Re: Испанцы, иноходцы, коньки горбунки и разные лошарики
лошадколюб написал(а):
Ответить с цитатой
замечательный дневник))буду следить за ним
а не хотите рассказать как началось ваше путешествие в конный мир?было бы интересно послушать)
Спасибо большое! А все началось с проката при местном ипподроме, в бывшем СССР, где 10 летним ребенком научилась ездить верхом. Сколько там было любимых лошадей, и бурый Кристал который любил лечь под всадником в манеже и с седлом поваляться, и красавица серая рысачка Купава которая была нежной и доброй, и злюка белая Посылка которая любила цапнуть и на земле и при посадке в седло но имела очаровательных жеребят, и моя любимая ардень пони Метель, которая слушалась и делала все что просили от нее дети.
Вставала в 6 утра, 3мя трамваями одна ездила через весь город, пешком по пустырям, мимо тюрьмы, перебегая автотрассу без светофора.. Вобщем, все бы сделала чтобы покататься раз или два в неделю, а на большее денег не давали. Тогда рубль на час езды брали... Хотя зарплата была 100, так что не каждый день родители разрешали. И на прокате каждая смена была как урок, без самовольничества, и научилась как понимаю многому что осталось на всю жизнь. Много было хорошего, но были и те вещи с которыми смириться не могла еще ребенком.
Лошади жили на привязи (кроме более породистых, жеребцов или кобыл с детками), поставленные в ряд, привязанные к цементной кормушке на короткой веревке или цепи. Не думаю что могли лечь, а если удавалось, то не на бок. И так существовали всю жизнь, пока на бойню не шли или не пали. Работали 4 часа в день. Левад не было, так что не одной из лошадей не пришлось побегать на свободе, только разве когда кидали наездника. Все лошади шли на мясо когда становились больны, не нужны или автоматически когда им исполнялось 20, без учтения здоровы или нет. Когда собирались послать Купаву, я ушла и больше не вернулась. В те годы, частников имеющих своих лошадей не существовало, особенно в городах, и выкупить лошадей не было возможности. Прошло почти 30 лет и у меня до сих пор серде кровью обливается о мысли о том как кончили жизнь Купава, Паром, Былина, Бывальщица, Посылка и ее дочка Пурга, Бузина, и все остальные. По слухам, Кристал умер от столбняка когда стал на гвоздь, а вот Метель послали в другую конюшню и она умерла от голода, как думаю многие лошади в конце 80х годов.... И на всю жизнь я поклялась что буду смотреть за лошадьми своими как за членами семьи, и не одна из моих любимых лошадей бойни не увидит.