оказалось очень интересно.
получасовые прямые радио эфиры накануне Иппосферы прозвучали на Радио Балтика и Радио России , прямой часовой эфир я провела на Радио Петербург так же , накануне открытия выставки.
Радио Рокс и Авторадио крутили нашу рекламу.
Причём, радиоэфиры были в очень хорошее время.
из телевизионщиков : Сотка, Пятёрочка и НТВ сделали не по одному новостному сюжету, погостили у нас.
НТВ Плюс записало на выставке две серии фильма о лошадях для тарелочного теле, одна серия - с моим участием . Первый ТВЧ - записал и сейчас монтирует тридцатиминутный фильм о Иппосфере для показа в передаче "Зооакадемия".
Публикаций в городских и не только газетах и журналах , таких как , например, "СпортДень За Днём", было до ядрени фени, ещё не все итоговые публикации мы даж собрали в кучу .
Вероятно, отчасти благодаря итогам такой рекламной политики принятой оргкомитетом нашей выставки и стали переполненные трибуны.
Признаюсь Вам честно - мосх мой оказался несколько.....вынесенным после такого штурма. Но , приятно.